P1766 kia sportage 2

P1766 ошибка киа спортейдж

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Kia Sportage 2.0cdi P1186,P0087

2011 год.
Под нагрузкой валит в аварию,иногда глохнет причем спонтанно, даже без ускорения. На холостом ходу движку потряхивает,давление скачет от 190 до 360,при этом на регуляторе давления 17-19%,производительности 28%.
Коррекции ровно,обратки форсунок в порядке кроме второго цилиндра +50% относительно остальных. Запускается через 3-4 секунды прокручивания,стартер крутит бодро.
Форсунку второго цилиндра глушил по топливу ситуация никак не меняется.
Блин как много нацарапал,в общем подписал для начала форсунку,регулятор давления,а дальше видимо и тнвд туда же.Да чуть не забыл насос в баке поменяли до меня.
Поправьте коль что недоглядел.

С начала форсунка.Поменяешь вторую-сравни по обратке с оставшимися. И они попросятся за ней следом.
На холостых понаблюдай за напругой-м.б. гена. А далее кататся со сканером.Смотри что с давлением будет под нагрузкои.Обрати внимание на максимальное давление. И тока тогда насос и прочее.

dimka.sh писал(а): 2011 год.
Под нагрузкой валит в аварию,иногда глохнет причем спонтанно, даже без ускорения. На холостом ходу движку потряхивает,давление скачет от 190 до 360,при этом на регуляторе давления 17-19%,производительности 28%.
Коррекции ровно,обратки форсунок в порядке кроме второго цилиндра +50% относительно остальных. Запускается через 3-4 секунды прокручивания,стартер крутит бодро.
Форсунку второго цилиндра глушил по топливу ситуация никак не меняется.
Блин как много нацарапал,в общем подписал для начала форсунку,регулятор давления,а дальше видимо и тнвд туда же.Да чуть не забыл насос в баке поменяли до меня.
Поправьте коль что недоглядел.

Дима,зимой прошлой был аналогичный случай,но не глохла,но коды неисправностей те же,просто валилась в аварию,много пришлось потестировать и закончилось заменой регулятора давления,сначала думал на форсы.

KIA Sportage 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 3

«P1123 Неправильная смесь» Multitroniks верещит её, как «богатая смесь в режиме холостого хода».
Проехал на сдохшей свече (3 горшка) 50 км, и «чек» и ошибка 1123. Лямбда «сдохла»? Лямбда «засралась»? Мнение? Сбросить в «0» ЭБУ — снять «+», включить зажигание и нажать «ЧТО»?
Сбрасываю Multitroniksом. Выскакивает на холостых. Multitroniks перестал считать средний расход и км. на пробеге за поездку. Я так понимаю, что ЭБУ выставил средние параметры, т.к. не работает Лямбда. Мнение?

Читайте также:  Замена пыльников шруса bmw x5 e70

P1127 — большая топливная коррекция, выше 25
вероятно богатая смесь, но триггер — коррекция

Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)

При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.

История ремонта - 2(1)

В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом. Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.

История ремонта - 2(2)

Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах

История ремонта - 2(3)

Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.

P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля

Описание ошибки P1837
ЭБУ 4WD получает некоторые данные от ЭБУ и БУТ с помощью связи CAN. Он управляет муфтой 4WD согласно состоянию автомобиля. Если связанные данные модулей ЭБУ и АБС (ESP) не соответствуют данным ЭБУ 4WD, ЭБУ 4WD устанавливает код неисправности P1837 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1837
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Сбой ЭБУ, АБС/ESP

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

Читайте также:  Где предохранители lexus rx

Источник

P1766 kia sportage 2

Всем привет! Вопрос такой: двиг 2.0 бенз, автомат, горит чекэндж(иногда пропадает), obd2 ошибку пишет P0501, в серваке сканер выдал P1726, P1766, P1765, P1764 — все ругается на датчик скорости при этом на щитке приборов спидометр работает, тахометр нет, если смотреть obd сканер спидометр молчит, тахометр работает, машина иногда тупит на разгоне. Т.к. купил недавно всей истории не знаю, бывший собственник сказал, что не работает 4wd, esp, abs из-за блока abs.
Читал, что датчика скорости на автомате 2
Подскажите, может кто с подобным сталкивался?

На китайце ездил когда, при мертвом датчике скорости были поддергивания особенно когда скоростя переключаешь, там и как у тебя скорость на спидометра показывало считывало с датчиков АБС, обд по нулям показывал как и на мозги. Осмотри разъем датчика скорости ну и сам датчик наверное под замену

Была такая ошибка только на механике. Горел чек, 4вд, tcs и абс. ошибка указывала на датчик скорости. машина дергалась в начале движения, дальше разгон ровный и когда почти останавливаешься дерганье. Проблема была в переднем правом датчике абс(вышел из строя). я так понял с него считывается скорость.

тут не много не соглашусь при выходе из строя любого датчика АБС ошибки не будет на датчик скорости. Датчик скорости который в коробке его показания идут в ЭБУ и поэтому дёрганье происходит так как мозги не видят что машина двигается, наверное смесь как то по-другому готовится. На китайце вообще интересно было скорость на панель приборов шла по обоим датчикам и через АБС и через датчик скорости, если какой датчик АБС умирал то соответственно АБС отключался и считывание шло с датчика на коробке, на коробке умер с датчиков АБС . У автора конечно не много не совсем понятно если блок АБС мертв то откуда тогда показатели на панель приборов. Вообще нужно сделать полную диагностику блока АБС, там видно будет видят ли колеса движения,если видят то понятно откуда показания на панель приборов. Если не видят тогда интереснее, у автора наверное дорогой блок Абс стоит раз есп есть и полный привод, я бы попробовал отдать его на ремонт пока не поздно,читал что его тормозная жидкость вроде убивает и разъем когда прокладка рассыхается попадает влага

бывший хозяин сказал, что блок абс мёртв, но это я думаю не точно) причем он сказал, что такой купил и ездил 3.5 года без абс, есп и полного привода, так что если что то могло от этого отъехать, то уже отъехало) проверю датчик скорости, если не поможет, то сдам электроникам, пусть разбираются) хотелось бы конечно обойтись малой кровью))

у меня ситуация была такая. Изначально у меня горели АБС, 4 ВД,tcs.выяснил что не работает левый передний датчик АБС.ошибки горят поведение машины не поменялось. Датчик заказал.пока ждал появился чек и машина задергалась. По ошибке это датчик скорости на мкпп(некорректные показания).на форумах по Киа прочитал что датчик скорости связан с правым передним датчиком АБС и случаи как у меня были.проверил правый датч АБС,неисправен.пришел левый новый,для проверки ставлю справа-чек пропал,дёрганья нет,машина нормально поехала.ошибки по АБС остались тк получилось что у меня оба передние вышли из строя один за другим. Это МКПП. У автора может и с датчиками скорости что то,но думаю надо с АБС разобраться.

Читайте также:  Пружины kia sportage 3 4wd задние

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Вопрос такой: двиг 2.0 бенз, автомат, горит чекэндж(иногда пропадает), obd2 ошибку пишет P0501, в серваке сканер выдал P1726, P1766, P1765, P1764 —

Всем привет! Вопрос такой: двиг 2.0 бенз, автомат, горит чекэндж(иногда пропадает), obd2 ошибку пишет P0501, в серваке сканер выдал P1726, P1766, P1765, P1764 — все ругается на датчик скорости при этом на щитке приборов спидометр работает, тахометр нет, если смотреть obd сканер спидометр молчит, тахометр работает, машина иногда тупит на разгоне. Т.к. купил недавно всей истории не знаю, бывший собственник сказал, что не работает 4wd, esp, abs из-за блока abs.
Читал, что датчика скорости на автомате 2
Подскажите, может кто с подобным сталкивался?

На китайце ездил когда, при мертвом датчике скорости были поддергивания особенно когда скоростя переключаешь, там и как у тебя скорость на спидометра показывало считывало с датчиков АБС, обд по нулям показывал как и на мозги. Осмотри разъем датчика скорости ну и сам датчик наверное под замену

Была такая ошибка только на механике. Горел чек, 4вд, tcs и абс. ошибка указывала на датчик скорости. машина дергалась в начале движения, дальше разгон ровный и когда почти останавливаешься дерганье. Проблема была в переднем правом датчике абс(вышел из строя). я так понял с него считывается скорость.

тут не много не соглашусь при выходе из строя любого датчика АБС ошибки не будет на датчик скорости. Датчик скорости который в коробке его показания идут в ЭБУ и поэтому дёрганье происходит так как мозги не видят что машина двигается, наверное смесь как то по-другому готовится. На китайце вообще интересно было скорость на панель приборов шла по обоим датчикам и через АБС и через датчик скорости, если какой датчик АБС умирал то соответственно АБС отключался и считывание шло с датчика на коробке, на коробке умер с датчиков АБС . У автора конечно не много не совсем понятно если блок АБС мертв то откуда тогда показатели на панель приборов. Вообще нужно сделать полную диагностику блока АБС, там видно будет видят ли колеса движения,если видят то понятно откуда показания на панель приборов. Если не видят тогда интереснее, у автора наверное дорогой блок Абс стоит раз есп есть и полный привод, я бы попробовал отдать его на ремонт пока не поздно,читал что его тормозная жидкость вроде убивает и разъем когда прокладка рассыхается попадает влага

Источник

Оцените статью
Adblock
detector