- P1757 jeep grand cherokee
- P1757 JEEP — давление регулятора выше 3 фунтов на квадратный дюйм при 0 милях в час
- Возможные симптомы
- Описание джипа P1757
- P1D0C — Потеря связи модуля управления двигателем генератора с VCU
- Узнать
- P1D0C ACURA — Модуль управления двигателем генератора потерял связь с VCU
- Узнать
- P1D0C HONDA — Потеря связи модуля управления двигателем генератора с VCU
- Jeep-клуб
- Re: Болеет АКПП на WJ 2003г 4л
- Re: Болеет АКПП на WJ 2003г 4л
- 3.1 тд не завелся и загорелась ошибка p1757
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- P1757 jeep grand cherokee
P1757 jeep grand cherokee
Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046
Всем привет проблема в том что невключается первая передача 4-скоростная АКПП (Европа) Grand Cherokee(WJ) — полноприводный 2000г Quadra-Drive 3,1 литра, 5-цилиндровый, турбодизель помогите пожалуйста кто может
Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 45
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 12412
Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046
Сейчас разобрался до конца машина берет с места на третьей передачи рычаг переключения на драйве на четвертую переключается при 65-70 км/ч. Переключаешь рычаг на 2 с места берет на второй передачи дальше на драйв и поехал. Первую невключает вообще. Но когда заведешь и в течении 2-ух секунд включаешь любую передачу 1-2 или драйв включается первая и дальше переключается сразу на 3-ю при 3,5000-4000 тыс оборотов движка, как будто чтото клинет. При дальнейшей езде так все и остается до первой остановки потом чувствается что-то выключается или выходит из-зацепления и дальше опять едет с 3-ей передачи. В чем может быть проблема?
Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046
Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356
Сейчас разобрался до конца машина берет с места на третьей передачи рычаг переключения на драйве на четвертую переключается при 65-70 км/ч. Переключаешь рычаг на 2 с места берет на второй передачи дальше на драйв и поехал. Первую невключает вообще. Но когда заведешь и в течении 2-ух секунд включаешь любую передачу 1-2 или драйв включается первая и дальше переключается сразу на 3-ю при 3,5000-4000 тыс оборотов движка, как будто чтото клинет. При дальнейшей езде так все и остается до первой остановки потом чувствается что-то выключается или выходит из-зацепления и дальше опять едет с 3-ей передачи. В чем может быть проблема?
Ну коробка у тебя в аварийном режиме работать пытается. Нужно прочитать из неё ошибки. Чек горит?
Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046
Был на диагностике никаких ошибок невыдало Чек не горит, тут читал про заедания клапана 1-2 передачи надо разбирать коробан?
Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 57
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267
Был на диагностике никаких ошибок невыдало Чек не горит, тут читал про заедания клапана 1-2 передачи надо разбирать коробан?
Коробку разбирать не надо.Нужно снимать поддон коробки дальше снять гидроплиту(это то куда вставляется фильтр).Все это процедуры не сложные но дальше все гораздо сложнее.Какие там клапана мыть или менять это нужно очень внимательно читать мануал по коробке 722.6.Вообще автомат -очень сложный агрегат.Да, если соберешься снимать гидроплиту не забудь после слива масла открутить и снять разъем коробки.Еще не факт что это клапана
Сообщение отредактировал oejek — 10.9.2011, 10:28
Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 47
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349
Совет неверный) У топикстартера дизель 2000 года, мерсочасти появились только с 2002. Поэтому, у него скорее всего 42RE, хотя я могу ошибиться. Надо с его коробкой к спецам по американцам ехать, нашими советами не помочь.
Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 57
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267
Извиняюсь не увидел сразу что у него 3.1
Сообщение отредактировал oejek — 10.9.2011, 15:35
Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
И что конкретно от них ожидается? Что по вышесказанному можно наверняка сказать что накрылось и какой будет бюджет ремонта?
Надо быть большим оптимистом чтобы на это расчитывать поскольку подобный дефект не является массовым для этой коробки. Можно попробовать при очередной замене масла глянуть на блок клапанов, но это по-любому нужно быть хоть немного в теме хотя бы для того чтобы знать как поменять масло в коробке.
P1757 JEEP — давление регулятора выше 3 фунтов на квадратный дюйм при 0 милях в час
Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов на кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Возможные симптомы
Описание джипа P1757
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Проверка системы управления давлением регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах предварительно определенного допуска.
P1D0C — Потеря связи модуля управления двигателем генератора с VCU
Неисправный модуль управления двигателем генератора Жгут проводов модуля управления двигателем генератора открыт или замкнут Схема модуля управления двигателем генератора плохое электрическое соедине.
Узнать
P1D0C ACURA — Модуль управления двигателем генератора потерял связь с VCU
Неисправный модуль управления двигателем генератора Жгут проводов модуля управления двигателем генератора открыт или замкнут Схема модуля управления двигателем генератора плохое электрическое соедине.
Узнать
P1D0C HONDA — Потеря связи модуля управления двигателем генератора с VCU
Неисправный модуль управления двигателем генератора Жгут проводов модуля управления двигателем генератора открыт или замкнут Схема модуля управления двигателем генератора плохое электрическое соедине.
Jeep-клуб
Доброго времени суток, форумчане! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему.
Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную — стартует со второй передачи, потом переключается на третью — мягко, без толчков. Когда машина прогретая, заводишь её, тогда она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю «D» — и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала — давление в норме. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 — давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 — давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 — сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 — датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 — высокая скорость вентилятора
1490 — низкая скорость вентилятора (эти две, конечно, к трансмиссии не имеют никакого отношения).
На приборной панели, естественно, горит лампа «check engine»
На различных СТО грузят капиталкой коробки — не хотелось бы так попадать. (может, достаточно поменять датчик давления поменять..)
Если у кого-то была такая проблема — поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере — совсем счастливая буду (особенно, если это север города ). Я искала Алексея, который раньше работал на Кожевенной с Димой — его там нет. Дима сказал, поискать в 30-х домах, но и там никто ничем не помог. Уж больно народ Алексея хвалил. Может, кто знает, как его найти? Старый телефон (8-952-384-ноль1-ноль6) последний раз, когда звонила, был выключен.
И ещё — у Александра на Матросова есть хороший мастер по коробкам и электрик??
Заранее благодарю. Не судите строго.
Re: Болеет АКПП на WJ 2003г 4л
lloa » 19 авг 2015, 22:38
Janna писал(а): Диагностика на СТО ничего не показала — давление в норме. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 — давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
А что это такое за СТО которое при наличии 1757 ошибки на крайслеровской коробке говорит что диагносика ничего не показала? 1757 — 100% проблама с датчиком давления на крайслеровских RE коробках аж с 96 года, проще говоря он завис и показывает погоду на марсе.
Re: Болеет АКПП на WJ 2003г 4л
Janna » 19 авг 2015, 23:06
3.1 тд не завелся и загорелась ошибка p1757
total2007
после ночного простоя не завелась и загорелась p1757! может ли эта ошибка влиять на заводку или тупо соляра замерзла?
P.S. в баке 30 литров!
#2
SergMinsk
Попробуй поискать в Тырнете.
На «взлете» дает:
http://jeep.avtograd. J/FAQ/trans.htm
Скорее масло загустело.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#3
total2007
#4
deniskakapriska
Это только наша тема самовостанавливающийся авто. Я говорил, говорю и буду говорить «3,1-рулит» не нужно просто мешать машине ездить
#5
NESVIG
Это только наша тема самовостанавливающийся авто. Я говорил, говорю и буду говорить «3,1-рулит» не нужно просто мешать машине ездить
+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964
#6
vadim2574
а вообще ,подскажите как читать ошибки.у меня после того как помыл от масла моторный отсек загорелась -check gages ..и не заводится .только хватает ,что это может быть?
#7
415
Считать ошибки можно ключом зажигания (быстро вкл/выкл три раза), но вот у приятеля на 3,1 чёт никак. да и check gages это не совсем то. эта надпись призывает проверить датчики, ошибок при этом может и небыть. Раз мыл мотор, то мог сбить фишку с какого нить датчика. Смотри внимательно (терь то мотор чистый ) Еси ключиком не получается, то сканер в помощь.
P.S. Вообще. check gages не тухнет, пока движок не заведеццо.
Сообщение изменено: 415 (30 Август 2013 — 10:28 )
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
P1757 jeep grand cherokee
почистили ошибки , особо ничего значительно не поменялось
.
с чего начать,менять,делать ?
.
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
трогание с места — затруднительно ооочень — нужны обороты 1500-2000
и на трассе как будто за жопу чтото держит и оттормаживает
..
по скоростной новоПриозерке
‘2 и 3 переключаются при 2200 и 1800 _, хотя д.б. мягко и на 1200 ! ) . режимы на шикарнй трассе такие ..
100км/ч=2000 ,
120=2500 ,
140=3000об,
—-резко тапкавпол перекидывает на 3700 только
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
Волшебная ошибка P0740 — Неисправность в цепи муфты сцепления или буксует сцепление.
После как виснит ошибка, авто расходует больше топлива, греется АТФ в АКПП, авто не едет как прежде, упирается, нет наката — якорь.
Вскрытие показало — ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов итд, замена двух датчиков.
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
Интересны Ваши мнения советы рекомендации и кточнения ,,спс
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
на самом деле усе проще. по твоему году компы на управление движком и коробкой раздельные,ошибку Р0740 зажигает комп движка (общая ошибка по коробке(получает по шине CCD) и зажигает), а Р1757 непосредственно с компа коробки(но через сканер).
Устрани Р1757,уйдет и Р0740.
на самом деле усе проще. по твоему году компы на управление движком и коробкой раздельные,ошибку Р0740 зажигает комп движка (общая ошибка по коробке(получает по шине CCD) и зажигает), а Р1757 непосредственно с компа коробки(но через сканер).
Устрани Р1757 ,уйдет и Р0740.
ОК,СПС
устранить*. конркретно и точно можно узнать способ устранения ?
СОЛЕНОИД/ГУВЕРНЁР опять махнуть-поменять .
заменить/махнуть Гидроблок ?
(масло/фильтр — по умолчанию под замену )
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
C учетом того что коробка на 99% гидравлическая,начать с замера давления на контрольном порту. Вангую на насос.
по первой ошибке -глюк датчика давления, поменять
по второй — вполне возможно, что блокировке в бублике хана и там трет уже железом по железу и все это летит в коробку.
может быть косяк и в гидроблоке, электрический клапан на блокировку отрабатывает, а масло до поршня блокировки в самом гт не доходит. но это теория, на практике с последним вариантом не сталкивался
да. еще вспомнил, был у меня один 5.9 с ошибкой по датчику давления. заказали оригинал, поменяли, после трассы при заезде в город опять та же ошибка. забили, через полгода развалился гидротрансформатор