P1730 ошибка kia sorento
Привет всем! Недавно купил КИА Соренто 2,5, дизель, 12.2005г.в. По книжке почитал, что при включении LOW должна загореться индикаторная лампа 4WD LOW и трогаться с места можно только после включения светового сигнала ON. Лампа 4WD LOW загорается и мигает, как и положено, потом гаснет, но ON не загорается. Это так и должно быть или какая-то поломка? Заранее спасибо.
При включении LOW должен спустя неск. сек. загореться и гореть, но не гаснуть, символ 4WD LOW. Символов ON в приборке нет. «. трогайтесь с места лишь после включения включения светового сигнала on» — имеется ввиду, что должна загорется иконка 4WD LOW.
При включении понижайки на приборке загорается и моргает 4wd low. И все. Ни чего снизу не клацает, индикатор полного привода не загорается. Что это значит?
подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.
подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.
Должны работать 2 моста в независимомти направления.
Ну конечно!)) не совсем уже темные люди!)) сегодня в 12 на Боровую еду, посмотрим. ну так что победили
Задний датчик скорости. Который на раздатке. Сказали что он не работает, поэтому понижайка глючит. А не работает от грязи или замерз или от старости. Сразу менять не стал. Уехал от них, все само заработало. Может точно замерз, морозы как раз были. :smoke:
Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )
Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)
все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)
Не знаю! Факт, что не включалась понижайка! После диагностики на Боровой все заработало. Ни чего не менял. Про датчик я их особо не слушал, все равно не понимаю в этом. По моему, они говорили что задний датчик считывает скорость с заднего кардана, а если датчик не рабочий, то он кардан не видит и система просто не включает ни полный привод, ни понижайку. так оно или нет, не знаю. убедился еще раз, что торопиться с заменой всяких там датчиков не надо :smoke:
Есть тема не включается 4LO. Создана раньше, да и вопросы обсуждаются те же. Есть смысл объеденить :smoke:
Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )
Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)
все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)
Писал уже, но тут тоже про это. Датчик видать сдох окончательно. Понижайка не работала и полный привод тоже. Сегодня на боровой поменял задний датчик, купленный у Автодока. Все заработало. Хотя при диагностике комп показал хана обоим датчикам, а электрик прозвонил — передний норм, в заднем короткое замыкание. Понижайка включается, полный привод работает. Как есть. smoke:
кто подскажет при включении полного привода, во время движения непонятный гул иногда появляется вибрация , но редко?
кто подскажет при включении полного привода, во время движения непонятный гул иногда появляется вибрация , но редко?
Посмотри нет ли люфта переднего кардана.
P1730 ошибка kia sorento
Всем привет. У меня не подключается полный привод, съездил на диагностику выдал ошибку 1730, тоесть датчик около сервопривода. Купил новый, поменял, ошибка не исчезает и постоянно моргает 4 wd при положении авто. Ставишь старый датчик 4 wd перестаёт моргать, но ошибка остаётся и удаляться не хочет, также не подключается полный привод. Кто сталкивался подскажите.
Dmitrij97   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 06:12 Откуда: Крымск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Не подключается передний привод. Ошибка р1730(низкое нап
Проверяйте разъем на раздатке и в ногах переднего пассажира, наличие контакта и питания.
GDS выдает 5 возможных причин появления этой ошибки:
1) Неисправность питания датчика.
2) Плохой контакт в разъемах.
3) КЗ или обрыв в проводах датчика.
4) Неисправный датчик.
5) Неисправен блок управления раздаткой.
Evgeni39   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29 Откуда: Калининград Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 55 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: FULL-TIME
Re: Не подключается передний привод. Ошибка р1730(низкое нап
Dmitrij97   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 06:12 Откуда: Крымск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
P1730 ошибка kia sorento
KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача
Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал
Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: » TOD » или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
и Датчик частоты вращения заднего кардана
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.