P1722 nissan murano z50
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил Мурано 2003 год двигатель VQ35 vin JN8AZ08W13W213936 вроде сделан для Канады. Бывший хозяин говорил что коробка после ремонта установлен дополнительный радиатор валы установлены от Тианы показывал диагностическую карту ошибок не было. Так вот поехал я по трассе скорость 100-120 (километров 80 проехал) без резких ускорений так вот притормозил я и началось скорость 60 обороты 3500-4000 чек не горит, потом в город въехал видать коробка остыла все стало нормально. Поехал на диагностику как сказал диагност куча ошибок по вариатору, но эти ошибки следствие одной низкого давления масла, я сильно не понимаю но показывал две цифры одна была 0,72-0,75Мпа другая чуть поменьше 0,67-0,70Мпа в движении чуть меньше где то 0,3Мпа диагност приговорил коробку говорит ремонту не подлежит только брать контракт. Может можно что нибудь еще сделать? Или залить чего нибудь, или давление как то поднять.
gotsman,
Поставил себе такую не пойму, как можно сохранить логи.. чтоб тут скинуть.
иногда выходит втор.пик шаг 4% 0,48*
ошибок никогда нет
Nikita 2121, Если платная версия в настройках включить запись в лог, если бесплатная то включать не надо. В корне диска есть текстовый файл CVTz50_params — это и есть лог.
Nikita 2121, Важно прогреть до 80 градусов масло в вариаторе и почаще останавливаться в режиме D и стоять на тормозе, светофоры или просто разогнался до 40-60 и остановился на 5-10сек. При этом обязательно отключить — убрать галочки с мониторинга двигателя и полного привода, оставив только вариатор.
gotsman,
понял, спасибо. сегодня попробую и выложу. очень интересно, машина 06 года америкос, пробег 120 т. миль пока стоит все родное
P1722 nissan murano z50
Решил проехаться в сторону Новосибирска(Живу в области), все как положено заехал и заправку(не разу на ней еще не заправлялся) и двинул в сторону Новосибирска, но не тут то было, машина начала при разгоне подергиваться, как будто бензин херовый (изначально еще при покупке машины горел чек и была ошибка Р1722 с другом Диманом продиагностировали скинули, потом она через n-ое количество км еще раз вылазила, опять скидывали, потому-что машина бывало подергивалась когда она вылазит), и вот в последний раз свою ошибку 1722 не скидывал в итоге долгое время, ну вот приехал в сиб с этой ошибкой встал в пробку, начали потихоньку тащиться пробка была 9 баллов, а вот в один момент отпускаю педаль тормоза а машина стоит, ну я чуть поддал газу машина стоит, дал почти 1500 и машина начала движение, звоню Диману спрашиваю че за херня может быть?, он сказал, что коробка ушла в аварию, (а мне ехать то надо), ну говорит остановись скинь клемму, пусть постоит, аварийный режим уйдет и потом ко мне приезжай сделаем диагностику, припарковался значит, заглушил, скинул клемму, подождал и поехал как ничем не бывало, но машина при разгоне подергивалась чуть-чуть, как будто бензонасос помирает, приехал к Диману начали делать диагностику ошибка все таже Р1722 по датчику скорости, решили проехаться, температура вариатора в норме (стоит радиатор cvt) показал 42градуса, давление тоже хорошее. Машина при разгоне также подернулась диман тоже почувствовал, просто ели заметно это было. Решил сжечь весь бензин, что я залил и заправится на той заправке где я всегда заправлялся, после заправки стало получше, но коробка еще раз в аварию не ушла, так вот в чем может быть дело? Могла ли коробка уйти в аварию из-за ошибки р1722.
Привет! Ошибка расшифровывается вот так: P1722 — Блок коробки передач TCM не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля.
Вот одно из решений проблемы: Может кому поможет. На днях загорелись все лампы на панельке ESP, ABS, 4WD, ручник, ABS. Машина заводилась, но обороты больше 1100 не поднимались. Произошло все как обычно на трассе — в 100 км от дома. Машинка 2,0 л, 4WD, CWT. Ошибка Р1722 — CVT не получает команду от ABS о скорости автомобиля Все прозвонили, проверили. Полез на форумы и мануалы. Оказалось все банально просто — накрылся генератор — выдавал в бортовую сеть 17,3 в. Замена генератора, стирание ошибок и в путь.
Вообще поиск рулит)) без обид!
Уважаемые подскажите пожалуйста что может быть на Мурано произвели капитальный ремонт коробки все новое туда воткнули , забрал машину весь вечер и ночь на ней проездил проверял все нормально работает, но с утра придя к авто проехав маленькое расстояние заметил, что при нажатии на педаль газа она не сразу реагирует 2-3 секунды и нормально дальше едет . Остановился поставил на паркинг ,глушу , снова завожу все ок моментально реагирует на раз и набирает обороты , проходит минуты 3 на газ жму опять с задержкой в 2-3 сек , педаль держу в обном положении и она как бы постепенно набирает обороты .Мужики выручайте.
Авто американец 1 поколение.
P1722 ошибка ниссан мурано z50
Всем доброго времени суток.
Настигла меня проблема с моим Муром.
Выходной день, собрался съездить до брата, все как обычно, сажусь в машину, завожу, еду, а тут метров через 300 бах и нет реакции на газульку, принял в право, ставлю P, нажимаю газульку а обороты не поднимаются выше 1100 при этом на щитке пр боров как новогодняя елка, ABS, ESP…
Делать нечего, достаю телефон и запускаю CVT Z50, весит ошибка вариатора Р1722, у меня паника думаю опять этот чермет хочет ремонта варика.
Глушу машину, курю гугл что это за ошибка, ругается на датчик скорости. Опять завёл, трогаюсь, как будто ничего и не было, проезжаю 100метров и опять нет реакции на педаль газа. Остановился на обочине без какого либо настроения представив попадалово на деньги. Опять курю гугл и нахожу статью связанную с ниссаном одного очень хорошего человека, думаю нужно проверить эту версию.
Спасибо большое этому человеку
Подключаю CVT Z50, завожу машину, напряжение зарядки 14 вольт, буквально 3 минуты работы двигателя и напряжение уже 16.5 вольт, в этот момент вылетает ошибка 1722 и пропадает реакция на педаль газа. Отсоединяю фишку возбуждения от генератора и повторно провожу процедуру замера напряжения, ничего не изменилось, значит в генераторе приказало долго жить реле зарядки и возбуждение идёт напрямую на ротор из бортовой сети. Отсоединяю основной «+» от генератора и делаю повторный замер, все стало как нужно, напряжение 12В, так как аккумулятор хорошо зарядился при перезаряде, то изолирую провод и на аккумуляторе еду до гаража. Автомобиль стал ездить без каких либо проблем, ошибок нет. Начинаю обзванивать разборки чтобы приобрести генератор, находится нужный за 25 тысяч тенге, покупаю его и начинается веселье по поиску сервиса который возьмётся за замену генератора, в итоге остановился на сервисе в котором ремонтирую на постоянной основе данный автомобиль.
Немного процесса замены генератора
С заменой генератора специалист про возился с обеда и до вечера, но при этом газ в системе конденционера остался, а генератор заменён.
Проверяю работоспособность нового генератора и понимаю что старый давно уже не работал в штатном режиме, так как предусмотрена на этом автомобиле интеллектуальная система заряда, которая сейчас стала работать и мне не совсем нравится что напряжение на работающем моторе около 13 В, но в момент после запуска авто подскакивает до 14 и потом плавно опускается до 13, я не понимаю алгоритм работы, но CVT Z50 стало показывать 2 напряжения, то что выдаёт генератор и то что ему говорит блок управления.
Скрин напряжения
Всем ровных дорог и хорошего настроения.
Запчасти на фото: 23100CN100
Иногда выскакивает ошибка P1722 — по мануалу — некорректное значение скорости с датчика ABS.
Может несколько дней не появляться, а потом появиться внезапно (видно сканером).
Прочитав кучу тем на http://www.club-nissan.ru/ по этой ошибке — ничего не выяснил) Кто-то писал что нужно чутьли не перепрограммировать TCM, кто-то что ABS менять целиком .. у кого-то эта ошибка была с кучей других … и люди уже продали свои мурики)) Но чтобы ошибка была единственной по CVT и выскакивала редко — такого не нашел..
Видел как похожие ошибки по скоростям устранялись простой заменой датчиков стокорости, а тут как-бы с ABS .. там же датчиков много разных.. по сканеру видно — значения скорости с ABS не отличается от других.. показывают на ходу одинаковые значения .. отчего же тогда ошибка выскакивать может?
Всем доброго времени суток.
Настигла меня проблема с моим Муром.
Выходной день, собрался съездить до брата, все как обычно, сажусь в машину, завожу, еду, а тут метров через 300 бах и нет реакции на газульку, принял в право, ставлю P, нажимаю газульку а обороты не поднимаются выше 1100 при этом на щитке пр боров как новогодняя елка, ABS, ESP…
Делать нечего, достаю телефон и запускаю CVT Z50, весит ошибка вариатора Р1722, у меня паника думаю опять этот чермет хочет ремонта варика.
Глушу машину, курю гугл что это за ошибка, ругается на датчик скорости. Опять завёл, трогаюсь, как будто ничего и не было, проезжаю 100метров и опять нет реакции на педаль газа. Остановился на обочине без какого либо настроения представив попадалово на деньги. Опять курю гугл и нахожу статью связанную с ниссаном одного очень хорошего человека, думаю нужно проверить эту версию.
Спасибо большое этому человеку
Подключаю CVT Z50, завожу машину, напряжение зарядки 14 вольт, буквально 3 минуты работы двигателя и напряжение уже 16.5 вольт, в этот момент вылетает ошибка 1722 и пропадает реакция на педаль газа. Отсоединяю фишку возбуждения от генератора и повторно провожу процедуру замера напряжения, ничего не изменилось, значит в генераторе приказало долго жить реле зарядки и возбуждение идёт напрямую на ротор из бортовой сети. Отсоединяю основной «+» от генератора и делаю повторный замер, все стало как нужно, напряжение 12В, так как аккумулятор хорошо зарядился при перезаряде, то изолирую провод и на аккумуляторе еду до гаража. Автомобиль стал ездить без каких либо проблем, ошибок нет. Начинаю обзванивать разборки чтобы приобрести генератор, находится нужный за 25 тысяч тенге, покупаю его и начинается веселье по поиску сервиса который возьмётся за замену генератора, в итоге остановился на сервисе в котором ремонтирую на постоянной основе данный автомобиль.
Немного процесса замены генератора
С заменой генератора специалист про возился с обеда и до вечера, но при этом газ в системе конденционера остался, а генератор заменён.
Проверяю работоспособность нового генератора и понимаю что старый давно уже не работал в штатном режиме, так как предусмотрена на этом автомобиле интеллектуальная система заряда, которая сейчас стала работать и мне не совсем нравится что напряжение на работающем моторе около 13 В, но в момент после запуска авто подскакивает до 14 и потом плавно опускается до 13, я не понимаю алгоритм работы, но CVT Z50 стало показывать 2 напряжения, то что выдаёт генератор и то что ему говорит блок управления.
Всем ровных дорог и хорошего настроения.