- SSANGYONG KYRON P1684 ОШИБКА
- P1684 ошибка ssangyong kyron
- P1684 ошибка ssangyong kyron
- Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что может вызвать код ошибки P1684?
- Отключение кабеля или снятие аккумулятора
- Дефект блока управления
- Просадка напряжения
- Другие причины P1684
- Симптомы P1684?
- Лампа Check Engine
- Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)
- Как исправить ошибку P1684
- Вывод
SSANGYONG KYRON P1684 ОШИБКА
SsangYong Kyron считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе, однако владельцы иногда сталкиваются с ошибкой P1684. Эта ошибка может указывать на проблемы с системой обогащения топливом или с датчиком положения дроссельной заслонки.
Возможные причины ошибки P1684 могут варьироваться от проблем со свечами зажигания до забитых топливных фильтров. Поэтому сначала рекомендуется проверить все эти части автомобиля, чтобы установить, есть ли какие-либо явные проблемы.
Если проблема остается неизвестной, рекомендуется обратиться к профессиональному механику, который может провести более подробный анализ. Он может использовать сканер кодов ошибок, чтобы определить, какие конкретные проблемы могут вызвать ошибку P1684.
Хотя ошибка P1684 может быть раздражающей, но она не является критической для работы вашего автомобиля. Как правило, если ваш автомобиль продолжает работать без каких-либо других проблем, то вы можете продолжать ездить на нем и игнорировать эту ошибку.
Однако, не следует пренебрегать этой ошибкой. Если она была вызвана более серьезными проблемами, это может привести к более крупным повреждениям вашего автомобиля в будущем.
Ssang Yong (сброс ошибки иммобилайзера)
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.
4WD CHECK — Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода
Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron
Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron
Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuning
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) ошибка по топливной коррекции #диагностикакайрон
P1684 ошибка ssangyong kyron
Сообщение от rinat28
Всем добрый вечер!
Помогите разобраться с абракадаброй?
Всё началось неделю назад. Утром поехал на работу и в пути заметил, что когда ногу снимал с газульки
машина начинает ускоряться в движении. Тогда обратил внимание, что горит значок свечи накаливания
и повышенные обороты, где то 1400-1500, вместо 850 хх. Доехал до объекта, подумал, что постоит
выключенная, может все поправится. Через часа 2-3 поехал домой, завёл-то же самое, горит свеча
накаливания и обороты 1500. Думаю потихоньку доеду до дома. Ехал, почти не газуя, но в дороге вдруг
раздался какой то зуммер. Сперва даже испугался, но потом заметил, что значение температуры максимальное. Сразу остановился, хотел заглушить двигатель, но вдруг зуммер пропал, температура стала показывать норму, но обороты держатся около 1000. Решил поехать на станцию к диагностам.
Подъехал к станции — всё восстановилось: обороты хх 850, температура в норме, значок свечи накаливания не горит. Проверить сразу не могли — всё занято, записали на диагностику аж на второй день. Утром следующего дня завёл — всё нормально, немного проехал, температура от нуля подскакивает до максимума, срабатывает зуммер, но обороты нормальные и свеча накала не горит.
Разворачиваюсь и еду на станцию: настоял, чтобы проверили. Вот какие определили ошибки:
Р0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) — высокое напряжение в цепи.
Р0471 — Датчик дифференциального давления дизельного сажевого фильтра (DPF) — неисправность в
цепи.
Р0671 — Свеча накаливания цилиндр 3 — обрыв в цепи.
Р0675 — Свеча накаливания цилиндр 2 — обрыв в цепи.
Р1115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) — неисправность в цепи.
И ещё какие то старые ошибки присутствовали. Сделали распечатку, стёрли все ошибки, сказали, что ездить можно, но к холодам нужно заменить свечи. Проездил 3 дня — всё было нормально, но вчера опять начала загораться свеча накаливания, повышаться обороты, температура, то подскакивает до максимума и срабатывает зуммер, то пропадает вообще и ничего не показывает.
Подскажите, куда совать нос и ручки? Неужели вся эта абракадабра из-за свечей накаливания?
И ещё — менять сразу все свечи или эти две? И какие лучше брать?
P1684 ошибка ssangyong kyron
Сообщение от rinat28
Всем добрый вечер!
Помогите разобраться с абракадаброй?
Всё началось неделю назад. Утром поехал на работу и в пути заметил, что когда ногу снимал с газульки
машина начинает ускоряться в движении. Тогда обратил внимание, что горит значок свечи накаливания
и повышенные обороты, где то 1400-1500, вместо 850 хх. Доехал до объекта, подумал, что постоит
выключенная, может все поправится. Через часа 2-3 поехал домой, завёл-то же самое, горит свеча
накаливания и обороты 1500. Думаю потихоньку доеду до дома. Ехал, почти не газуя, но в дороге вдруг
раздался какой то зуммер. Сперва даже испугался, но потом заметил, что значение температуры максимальное. Сразу остановился, хотел заглушить двигатель, но вдруг зуммер пропал, температура стала показывать норму, но обороты держатся около 1000. Решил поехать на станцию к диагностам.
Подъехал к станции — всё восстановилось: обороты хх 850, температура в норме, значок свечи накаливания не горит. Проверить сразу не могли — всё занято, записали на диагностику аж на второй день. Утром следующего дня завёл — всё нормально, немного проехал, температура от нуля подскакивает до максимума, срабатывает зуммер, но обороты нормальные и свеча накала не горит.
Разворачиваюсь и еду на станцию: настоял, чтобы проверили. Вот какие определили ошибки:
Р0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) — высокое напряжение в цепи.
Р0471 — Датчик дифференциального давления дизельного сажевого фильтра (DPF) — неисправность в
цепи.
Р0671 — Свеча накаливания цилиндр 3 — обрыв в цепи.
Р0675 — Свеча накаливания цилиндр 2 — обрыв в цепи.
Р1115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) — неисправность в цепи.
И ещё какие то старые ошибки присутствовали. Сделали распечатку, стёрли все ошибки, сказали, что ездить можно, но к холодам нужно заменить свечи. Проездил 3 дня — всё было нормально, но вчера опять начала загораться свеча накаливания, повышаться обороты, температура, то подскакивает до максимума и срабатывает зуммер, то пропадает вообще и ничего не показывает.
Подскажите, куда совать нос и ручки? Неужели вся эта абракадабра из-за свечей накаливания?
И ещё — менять сразу все свечи или эти две? И какие лучше брать?
Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.
Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.
Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.
Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.
Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.
Что может вызвать код ошибки P1684?
Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.
Отключение кабеля или снятие аккумулятора
Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.
Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.
Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.
Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.
Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.
Дефект блока управления
Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.
Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.
Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.
При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.
Просадка напряжения
Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.
У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.
Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.
Другие причины P1684
- Коррозия клемм аккумулятора.
- Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
- Установка новой батареи без подключения резервного питания.
- Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.
Симптомы P1684?
Лампа Check Engine
Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.
Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.
Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)
Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.
PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.
PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.
После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.
Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.
Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.
Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.
Как исправить ошибку P1684
Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.
Вывод
Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.
Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.