P1622 ошибка nissan np300

P1622 Engine Trouble Code

When your car’s ‘ P1622 Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter, or it could be something minor, like a loose gas cap. But in many cases, it means at minimum that you’ll be visiting the car dealer to locate the malfunction and get the light turned off.

P1622 Code Meaning :

P 1 6 2 2
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction

When you check car engine light came on code P1622 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). However manufacturer may have a different definition for the P1622 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code. So you should chech it on our car models.

P1622 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

P1622 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1622 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

Reason For P1622 Code

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1622 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Main engine trouble code archive on Web.

Copyright 2023 EngineTroubleCode.com

Источник

Ошибка p1622 nissan np300

Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008

Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.

Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…

И кто сказал, что бегемоты не летают?

Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…

вот и пал занавес (я про аватар Мастера.)

В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008

С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008

С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.

На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался

Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.

И кто сказал, что бегемоты не летают?

На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008

Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.

Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…

Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?

Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.

Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.

Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.

У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать Яна, слушайте Bmhome.

У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота

« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »

И кто сказал, что бегемоты не летают?

Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008

Страницы: [1] 2 Все Вверх

Artem1804 Задержался
Всего сообщений: 48 Зарегистрирован: 27.09.2019 Профессия: водитель Откуда: Рыбинск Авто: Мерседес вито 638.дв2.2cdi.1999 г.611 980 Возраст: 40

Всем доброго дня .и ровных дорог !Хочу рассказать как я победил .клапан отсечки топлива.Каждый третий либо уже попадал.либо попадет.на этот апендикс.Еду я еду .и тут.бац EDC.aварийный режим и естественно 3000оборотов хоть вылезай и толкай.заехал на простую китайскую автоком диагностику.нашли P1622(клапан отсечки топлива)Ну думаю ладно сниму посмотрю.но не тут то было. На вито любой под капотом ремонт скозь слезы и много … добрых слов в адрес конструкторов этого автомобиля На вито чтоб его достать .нужно:Снять воздухан. Поддомкратить мотор.снять подушку двигателя.снять опору под подушкой снять ремень .движок рукой дернуть немного вперед и только тогда на площадке над генератором нащупать этот долбаный клапан.на двух болтиках под звезду.либо многогранную головку на 8 можно использовать.И смотрю тнвд сырой и .чтобы не попасть еще и на ремень генератора.потому как его от соляры быстро сожрет.ну думаю и сразу его перебрать.хорошо что легко снимается. И регулировать не надо как на старых дизелях Взял я этот клапан покрутил .повертел ломаться в нем нечему .ну думаю сученок.и тут натыкаюсь на видео .Про поршенек на тнвд.С клапана идет шланг на тнвд .и вот на входе этого шланга есть поршенек,а он то и был виновником ошибки.его тупо заклинило.но вд40 как всегда творит чудеса .Расшевелил его. Перебрал тнвд ремкомплект стоит 800руб.у нас.и думаю ,а если поставить без клапана отсечки .поставил .прямую трубку с насоса низкого на высокий.а хера там.кто то пишет что прокатывало.у меня нет Падает двиган в аварию..Но решил что не стоять ему больше над геной.и пошел в магаз.купил шланга метр.и к штатным штуцерам подцепил новый гланг.и вывел этот клапан под капот рядом с датчиком надува повесил.Вот такая история.надеюсь кому нибудь поможет.будут вопросы обращайтесь.чем смогу.

Здравствуйте. Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM. DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
Нужно посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно. Возможно проблема в ТНВД, регуляторе давления, самой форсунке, ЭБУ.

Он ездил заглушил и все колом встал снял форсунки проверил тндв собрал обратно ноль эфекта прыскаешь холодный старт схватывает топливо до форсунок поступает но форсунки не открываются Тернопольская область, Nissan NP300

Нужно проверить электроцепи форсунок по схеме, попробовать перепрошить их в ЭБУ, потребуется дилерский сканер. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Есть сканер завтро попробую серийки переписал с первой по четвертую записал) завтро отпишусь) отблагодарю если в этом дело но когда брал говорили что задрат перепускной клапан который на помпе стоит? Тернопольская область, Nissan NP300

Источник

P1622 ошибка nissan np300

Подскажите пожалуйста.
По моим симптомам можно подтвердить или опровергнуть поставленные диагнозы?

Заводится отлично, на холодную сильно трясётся агрегат (как будто недорабатывает один цилиндр), с прогревом тясучка постепенно проходит.

Какой при этом дым из трубы? Как долго, до какой температуры его трясёт? С чего всё началось? Тосол не убывает?
Чем больше мастеров, тем больше работы!

Это я не знаю. Думаю что нет.

В большую лужу случаем не попадали? Такие симптомы часто бывают при погнутом, вследствии гидроудара,шатуне.

Нет, кроме компьютерной диагностики ничего не делали.

БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан.

Я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить форсунки. Грошь — цена таким официалам, которые начинают с промывки. Я вообще нигде не видел что бы производитель рекомендовал промывку ТС. А ДМРВ тут при каких делах, до тряски мотора? Похоже что у вас там у официалов работают не совсем мастера.

Да, поэтому и обращяюсь к Вам за консультацией. Складывается ощущение, что ОД не то делает, нет у них грамотного диагноста по дизелям. А промыть форсунки — у официалов это святое дело т.к. денег приличных стоит. Кстати, после промывки форсунок вибрации увеличились.

Источник

Читайте также:  Пикапы корейские продаваемые в россии
Оцените статью
Adblock
detector