P161b ошибка jeep compass

Джекичан

Загнал сегодня после работы авто в гараж оттаять и отогреться и заодно дорегулировать угол наклона фар. Пока регулировал (с включенным ближним) сел аккум ((( Включил зажигание, переключил коробку на N и попытался вытолкать — не получилось. Позвонил родственнику, подъехал с другом и вытолкали авто на воздух, коробка на R. Все с включенным зажигание делалось. Прикурили и завел авто. Выскочил джекичан. Подключил OBDII и мобилу с софтиной, проверил на ошибки. В итоге имею: P0700, P161B, B2AAA и старая (косяк при установке сигналки) P0513. Я так понимаю ошибки связаны с коробкой? Как можно переобучить коробку?

AndreiSil
Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Re: Джекичан

escudovod1972 23/10/2014, 05:01

Похоже аккум у тебя просится на замену.

Напрасно при выкатывании переключал селектор.
Да и со светом играть при таком отслужившем свое аккуме на выключенном двигателе тоже было не дальновидно.

Можно сделать проще:
1. Выкл. зажигание и всё что было включено и открыто (двери)
2. Скинь + клемму аккума и подожди 5-10минут. пока ждёшь, можешь очистит и пересмазать клеммы аккума (на самом и на подходящих кабелях). Раз уже полез.
— это равносильно сбросу на заводские настройки.
3. Воткни клемму аккума на место и прикрути её.
4. Включи зажигание, подключи сканер и сбрось ошибки.
5. Выставь региональные настройки на БК.
6. Выключи зажигание и вытащи ключь, дай приборке потухнуть.
7. Встать ключь и заводи.
8. Поездей немного. Если ошибки больше не выскакивают, то всё ОК.
Удачи!

P.S. Не любят наши машинки когда их прикуривают, и когда от них прикуривают.
Уж больно нежные мозги, да и проводка в целом.

Вот если бы в нём нормальную проводку (как в старых япах до 2004г.в., да нормальную (надежную/усиленную) подвеску, да вместо вариатора — автомат на 6-7 ступеней с пониженным рядом на 1-й передачи. да бак литров на 80.
То это было бы отличный танчеГъ!

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Джекичан

Спасибо, попробую на обеде))) С клемой пробовал, джек на приборке исчез. Правда сбрасывал на заведенном авто, попробую твоим способом))) Так в режиме P мы бы ее не выталкали из гаража, заезжал перелом, зад в воротах. Прикурить никак иначе. Да, до этого аут икс эль был, что я с ним только не делал. Никаких джекичанов, правда были моменты, но там и ситуация сложная и серьёзная. А тут прикурил всего.

Читайте также:  Тюнинг во всем mitsubishi pajero 2

AndreiSil
Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Re: Джекичан

escudovod1972 23/10/2014, 06:23

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: Джекичан

Кто же знал про N. На ауте мне наоброт говорили, что N вообще не желательно использовать на не заведенном авто. Не помог алгаритм. Ошибки не исчезли. Но определяются только на заведенном авто, т.е. при включенном зажигании но не заведенном двигателе ошибок нет. Как только завожу сразу появляются. Почитал форумы, причина верней всего в отсоединении и прикуривании акка либо какая-то коробка релюшек и проводка слева, я так подозреваю та что за фарой левой. В процессе регулировки я ее неоднократно рукой задевал и если что-то подгнило \ перетерлось, мог помочь..

Источник

P161B — Отключение аккумулятора / TCM Внутренний

P161B - Отключение аккумулятора / TCM Внутренний - Авто-Коды

Модуль управления передачей (TCM) обнаружил, что вычисленная контрольная сумма не соответствует сохраненной конфигурации контрольной суммы или TCM обнаружил прерывание в источнике питания TCM.

P161B Информация для конкретных марок

B0061 GMC — Низкое сопротивление петли раскрытия левого переднего / багажника на крышу водителя / шторки для головы

Неисправный левый передний / багажник на крышу водителя / занавес головы Левый передний / Багажник на крыше водителя / Жгут проводов шторки головы открыт или замкнут Слабое электрическое соединение л.

Читать дальше

C0203 CADILLAC — Датчик давления в главном цилиндре

Неисправный датчик давления в главном цилиндре Жгут проводов датчика давления главного цилиндра открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение в цепи датчика давления главного цилиндра Что .

Читать дальше

P1147 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль максимального напряжения, ряд 1

Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади) Утечки воздуха Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади).

Источник

P161b ошибка jeep compass

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

Читайте также:  Джип гранд чероки размеры тормозных дисков

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

P161B JEEP — Отключение аккумулятора / TCM внутренний

P161B JEEP Возможные причины

  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Калибровка программного обеспечения TCM
  • Жгут TCM открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи TCM

Как мне исправить код P161B JEEP

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P161B JEEP Возможные симптомы

Описание джипа P161b

Модуль управления передачей (TCM) вычисляет контрольную сумму в EEPROM и сравнивает ее с сохраненным значением контрольной суммы. Если вычисленное значение контрольной суммы не совпадает с сохраненным значением контрольной суммы, TCM устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и зажигает лампу двигателя.

Дата создания:
21 Март 2021

Дата обновления:
19 Июнь 2023

P161B - Отключение аккумулятора / TCM Внутренний - Авто-Коды

P161B — Отключение аккумулятора / TCM Внутренний — Авто-Коды

These problems will often prevent an engine from shifting properly and may eventually lead to failure of other components, such as the throttle body or even the entire transmission system. In order to avoid further damage and costly repairs, it is important for owners to have their vehicles inspected by a qualified mechanic if they notice any signs of malfunctioning with their transmission control module.

Other article: Jeep Renegade Rpm Warning Light

What is the Cost to Diagnose the Code P161B Jeep Patriot?

What is the Cost to Diagnose the Code P161B Jeep Patriot

What is the Cost to Diagnose the Code P161B Jeep Patriot?

Diagnosing a P161B code Jeep Patriot can take up to 1.0 hour of labor. The cost of the diagnosis will vary depending on the location, make and model of the vehicle, as well as the engine type. Generally speaking, most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour for their diagnosis time and labor rates. It is important to check with your local shop in order to get an accurate estimate before any work begins.

Read also: Jeep Red Lightning Bolt Dashboard Meaning and Symbols

How to Fix the P161B Jeep Patriot Code?

How to Fix the P161B Jeep Patriot Code

How to Fix the P161B Jeep Patriot Code?

Start by checking the “Possible Causes” listed above. This should provide an initial idea of what could be causing the issue. It is essential to then physically inspect all related wiring harness and connectors, as this will help identify any potential damage or problems. Checking for broken, bent, pushed out or corroded connector’s pins can reveal if there has been a disruption in connection which may be contributing to the problem. Visual inspection of components can also reveal if any have become damaged or are not functioning correctly.

Читайте также:  Уаз буханка выхлопная труба схема

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector