P1610 ssangyong actyon sports

Ошибка p1610 санг енг актион

адаптации это ерунда — это информация которая собирается блоком управления (не важно чего) с различных датчиков, для внесения коррекций в работу устройства. А вот если есть в этом ЕММ информация которая должна быть перенесена в новый датчик, то это важно. Адаптации со временем восстановятся на основании информации с датчиков, а вот что там в памяти — может есть необходимое.

зачем ставить другой гидроблок если можно поменять один датчик? для чего тогда продается отдельно этот датчик — правда дорогой сцука — 8600 стоит.

Проблемы, с которыми я столкнулся в октябре, когда ездил в Крым, пару недель назад усугубились. Если раньше в аварийный режим машина падала только под значительной нагрузкой (в горку) или на скорости более 110 км/ч и в городе меня не беспокоили, то последнее время проблема стала возникать все чаще, а в среду так и вообще — чек загорелся уже через минуту после того, как я тронулся с места.

Wi-fi свисток через программу Car Scanner выдавал каждый раз одинаковый набор — Р1610, Р2107 и Р1045. Программа не дает детальных расшифровок кодов, лишь общие трактовки OBD. Ковыряния в сети ситуацию не прояснили. Р1610 — это проблемы блока управления коробкой. Проблема при этом может быть как в самом блоке, так и в проводке или в датчике оборотов входного вала (в который встроена память!). Причем, самый безобидный вариант — это именно датчик, который расположен в гидроблоке. Р2107 по описанию в сетях отправляет к контроллеру дроссельной заслонки. Но дело в том, что она у меня удалена! Т.е., ошибок выдавать не должна. А третья ошибка — Р1045 — по форумам SY относится к управлению турбиной.

Начал я с Р1610. Так как пару раз на пол у меня проливалась омывайка и жидкость для окон, я решил, что блок управления АКПП не мог не пострадать, так как инженеры SY умудрились сделать из него очень высоковероятную проблему! Тем более на пикапе, который по идее должен до роду деятельности и вброд речки брать: а как же их брать, если блок управления коробкой под сиденьем водителя лежит?! В общем, снял я его. Кариес его не миновал, как и ожидалось. Коррозия и на корпусе, и, что печальнее всего, на плате. Медленно аккуратно я убрал окислы, обработал плату жидкостью для чистки контактов, просушил и поставил на место. В надежде, что проблема была из-за этих окислов (замыкало) и после чистки ушла, я проехал вокруг квартала. Нет, не ушла.

Решив, что тыкаться как слепой котенок, в поисках причины неисправности, глупо, я поискал сервис SY, где занимаются АКПП. Несколькими путями (через поисковики и через какие-то форумы) я вышел на страницу СТО Ssangyong, что на Старообрядческой улице. Очереди у них не оказалось и я договорился встретиться для диагностики в субботу.

Авто в аварийном режиме отрубает турбину и превращается в атмосферную повозку. Нет, я не против атмосферников! Я даже за! Там, кроме тросика, ломаться нечему в принципе. Но для такого сарайчика надо хотя бы 3л. На 2 литрах разгон утомителен. Но — погода помогла. Вся Москва передвигалась неспеша и мой режим аккурат соответствовал общему темпу субботы. В нормальном состоянии ехать до сервиса мне минут 30. Ехал я 1 час и 15 мин.

Читайте также:  Что такое пикап расшифровка

Сервис, конечно, не такой яркий и красочный, как сайт. Три подъемника, свободного пространства для отстоя авто тоже на 3-4 «корыта». Но мастера не простаивали. Создалось впечатление, что работают они по принципу «знаем — делаем» и «не знаем — не делаем». В общем, такой подход, который мне нравится. Подключили сканер — вылезло много старых ошибок по коробке (возможно, это еще из «прошлой» жизни, от предыдущих двух хозяев). Но интересовавшая меня Р1610 никуда не делась — именно она и привлекла внимание мастеров. Для локализации причины (чтобы исключить наименее вероятную проводку и вполне вероятный датчик) подключили гарантированно работающий блок и заново провели диагностику — ошибка не высветилась. Ок, с ней понятно — надо менять блок управления. Родной новый стоит от 35 до 70 тыс. руб. Б/у с гарантией 20-30 тыс. Печально, но не смертельно.

На ошибку Р2107 мастер вообще внимания не обратил, а по поводу Р1045 сказал сразу — актуатор турбины. И рассказал, что именно и почему там ломается, и какие варианты решения проблемы они перепробовали. В итоге пришли к тому, что ремонтопригодность околонулевая и приходится менять блок. Тоже штуковина не из дешевых — цена 16-18 тыс за новый блок. Брать б/у смысла нет. Разве что бесплатно. И тут мне на выручку пришел мой старый (родной) движок — на котором и турбина, и, как полагается, ейный актуатор!

Тошнясь в московской толчее обратно из сервиса домой и складывая в голове весь паззл (собрал в одну картину всё, что происходило в хронологическом порядке), решил, что весь набор моих бед может расти из этого самого зернышка — неисправного актуатора.

Сегодня с утра съездил в гараж, взял турбину, снял актуатор. Сразу скажу — на снятой турбине он снимается быстро, а на машине да еще и в мороз — подольше. Но не смертельно. Снял. Подвигал приводом — двигается норм. Потряс — что-то внутри отломалось. На сменном ничего не гремит внутри. Поставил. Стер свистком ошибки. Проехал тестовый круг по кварталу. Опа…нет ошибок! Под газу — ошибок не появилось.

Немножко порадовался внутри. Но для окончательной радости нужно на трассу и попробовать 110-120-130 км/ч. Если и тогда ошибок не появится, то поставлю в этой эпопее точку.

P.S. чисто для протокола — в сервисе заменил масло. Я его менял совсем недавно, но мне не понравилось, что стало с фильтром LYNX за каких-то 500-700 км. Купил Mahle/Knecht ox1141d. Масло мое стандартное — Лукойл Armortech Diesel 5w30.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

Читайте также:  Ошибка p0628 mitsubishi l200

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ssangyong korando он же нью action — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Источник

P1610 SSANGYONG ОШИБКА

Ошибка P1610, также известная как «Неправильный код безопасности ключа» на SsangYong, связана с неправильным кодом или сигналом, переданным от ключа зажигания к управляющему блоку двигателя.

Эта ошибка может возникнуть по многим причинам, включая неисправность ключа зажигания, повреждение проводки, неисправность управляющего блока двигателя или проблемы с электропитанием.

Чтобы исправить эту ошибку, могут потребоваться диагностика и ремонт соответствующих компонентов. В некоторых случаях возможно также потребуется замена ключа зажигания или управляющего блока двигателя.

Если вы столкнулись с ошибкой P1610 на своем SsangYong, то рекомендуется обратиться к опытному механику для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

В любом случае, не рекомендуется игнорировать подобные ошибки, так как они могут привести к серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

Акпп SsangYong — собрал гидроблок без прокладок — Что из этого вышло.

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

SsangYong Actyon, дефектовка и ремонт АКПП DSI M11

How to fix ssangyong rexton 2 immobilizer problem

Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

Причины и решения P1610 P1611 #Nissan #Tiida. Почему не заводится? И как сделать!

Nissan P1610 Lock Mode ( Immobilizer ) Replace New ECU

SsangYong Rexton, 2.7 дизель. КЗ стоп сигнала. Блокировка АКПП.

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Источник

ssangyong korando он же нью action

В последнее время наметилась епидемия-масово мрут блоки управления АКПП DSI-6 PN-3600-34010.Вопрос к тем кто в теме.Что наворачивается в блоке и подлежит ли он восстановлению.

Читайте также:  Пикап ford а 100

Ddvo

А в чем проявляется неисправность блока?

Добавлено через 2 часа 59 минут

Там больше проблем с самой механической частью АКПП.
У меня сейчас стоит Kyron с проблемой по механике АКПП.

N_V_V

Первый пизнак не проходит процедура инициализации.Второй дилерский скан не допускает репрог в штатном режиме.Проявление дефекта безсистемное на мой взляд проц не реагирует на изменение температуры масла.У одних машина едет нормально на холодную у других на прогретом.Начинаются задержки, пробуксовки, рывки.При этом никаких ошибок нет.Кстати в Kyron глючный блок 36600-9010.

Ddvo

Ужемесяц висит вопрос к к коллегам работающим с SY и не одного ответа возможно в модели SY C-200-210 с двигателем D20DTF блоки АКПП 3420-3410 устанавливались только для Украинского рынка .Неужели никого не интeрeсует восстановление блока стоимость ок.500USD?

Ddvo

За 5 лет дилерства, откровенно говоря, АКПешные мозги менять не приходилось. Все заканчивалось адаптированием, репрогом или ремонт АКП.
А в случае если штатно не программируется, есть подсказка.

Вложения:

Ошибка при перепрограммировании ЭБУ.rar

Robes

Robes спасибо за ответ.Примите к сведению если штатно не прогаммируется и процедура сброса адаптации не проходит блок 36600-34010 под замену.Иначе убивается механика АКПП.Кстати блоки 3660-34000 и 3600-34020 безпроблемные.

Ddvo

Robes

Robes по поводу диагнгностики SY предлагаю общатся через личку. ОД SY на русскоязычном пространстве немеряно возможно ктото отзовется?

Ddvo

Ddvo

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф — рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

Karasik

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф — рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

N_V_V

Karasik

34000 и 34010 ставятся на авто со старой АКПП, 34020 — на авто с модернизированной АКПП. При замене на б/у нужно учитывать, какое залито ПО. При несоответствии возможен репрог.

eidosv

Привязывать ничего не надо, ставь и поехали. Вызывал подобные авто, причем и полноприводные и переднеприводные, все отлично работает. заказали 34000, как поставим отпишу

Karasik

Karasik

Блоки 36600-34000.36600-34010.3660-34020 взаимозаменяемые.Разные софты.Две коробки и три блока в результате шесть софтов .

Ddvo

eidosv

Выполняем диагностику данных блоков управления (и не только). Желающие в личку. Диагностика недорого.

СергейТ

Коллеги кто не в теме не дезориентируйте тех кто просматривает эту тему.
Во первых дилерским DSM+SIW уложить блоки ECM и TCM невозможно.Во вторых все три блока взаимозаменяемы ,повторюсь три блока и две коробки в результате шесть софтов.В третьих проблемный блок 36600-34010 проблема:пропадает связь с блоком памяти который является неотъемлемой частью блока клапанов и отдельно не поставляется .Проблемы с коробкой проявляются на много позже после возникновения неисправности когда начинается естественный износ мех.части коробки.Иногда появляется ошибка Р1610.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector