- Ошибка p1604 lexus rx350
- P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства P1604 (Lexus) — Startability Malfunction
- P1604 LEXUS — неисправность пускового устройства
- P1604 LEXUS Возможные причины
- Как мне исправить код P1604 LEXUS
- P1604 LEXUS Возможные симптомы
- P1604 Lexus Описание
- Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:
- Злобная ошибка В1604 и как с ней бороться?
Ошибка p1604 lexus rx350
Ошибка работы двигателя или АКПП P1604 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10, описание ошибки P1604 для автомобиля Лексус RX (AL10) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:
Потеря последовательных данных IPC
Loss Of IPC Serial Data Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):
Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.
При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.
На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.
Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.
P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска
Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.
P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.
1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле
2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов
3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет
4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.
5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.
Что то еще проверяли не помню…
1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.
2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности. Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.
3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.
4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.
5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.
6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!
7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)
8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.
9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.
10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.
11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
P1604 (Lexus) — Startability Malfunction
P1604 LEXUS — неисправность пускового устройства
P1604 LEXUS Возможные причины
- Низкий заряд батареи
- Пусковая система
- Низкокачественное топливо
- Засорен топливный фильтр
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1604 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1604 LEXUS Возможные симптомы
P1604 Lexus Описание
Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:
Злобная ошибка В1604 и как с ней бороться?
Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.
Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((
Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !
так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .
От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.
Сообщение от zdorovij
так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .
«2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок» Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.
Комментарии к теме Сбросить ошибку p1604 на Лексусе RX350
Очень много лишней информации, куда пошел, что взял, когда покушал, куда сходил опорожниться. Видео можно в 12 минут уложить без всего этого
Дай бог тебе здоровья Михаил
Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста : на gs 300 потекла так называемая (лобовина). Вопрос: можно ли без ямы и подъёмника поменять герметик на лобовине открутив 4 болта крепления поддона к ней снизу не снимая рейку и стабилизатор? Возможно ли проделать эту работу выполнив демонтаж только с верху, открутив 4 болта крепления поддона к лобовине и слив масло и антифриз снизу?
Здравствуйте подскажите у меня не работает сервопривод который меняет положения воздуха поменял моторчик и плату но все равно не стало работат?
Хорошо. Но лучше вдвоем все таки. Один штуцер крутит, другой за давлением следит.
твой оператор с камерой на … медь, ему говорят покажи линию меток с плоскостью головки, а он показывает под углом блин.
Номера оригинальных датчиков и фильтра vvti кто может подсказать?
Толик привет! Где находится штекер от абс, оно под подкрыльником или его надо искать в капоте? Заранее спасибо.
Информация ценная.
Спасибо.
Только что по смотрел видосик разобрал панель отсойденил фишку и клему и всё за работало принесло так принесло спс за видос.
Дима ты Красава все четко…
Если 3х1 получится 3, а если 3 000 х 1, то получится 3000, у вас беда с математикой. А фары надо настраивать на дороге, где конкретна видна освещённость и направление светового потока, потому как лампа лампе рознь…
Спс за видос, но не дождался я его :). Сам нашел как поменять ксенон передний правый. Тот еще гемор. До хорька были только коронообразные, там всё элементарно. Горловину омывайки надо открутить но там всёравно предельно тесно. Руки не вмещаются. Много матерился.
Здравствуй. Подскажи пожалуйста это проблема длится с марта прошлого года тойота Эстима, 2002 год, 3 л объём,2 vd, прав руль, 1mz движок. Акпп закидывает в аварийнку, загорается чек, это происходит после нагрева мотора в основном, через какое-то время на холодном все норма.,вот именно на горячем.Сказали поменять Акпп, заменил. Затем сказали поменять блок ABC, заменил. Затем сказали щиток панели(2004), заменил,а затем обратно родной поставил. Нет изменений. Компьютерная диагностика бесконечно указывает на датчик скорости. И Мозги менял бесполезно.Подск ажите что может быть. Запарился конкретно,.я подумал может это из-за датчика детонации?у меня форсунки бензиновые забиты на нет.Но если датчик детонации был бы он ведь просто не включал бы 4скорость,а здесь она просто загорается Чек и начинает выкидывать с любой скорости.Если хоть есть какие-то догадки подскажи пожалуйста,она у меня Газ-Бензин,таксовал на ней,пробег 500000-инфо может что нибудь даст.Спасибо. Вац ап.Казахстан.