Диагностика и ремонт Mitsubishi
Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.
Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:
— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».
Если код заносится повторно, заменить контроллер.
А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
P1603 mitsubishi pajero io
Пол: муж
Lancer 9 2006 1,6 4g18
Ребят на ровном месте выскочила та же ошибка р1603, контакты к ЭБУшки все ок, открутичивал почистил, не помогло. машина на гране заглохывания куда лезть. с тестером и паяльником дружу!
Качаете сервис-мануал отсюда. Открываете главу 13A, стр. 234 (в русской версии) и действуете по инструкции.
Пол: муж
Lancer 9 2006 1,6 4g18
Привет еще раз! по твоим ссылкам вышел сюда! что мне это даёт? Сразу скажу предохранители на 20А и 7.5А целы, про Коннектор B-09 ваще не понял где он стоит и есть ли он у меня! на 13 и 26 пин в ЭБУ приходят 12в при включенном зажигании, при выключении соответсвено пропадают на каком то из пинов не сразу а через 3-4-5-6 секунд (ну примерно) что рыть дальше, схему особо не пойму. что где проверить тестером? ткни Плиз конкретно пальцем в нужный провод (или цепь), заранее Спс.
И ОЧЕНЬ ПРОШУ. объясните что такое за коннектор B-09 где он находиться и что в нем за разьём № 104 про который пишет весь инет, якобы находившийся под капотом, я его не нашёл визуально у меня идет просто жгут проводов от блока предохранителей до ЭБУ и вроде бы всё.
В упор не вижу на схеме с указанной мной страницы ни коннектора B-09, ни контактов 13 и 26, ни разъема №104.
Проверяйте напряжение на контакте 80 разъема С-129 если у вас ручная коробка, или контакте 66 разъема С-124 если автомат. Провод должен к этой клемме подходить черный с желтой полосой.
И при включенном и при выключенном зажигании на нем должно быть «больше 6 вольт». Вообще по идее напруга на нем должна быть почти равна напряжению на плюсовой клемме аккумулятора.
Если напряжения нет или оно маленькое (предохранитель номер 8 насколько я понял Вы проверили тестером — потому как визуально не всегда видно перегоревший) ищите проблему в проводке. Промежуточный разъем (A-13, черный, 12-и контактный) через который идет резервное питание на ЭБУ находится где-то под блоком предохранителей моторного отсека. Можно его проверить на предмет окисления/отрывания проводов.
Схема расположения жгутов и разъемов — Глава 80 сервис мануала, разъемы моторного отсека стр.6
ps. B-09, кстати, (Глава 80, стр.8) разъем контактного датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
Пол: муж
Lancer 9 2006 1,6 4g18
Спс за ответ, только подскажите где фактически находиться разъем С-129 это ни какая нибудь фишка втыкающаяся в блок предохранителей?
Да кстати коробка механика.
Пол: муж
Lancer 9 2006 1,6 4g18
Да. Если по ходу движения смотреть, то левый.
Пол: муж
Lancer 9 2006 1,6 4g18
Вот потихоньку начало приходить понимание ситуации за эти 2 дня понял что проблема приходяще-уходящая вчера завёл машину на работе, доехал до дома ни чека ни плавающих оборотов не было, но странно как то вел себя двигатель: после того как включишь нейтраль обороты тут же падали до 750-800 это нормально! но повторюсь ТУТ ЖЕ. сегодня утром завёл машину, обороты еще прогревочные ну 1300 примерно, как мгновенно вылез пресловутый ДЖЕКИ ЧАН ЕЛМКУ воткнул, ошибку скинул и поехал, в дороге не чё не вылезло, но обороты опять Мухой падали до 750-800, полез мерить напругу на 80-м разъёме, все как мне написали выше: ЕСТЬ но напруга прыгает от 11,8 до 12,5в, вопрос первый: это нормально. (машина не заведена) дальше решил проверить какой же все таки предохранитель отвечает за этот провод, всё верно Вы мне написали выше: тот что на 20А как и на схеме, хотя многие пишут проверить тот что на 7.5А. полез дальше нашёл единственный в районе аккумулятора разъём 12-ти контактный и даже нашел в нем все тот же чёрный провод с желтой полосой, проверил на целостность — все ОК, расстегнул фишку, дунул плюнул как говорится на неё, защелкнул обратно, все собрал, акк поставил, завёл, прогрел, приехал домой и все ОК, но движок ведёт себя уже по другому: при сбросе на нейтралку, ну допустим с 2000 оборотов, они (обороты) сначала падают до 1100 через сек (ну примерно) до 1000 и потом тока до 800, то есть не резко! так что я так понимаю проблема решена? а вывод таков: что Электрика наука о контактах?
P.S. Я правильно нашел разъём A-13 тот что на фото ниже, это он? фото сделано со снятым акк.
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo
Был прикол такой, когда «умный» мастер установщик товарищу поставил размыкание сигналкой этого провода.
Пол: муж
Lancer 9 2006 1,6 4g18
Ну как тоже бывший установщик сигналок это могу оценить , но это не практично! машина то заводицца и едет! и едет от души, просто бесил светящийся Джеки и иногда (буквально пару раз) глохнувший мотор, ну и соответственно и плавающие обороты, так что это всё шалости, к сожалению завтра еду без машины! так что проверить решена ли проблемма до конца, не могу так что отпишусь, как сяду за руль
Ну если существенных нагрузок в течении теста не включать, то и напряжение прыгать не должно. Походу все-таки где-то «недоконтакт».
Сам до этого разъема не лазил, поэтому на 100% он или не он сказать не могу. Но думаю, что Вы нашли правильно.
Ошибка Mitsubishi P1603
Ошибка P1603 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 22:36. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1603 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1603 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1603 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.