P1498 mitsubishi l200 ошибка

Мицубиси л200 ошибка р1498

Ошибка работы двигателя или АКПП P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006), описание ошибки P1498 для автомобиля Митсубиси L 200 (K7) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Источник

Ошибка митсубиси l200 p1498

Ошибка работы двигателя или АКПП P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006), описание ошибки P1498 для автомобиля Митсубиси L 200 (K7) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация toyota hilux surf

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

Читайте также:  Руководство по эксплуатации nissan np300

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

Доброго времени суток. Тема для дизелистов.
Вот и меня настигла ошибка системы DPF. Может кому пригодится или поможет информация, которую накопал.
Начнём сначала с предистории! я живу Заполярным кругом, Ненецкий автономный округ. На данной неделе температура воздуха была от -30 и ниже, в следствие чего приходилось по многу прогревать двигатель, т.к. нет еще вебасты — не успел поставить. Кстати, заводится машинка с дизелем вообще с полтычка, радовался этому очень довольный ходил всю неделю…НО вчера выхожу в разогретую машинку после работы, и смотрю на ошибку DPF, открываю мануал по машине и понимаю, что проблемы с сажевым фильтром. Есть 2 ошибки по сажевому фильтру. Первая — без check engine — что означает, что система регенерации не может прожечь фильтр, вторая с с check engine — что означает, нужно ехать к дилеру и прожигать фильтр принудительно. Я, как сторонник не убирать лишние детали с авто, понял, что знаю очень много матюгов)))) и, наверно в первый раз, я понял людей, которые вырезают сажевый и отключают ЕГР, хотя раньше критично к ним относился. Чтобы доехать до ближайшего дилера, мне нужно проехать порядка 1200км из них по зимнику и плохой дороге, когда при данной ошибке машине едет 60кмч ну и с горочки разгоняет с горем пополам до 80-90 — даааа, долго мне добираться :))) Отрубить голову тому, кто ввёл эти евростандарты.
Суть работы сажевого фильтра(помимо очистки выхлопа от крупных частиц сажи) перед катализатором стоит фильтр, на котором есть 2 датчика температуры и 2 датчика дифференциального давления по 1 на входе и по 1 на выходе, как только датчики говорят что разница температура или нет давления необходимого загорается данная ошибка и, по идее, запускается автоматическая система регенерации(у меня не было уведомления что запустилась система регенерации) и сразу загорелся вместе с ошибкой джеки чан. Исходя из вышеописанного появилась мысль, что из-за морозов и постоянной работы на холостых, в фильтре или катализаторе скопился конденсат и заледенел, поэтому нет необходимого давления в системе. Вчера вечером загнал в тёплый гараж отогреть, скоро поеду забирать и исключу данное подозрение.
Как происходит регенерация: когда срабатывают датчики, двигатель из форсунок подает солярку в фильтр, и примерно при 800 градусов она сгорает в сажевом фильтре вместе лишним мусором(поэтому машины с сажевым фильтром не нужно ставить где может загореться что-то под ней), если автоматическая регенерация не срабатывает, необходимо прожигать принудительно, и частенько после принудительного прожига через 2-3 тысячи км. снова засоряется фильтр, замена его бьет по карману, остается только вырезать.
Очень надеюсь, что это конденсат и когда заберу встану на горочку что жопа ниже была, дам машинке под сраку и вся вода вылетит и давление с температурой восстановится и датчики дадут корректную информацию. Кстати, еще проверял воздушный фильтр- чистый, еще может грешить интеркуллер, но это в последнюю очередь будет проверяться. Подробности напишу в этом же посту ниже, дабы не флудить в ленте:
Всем удачи и чистых сажевых фильтров)

Читайте также:  Ssangyong actyon sports неисправности

1)Отогрев в отапливаемом гараже не помог!
Сегодня вечером поеду на трассу пробовать включить автоматическую регенерацию.

2) загнал к знакомому просканировать на наличие ошибок. 2 ошибки выдало, и что забит сажевик только подтвердилось

Удалось победить вчера ошибку! Принудительным прожиганием через диагностический разъём. После проехал 200 метров — снова ошибка. Проехал 60 км при скорости 90 на ручном переключении передач и оборотах 2500 через 40 км включилась автоматическая регенерация ! Ура

Итак вывод:
1)Когда загорается без чека ошибка — нужно проехать длинную дистанцию, желательно на ручном режиме переключения передач, и оборотах 2500, чтобы сработала автоматическая система регенерации сажевого фильтра. У меня система всё сожгла после 40-50 км пройденного пути. После 50 километров ехал на скорости 140 в среднем(это уже от себя, для дополнительного подсранделя, чтоб слушалась))). Тяга восстановилась и ошибка пропала.
2)Когда загорается с чеком данная ошибка — необходим принудительный прожиг и после принудительного желательно сразу поехать и дать просраться машине.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector