P1494 jeep wj ошибка
Други, подскажите куда лезть в первую очередь с ошибками 0175 и 1494.
Ошибка 1494 — мозг съела всем.Что ни делали, ошибка через 2-3 дня все равно выскакивает. причем независимо от того на газу или на бензине катаюсь.
Ошибка 0175 выскакивает редко, но регулярно. закономерностей не замечено.
Что наблюдается по машине:
расход по городу с очень интенсивной ездой. т.е. постоянные старты под 80 км/ч порядка 33-35 литра на сотню бензина, газа 38 литров — это без кондея. Нормально ли это?
Двигатель работает на холостых не стабильно стрелка чуть ли ни в ноль падает, а потом до 1100 поднимается и может колебаться потом от 400-700 оборотов, а иногда стоит ровно. одинаково на газу и на бензине.
Пару раз замечал что на светофоре глох сам по себе.
подскажите куда в первую очередь лезть, что бы логически можно было исключить ненужные затраты. заранее спасибо.
подсос скорее всего гдето. могла лямбда накрыться. начни с проверки герметичности выхлопной, потом проверь нет ли подсоса, потом поменяй местами лямбды правую с левой, потом отключи МАП, потом снимай рампу и проверяй форсунки на утечку.
потом сожги машину нах если это не поможет
п
потом сожги машину нах если это не поможет
Именно это я и имел ввиду под логичным подходом )))):ag:
Спасибо, начну с лябды пожалуй
сначал выхлопную послушай. если явно не сечет, занимайся дальше. если сечет, надо сначала это устранить
Ошибка 1494 — мозг съела всем
Это датчик адсорбера еб»т моцк
Ошибка 0175 выскакивает редко, но регулярно
Это лямбда банк 2 датчик 1!
Сань,ты ж ко мне собирался!?Заодно и глянули бы!
щас в отпуск уйду со следующей недели, пиво куплю и заеду )))
А че с конца начать не хочешь 🙂
Тогда я так и не узнаю в чем же было дело))))
Спасибо за ссылку, эту статью я уже читал, и именно ей был вдохновлен на разбор соленоида. Сбегал к машине скинул клемму от него, 2 трубки, купил балончик ВДэшки, и не поверите ни капли туда не налил. :ag:
Солениод на WJ он же по схеме DUTY CYCLE PURGE SOLENOID почти не разборный, и лить туда ВДэшкой нет смысла.
1. Крышка очень туго снимается с него, на грани слома.
2. Под крышкой пружинка, и ничего там нет, никаких штоков и других двигающихся штучек. Сплошной монолитный корпус.
3. В крышечке железочка и мембрана.
Все что мог прочистить влажной тряпочкой прочистил. При открытой крышке одна трубка продувается свободно ( на фото она верхняя). Другая не продувается. Когда крышечка закрыта обе трубочки не продуваются.
Как я понимаю ломаться там нечему, либо щелкает этот соленоид либо нет. Более того, на соленоид должна указывать другая ошибка 1495.
решил все таки добраться до помпы или как на схеме LEAK DETECTION PUMP. Но под дождем откручивать закисшие болты и скидывать бампер не очень быстро получается. Как сниму, зафоткаю все если не забуду. Так как эта тема мало где освещена.
отыскав на компе залижи Митчела и вспомнив немного английский с универа открыл для себя много нового.
Итак EVAP система каждый раз при запуске двигателя делает самодиагностику.
вот схема теста системы который каждый раз запускает PCM
Из схемы видно что тест состоит из 5 подтестов — sections (по горизонтали). По вертикали — действия которые происходят.
таким образом, SECTION 1 — сначала проверяется соленоид (Duty cycle purge solenoid). В случае неудачного теста выскакивает ошибка 1495 — «Leak Detection Pump Solenoid Circuit» — «Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива».
p.s. фото его в разобранном виде см.выше
SECTION 2 — Далее PCM проверяет LDP ( Leak Detection Pump). В случае неудачного теста выскакивает ошибка 1494 — «Leak Detection Pump Switch or Mechanical Fault» — «Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива».
Вот место расположения этого LDP и как к нему добраться
Section 3 — далее проходит тест 3, в случае неудачного теста выскакивает ошибка 1486 — «Evap Leak Monitor Pinched Hose Found » — «В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов»
О чем говорит митчел в разделе section 4, я не очень понял.Но смысл в том что после 3 теста, в случае забитости трубопроводов, кто то что то куда качает много раз и по многу, пытаясь куда то поднять давление, система сходит «с ума».
Вот место расположения этого LDP и как к нему добраться
Это на рестайлинговых WJ, на дорестайле под капотом канистра и вся требуха вроде.
Section 5 — Когда все тесты пройдены, PCM по-настоящему начинает развлекаться с EVAP. Он начинает играться с соленоидом и LDP по нескольку раз и очень долго. После того как он наиграется может выдать следующие ошибки:
0442 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak) — Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
0455 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak) — Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
0456 — Evaporative Emission Control System Leak Detected (very small leak) — Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
А теперь попробую осветить скудный перевод Митчела по нашей ошибке 1494.
Если ошибка 1495 не обнаружена (в противном случае тест был бы сразу завершен и сохранен в память), то PCM начинает проверять на наличие ошибки 1494.
В момент включения зажигания, пружинная пластина LDP должна быть закрыта, таким образом PCM посылает сигнал соленоиду в течении 8 секунд и контролирует изменения пластины LDP.
Так как диафрагма LDP тянется наверх под действием давления вакуума из двигателя, то пластина LDP должна измениться из положения закрыта в положение открыта.
Если этого не происходит, то PCM записывает в память временную ошибку 1494 и ждет результатов следующего теста. Если пластина повторно не открывается то PCM записывает ошибку в память и загорается соответствующая лампочка на панели приборов. Если в следующий раз тест пройден успешно, ошибка стирается из памяти.
Однако, в случае если PCM при зажигании обнаружил что пластина открыта, а не закрыта как было написано выше, то PCM анализирует последние данные EVAP на предмет остаточного давления в системе. И если факт остаточного давления был зафиксирован и сохранен в памяти, то PCM не считает это ошибкой и дальше тест не проводит.
Продолжение уже на практике.
Что бы снять нашу помпу, бампер скидывать не надо, хотя если хотите выпотрашить всю систему ЕВАПА то желательно.
Схема разборки подкрылка выложена выше из МИТЧЕЛА. Я бы советовал сначала открутить нижние болты, потом те что держут помпу к кронштейну и последние 2 болта кронштейна к кузову. В таком порядке вам не надо будет держать второй рукой всю требуху, как я, потому что все болтается.
Трубки скидываются довольно легко, просто там узковато, хотя можно снять колесико, но мне было лень.
Jeep-клуб
Появилась ошибка 1494, по расшифровке — механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива. Случайность или свернул что либо, но вылезла сразу после долива бензина из канистры в бак. Воронка с тонким носом и свободно стояла в горловине бака, так и заправочный пистолет так-же лезет. Х,З. где этот умный переключатель искать? Ошибку сбрасываю, через пару дней появляется опять, горит чек, давит на мозг. Где искать?
Re: Ошибка 1494
Warlon » 15 ноя 2013, 10:49
А заправка производилась при заведённом двигателе?
У меня ошибка про контроль испарения вылазит каждый раз, как заправлюсь с заведённым двигателем.
Sonny Сообщений: 2818 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17 Откуда: long-island
Re: Ошибка 1494
Sonny » 15 ноя 2013, 10:58
Попробуй пробку бензобака поменяй,у меня была похожая хрень,но на другой машине,причем выглядело так зима-весна-осень норм,но как температура становилась больше +15 градусов вылазила ошибка и так все лето)))пробку я так и не поменял,машину продал
Мужики на сервисе говорили что для америкосов с нашим бензином это обычное дело. как то так
Vladimir53 Сообщений: 240 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:18 Откуда: Санкт Петербург. Купчино.
Re: Ошибка 1494
Vladimir53 » 15 ноя 2013, 11:12
Заправлял на заглушеной машине, пробка норм, плотная по прилеганию к горловине. Проблема — ошибка, появилась после заправки из канистры. Да и время года сейчас не лето, о +15 думать рано.
P1494 jeep wj ошибка
на вжике выскочила ошибка 1494 про механическую неисправность или утечку паров бензина.в сервисе все смотрели ничего не нашли.Кто сталкивался с этой ошибкой? понимаю что эта ошибка ничего страшного, но чек немного неприятно вызывает всегда настороженность. Буду рад всем кто откликнется
1494-ошибка по цепи концевика соленоида насоса контроля утечек системы EVAP. Проще говоря, надо залезть в нишу за задним правым колесом (за подкрылком), добраться до насоса и проверить целостность проводов (их там 3 штуки) и контактов. Система сама по себе относительно бестолковая, поэтому себе просто поставил обманку и удалил всю эту лабуду.
Ребята выручайте. ПЛИЗЗЗ!! Появилась ошибка 1494 пишет диагностика: Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса. Я уже все перебрал. Поменял топливный фильтр, снял бак, почистил сеточку, бензоносос, сам бак, Проверил все вакуумные трубки под двигателем. В общем перебрал все что можно. Ничего не помогает. Машина при заводке ТРОИТ, в глушак пердит. Приступы проподают когда нажимаеш педаль газа в пол и разгоняеш до 60км в час. Все, после машина работает нормально до тех пор пока не заглушиш двигатель и не заведеш заного. Опять все по новой. Троит пока не нажмеш педаль в пол. Если просто газовать на месте тоже не помогает. Проходит только при движении педаль в пол. + Когда открываеш крышку бака никакова вакуума нету. Как будто бак пустой, воздух не травит. В общем голову сломал ничего не могу сделать. Троит и хоть убей его. Педаль в пол все нормально. Заглушил завел опять троит. И так постоянно. Помогите.
Добавлено через 1 минуту
Ах да, машина гранд чероке WJ 99год 4литра
Новую тему не создавал, напишу здесь для коллекции.
Я с ошибкой 1494 ездил 5 лет и забивал на нее.
А зря.
Кончилось все тем, что у меня рампа топливная сгнила внутри полностью и высыпал я из нее две столовых ложки ржавчины, какие при это сетки на форсунках были я думаю всем понятно.
Причина следующая.
Ошибка 1494 говорит о том что концевик вот на этом вакуумном насосе все время замкнут, т.е. мембрана насоса находится вверху. А когда она все время вверху — двигатель вакуумом просасывает адсорбер не через фильтр под бампером, а через бензобак (потому что мембрана опускаясь открывает клапан, а когда мембрана вверху — клапан закрыт).
Иными словами все время, пока работает мотор — просасывается атмосферный воздух через бензин. Т.е. бензин фильтрует воздух.
И за год-два в баке земли с лопату и пару литров воды.
По этой причине я выкинул 2 бензонасоса, т.к. один сгнил, а второй зимой разорвало льдом в труху. В бензофильтрах земля. Сетки на насосе вхлам.
Ну и т.к. рампа безобраточная, то в ней скапливается вода. И рампа гниет.
Отключил я вакуум в итоге от адсорбера.
P.S. Повезло тем у кого на зетках рампа из нержавейки. А на вж не очень повезло. И рампа без обратки — зло.
ошибка p1494
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- up6
- Marrow
- Tjeep разбор
- Manzel
- Maxigal
- Poland
- СергК
- lsdigital
- Alexq
- STEELERS
- Алексей ухта
- Rommel-86
- Palach
- Pablusha
- Клосс
- Сергей_С
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.