P1391 ошибка jeep grand cherokee

Диагностика ДПКВ, ДПРВ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

P1391 ошибка jeep grand cherokee

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 41
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10162

Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала Бортовой компьютер выдает ошибку Р1391. заменили бензонасос — нулевой результат прошли диагностику топливной системы — давление в норме. В неспециализированном сервисе сообщили, что необходим ремонт двигателя ( обнаружили выброс масла из картера). в нашем городе Чебоксары нет спец.автосирвисов по Jeep и в гаражах тоже мало кто работал с джипами. Если у кого были такие проблемы, подскажите что делать?

Читайте также:  Снятие дверных ручек уаз буханка

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520

Такая вот история. Сначала загорелось чек енджини, с этой ошибкой машина проездила полгода. Периодически дергалась на больших оборотах. После замены топливного фильтра(или так совпало) и при небольшом нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Не выезжала 3 дня, джип стал заводиться с 3-5 раза и не развивает обороты. И с каждым днем все хуже и хуже, пока совсем моя машинка не встала Бортовой компьютер выдает ошибку Р1391. заменили бензонасос — нулевой результат прошли диагностику топливной системы — давление в норме. В неспециализированном сервисе сообщили, что необходим ремонт двигателя ( обнаружили выброс масла из картера). в нашем городе Чебоксары нет спец.автосирвисов по Jeep и в гаражах тоже мало кто работал с джипами. Если у кого были такие проблемы, подскажите что делать?

А почему на бензонасос грешили? «P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала» Взято от сюда: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engi. codes_obdii.htm
Проверяй контакты на датчиках(вполне вероятно контактики окислились) или меняй.
PS полный список ошибок есть в сервис-мануале в 25-й главе (P1391 (M) Intermittent Loss of CMP or CKP Loss of the Cam Position Sensor or Crank Position
sensor has occurred. For PL 2.0L)

Сообщение отредактировал Carvin — 18.10.2009, 17:46

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 41
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10162

думали бензонасос,т.к. дергалась на больших оборотах,как будто бензина недостаточно.а где эти датчики найти или литературу? а что с маслом? прорыв газов с маслом из вентиляции картра, все в масле(воздушный фильтр и все вокруг).

Сообщение отредактировал LedyJee — 18.10.2009, 18:34

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Ошибка хитрая. Во-первых, она не говорит определённо с каким из сигналов от двух датчиков проблемы. Во-вторых, сигнал всё же есть, но плохой.
Лучше всего было бы осцилографом глянуть на сигналы от обоих датчиков на разных оборотах и тогда было бы понятно куда копать. Судя по тому что проблема зависит от оборотов это либо грязь на датчике (железная стружка налипает на датчик), либо помехи от какого-то другого агрегата (например генератора). В любом случае глянуть на состояние датчиков не помешает.

В неспециализированном сервисе сообщили, что необходим ремонт двигателя ( обнаружили выброс масла из картера). в нашем городе Чебоксары нет спец.автосирвисов по Jeep и в гаражах тоже мало кто работал с джипами.

Дело не в специализации, а в том чтобы в двигателях разбирались. Сам по себе «выброс» ещё ни о чём не говорит и надо копать дальше (хотя бы сделать земер компрессии и количества картерных газов), а уже потом можно будет делать далеко идущие выводы.

Читайте также:  Плохо крутит стартер уаз буханка

Полное руководство по ремонту есть в интернете. Ссылки на мануалы собраны у нас в специальной теме в начале форума.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 41
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10162

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520

Сообщение отредактировал Carvin — 19.10.2009, 11:32

Прикрепленное изображение

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 41
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10162

продолжение: проверили датчик коленвала осцилографом — все ОК, на датчике распредвала было загрязнение. Почистили — ошибка не исчезла. Есть дополнительные металлические звуки в передней части двигателя. может цепь перескочила или успокоитель накрылся? машина заводится с 10-15раз еле-еле, появляется запах бензина. в заливной горловине для масла обнаружен толстый слой нагара (мобил полусинтет 10W-40). ЧТО ПРОИСХОДИТ.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Что конкретно не знаю, но определённо, что ничего хорошего. Двигатель нужно срочно диагностировать потому что никакого нагара по крышкой клапанов быть не должно и металлического стука тоже. Даже если там растянулась или пререскочила цепь последствия могут быть весьма печальные. В первую очередь надо убедиться, что коленвал свободно без заеданий проворачивается ключом. Измерять там придётся всё подряд (обязательно измерить компрессию с маслом и без, а также давление масла) и нужно убидиться, что нет пробоя газов в контур смазки и контур охлаждения.

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520

в заливной горловине для масла обнаружен толстый слой нагара (мобил полусинтет 10W-40). ЧТО ПРОИСХОДИТ.

У меня тоже был хороший слой(от пред хозяина) под заливной крышкой . а внутри все нормально. Это скорее всего от масла с плохой моющей способностью + конденсат + картерные газы(в ней трубка вентиляции картера с клапаном — его тоже промыть надо). Под крышкой головки вполне нормальное состояние с небольшим желтоватым налетом. Сейчас залил синтетический Eif 5W30 — посмотрю как себя поведет. А вообще конечно первым делом надо оценивать состояние цилиндро-поршневой группы, а уж от этого и дальше плясать.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 41
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10162

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 13.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10550

Источник

Ошибка Р1391

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Амортизатор на уаз бортовой

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

ошибки: р1391 и р0463

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector