- Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигателем
- Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигателем
- Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
- Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
- Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
- Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
- Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
- Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
- Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
- Горит ошибка P1387 Audi: что делать?
- Причина:
- From english:
- Make:
- Code:
- Definition:
- Description:
- Cause:
- P1387 ошибка audi
- Марка:
- Код:
- Определение:
- Описание:
- Причина:
- From english:
- Make:
- Code:
- Definition:
- Description:
- Cause:
- Еще ошибки категории
- Ошибки автомобилей разных произвродителей
Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигателем
Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигателем
:help: Высветился «CHEK», у официалов (Гедон КМВ г. Пятигорск) сделал диагностику, ошибки:
04999 P1387 — неисправен блок управления;
49409 U0101 — блок управления КП нет связи время от времени;
49441 U0121 — блок управления ABS, тормозная система, нет связи время от времени. Рекомендации дилера — заменить блок управления двигателя. Цена вопроса 50 тыс. рублей. Уважаемые Турановоды, кто может поделиться опытом, можно ли что то предпринять в данной ситуации и обойтись что называется «малой кровью», перепрограммировать блок, или что то в этом духе.
Официалы однозначно говорят нет, ссылаясь на консультации со спецами из ФГР. HELP.
ЗЫ: Туран 1,4 TSI, DSG, пробег 100.000 км.
Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
Сообщение от Allex
Да, после удаления, по прохождении 20-50 км, CHEK повис вновь, покатался в обычном смешанном режиме (город — трасса) день (около 100 км), CHEK сам погас без чьего либо вмешательства, через 20 — 30км опять загорелся, вновь погас, и снова загорелся. Вот какие то такие качели. Каких то явных проявлений неисправностей нет, но машинка при резком нажатии на газ немного тупит, раньше была гораздо резвее и стартовала просто замечательно. Вопрос — если не менять блок управления двигателем и эта ошибка останентся — какие могут быть негативные последствия для работы других узлов и агрегатов для работы DSG например или двигателя? Ваши рекомендации.
Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
Если не менять, и если проблема именно в блоке, то рано или поздно он умрет.
Так у нас умирал блок на Пассат В5. Симптомы только другие были.
Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
Сообщение от Илья
Если не менять, и если проблема именно в блоке, то рано или поздно он умрет.
Так у нас умирал блок на Пассат В5. Симптомы только другие были.
Вот вот, если тока проблема именно в блоке! 100% уверенности нет, что поставив новый эти ошибки исчезнут. У Вас через какой промежуток времени или через какой километраж Ваш блок умер? Он у Вас умер на ходу или машина в какой то момент просто не завелась?
Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
Блок умирал месяца полтора. Машина заводилась, но обороты прыгали, чихала, стонала. Сначала хватало 3-5-минут прогрева, потом время стало увеличиваться. Последний раз потребовалось больше часа, чтобы потом до сервиса доехать. Вылечилось заменой блока, причем новый не покупали. Купили б/у, но тут нужны хорошие руки мастера, чтобы прописать его. Справился с задачей только второй дилер. От первого машину забирали на эвакуаторе, блок спалили совсем-машина не заводилась.
Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател
Сообщение от NIKON1966
Сообщение от Allex
Да, после удаления, по прохождении 20-50 км, CHEK повис вновь, покатался в обычном смешанном режиме (город — трасса) день (около 100 км), CHEK сам погас без чьего либо вмешательства, через 20 — 30км опять загорелся, вновь погас, и снова загорелся. Вот какие то такие качели. Каких то явных проявлений неисправностей нет, но машинка при резком нажатии на газ немного тупит, раньше была гораздо резвее и стартовала просто замечательно. Вопрос — если не менять блок управления двигателем и эта ошибка останентся — какие могут быть негативные последствия для работы других узлов и агрегатов для работы DSG например или двигателя? Ваши рекомендации.
Сегодня с утра опять повисел CHEK и погас. Как с Вами связаться? Мне оч. нужна толковая консультация знающих и понимающих людей, к кому Вы посоветуете обратиться, хотя бы по телефону. Официалы в моем регионе не в счет (Гедон КМВ, Гедон моторс и прочие Гедоны) — они «Васей» считывают код ошибки, отправляют запрос с протоколами в ФГР и ждут их указаний. К тому же с Гедон КМВ в период гарантийного обслуживания сложились мягко говоря очень непростые взаимоотношения, по вопросам гарантийного ремонта у меня с Гедонами дело до суда дошло, но это другая история, хотя проблема по БУ может быть продолжением предыдущих проблем с машинкой. (если интересно могу поделиться, как на практике «работает» Закон о защите прав потребителей, состоялся суд первой инстанции и кассация. На деле, у простого обывателя (потребителя), в моем регионе, шансов выиграть дело у автоконтор а-ля Гедон КМВ — НЕТ! У этих ребят «аргументов» намного больше и они гораздо весомее!). Так что у Гедонов ко мне лично вполне определенное отношение и они вполне могут меня просто нахлабучивать на замену БУ. Я очень надеюсь на Вашу помощь.
Горит ошибка P1387 Audi: что делать?
Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку датчика высоты. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы автомобиля VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.
Причина:
- (если блок управления двигателем был заменен) идентификатор блока управления двигателем не совпадает с идентификатором замененного блока.
- неисправен блок управления двигателем.
- Электропитание модуля управления двигателем (ЕСМ) закорочено
From english:
Make:
Code:
Definition:
Internal Control Module Altitude Sensor Error
Description:
Ignition on,the ECM detected and altitude sensor error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.
Cause:
- (If ECM was replaced) ECM ID not the same as the replaced unit
- ECM has failed
- Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted
P1387 ошибка audi
Audi Q7,в эбу двс попала водичка и немного замочила в районе д.атмосферного давления…
Все видимые дефекты устранил,заводится — ездиет без вопросов,но в эбу висит ошибка Р1387,
чек не горит.
Электроника двигателя (CAS) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb
Номер детали ПО: 4L1 910 401 N АО: 4L0 907 401 A
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0040
1 неисправность:
004999 — Неисправен блок управления
P1387 — 007 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 248642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 00:00:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.93 V
Температура: 19.8°C
Температура: 9.9°C
(нет узла): 3.0
Нагрузка: 0.0 %
Два-три года назад на ней удалили програмно ЕГР+вихревые.
Сток заливал,ошибка не уходит.
Мои мысли кончились,прошу помощи.
Спасибо.
Расшифровка ошибки P1387 у Audi: Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля
Марка:
Код:
Определение:
Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля
Описание:
Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку датчика высоты. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы автомобиля VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.
Причина:
- (если блок управления двигателем был заменен) идентификатор блока управления двигателем не совпадает с идентификатором замененного блока.
- неисправен блок управления двигателем.
- Электропитание модуля управления двигателем (ЕСМ) закорочено
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
From english:
Decoding the error P1387 from Audi: Internal Control Module Altitude Sensor Error
Make:
Code:
Definition:
Internal Control Module Altitude Sensor Error
Description:
Ignition on,the ECM detected and altitude sensor error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.
Cause:
- (If ECM was replaced) ECM ID not the same as the replaced unit
- ECM has failed
- Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .
Описание P1387 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Блок управления внутреннего датчика высоты
Control Unit Internal Altitude Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.