P1336 lifan x60 ошибка

ДПКВ, ошибка Р1336 и все что с этим связано.

Парни, вопросы ДПКВ, и все что с ним связано предлагаю обсудить в этой теме. Постараюсь, при необходимости, ответить на вопросы.

SSergey

Форумщик

Хотелось бы услышать адекватный ответ, что делать с ДПКВ его обязательно менять если шиться либо нет, а то проговорили и тишина.

timer.

Форумщик

Хотелось бы услышать адекватный ответ, что делать с ДПКВ его обязательно менять если шиться либо нет, а то проговорили и тишина.

А ни кто и не говорил менять ДПКВ. У Романа был с глюком, ДВС иногда не заводился, немного тпостоит и заводится, вот и поставили от газели.

SSergey

Форумщик

А ни кто и не говорил менять ДПКВ. У Романа был с глюком, ДВС иногда не заводился, немного тпостоит и заводится, вот и поставили от газели.

Да он у всех с глюком я так понял, и на родной менять наверное смысла нет, хотел просто узнать, надо его менять то перед прошивкой или одно другому не мешает, просто глюк останется.

SSergey

Форумщик

может устроить какое нить голосование по поводу у кого заводится у кого глюк, охота понять поможет ли решить проблему заменой аналогичным датчиком.

Мегавольт

Известный человек

Хотелось бы услышать адекватный ответ, что делать с ДПКВ его обязательно менять если шиться либо нет, а то проговорили и тишина.

specialyst

Новичок

Частая проблема незапуска — плохой контакт массовых проводов в подкапотном пространстве. Настоятельно Вам рекомендую сначала протянуть(предварительно зачистив краску на кузове).Были случаи когда ставились с завода болты большей длинны чем резьбовое отверстие в блоке ДВС

SSergey

Форумщик

вы наверное не обратили внимание но вопрос именно его Чип-тюнинга и касаем, надо если шить менять или не надо. либо все после прошивки просто будет так же с ДПКВ, думаю тут полемику разводить не стоит, просто ответье и все )))

Мегавольт

Известный человек

Да нормально там все у них с проводами. И затянуто все хорошо.

Читайте также:  Ford ecosport titanium характеристики

ДПКВ, которые устанавливают сейчас на Х60 мне очень давно и хорошо знакомы, воюю с ним уже более 5 лет. Ваши машины не первые с таким ДПКВ и, возможно, не последние. В свое время не один стартер перебрал в поисках глюка, пока понимание не пришло.
С этим ДПКВ возникают следующие неисправности:
1. Самый распространенный, заводится не с первого раза на горячий двигатель.
2. Плохой запуск в мороз, вплоть до того, что машина вообще не может завестись.
3. На холодную, во время запуска двигателя, может произойти подклинивание стартера, примерно как при очень раннем зажигании или как при неисправном втягивающем с подскоком пускового тока и просадкой напряжения, вплоть до ударов в обратку, при этом могут гаснуть приборы.
4. и т.д. Порой этот ДПКВ ведет себя очень не предсказуемо. Глюк может проявляться в день по несколько раз, а может проявиться раз в год. Но если проявился, то рано или поздно начнет прогрессировать. Диагностическим методом (Сканером, осциллографом, мотор-тестером и другими средствами диагностики) выявить этот глюк практически не возможно.

Источник

ДПКВ, ошибка Р1336 и все что с этим связано.

Можете пояснить, что с ним не так: дает нестабильный сигнал, или рано стареет и выходит из строя, или большой процент заводского брака, или еще что. Смысл вопроса — когда ждать подвоха, а когда уже можно успокоится.

Мегавольт

Известный человек

vldimmer

Старожил

Мегавольт, извини, но я так и не понял. По ссылке одни только следствия, а причина — она осталась не установлена?
В моем понимании (может, ошибаюсь) глюк — это свойство сложного устройства. А примитивный датчик как может глючить?

Буран

Старожил

А почему так редко? Точнее, то часто — буквально несколько раз на дню, то неделями нет?
Заправка — одна и та же. Кстати.
Буду собирать статистику по корреляции глюка и магнитными бурями. Так как в один из таких дней крутил стартером — мама не горюй. Сам работаю в сфере компутерной. Есть уже статистика по совпадению компутерных отказов-глюков и магнитных бурь.

Вот сегодня, крутил 1 раз стартером. Типа — подхватила, но моя «чуйка» подсказала — крути дальше. И вуаля. Провал. Кручу. Ну и завелась.

vladislav76

Новичок

Такая же беда. то хорошо заводится, а то приходится крутить по 5 сек. Одно могу сказать точно — это прогрессирует, все чаще приходится заводить крутя по долгу.

Читайте также:  Электропривод крышки багажника hyundai tucson

Силыч

Форумщик

ЗАМЕТИЛвозможно,только на моем авто)если машину закрывал на вторую сигналку (без блокировки цепи бензонасоса),то заведется ВСЕГДА и с полоборота.Если же на штатную с ключа-брелка(иммобилизатор)-то происходит вышеописанное_4-5 сек стартера.Причем в таких случаях бензонасос НЕ жужжит. То же происходит,если изнутри закрыть авто и попытаться завести (плюс моргают поворотники).А починившийся сам собой ДПКВ не встречал.

ZSB

Форумщик

И у меня на новой (пробег всего 700 км) было вчера с первого раза не завелся на ровном месте в автомойке(((

Буран

Старожил

Это — ключевое. Повышенная влажность. Плохая герметизация разъемов. Как следствие — утечка и результат на лицо.

Хотел собирать зависимость незаводки (долгой заводки) от вспышек на солнце. Ну. Процентов до 70 где-то. Сегодня вот нет бури магнитной. Но пару раз крутил. В общем — редко — но стреляет. Но не напрягает. Взял за привычку отпускать ключ только после того, как движок заведется.

Возможно, это связано и с VVT. Пока масло не прокачает — фазы гуляют.

Sanek

Форумщик

КАпец
Прошло два месяца,и опять ремонт сцепления.А ведь поставил новый диск и заодно выжимной подшипник.Так он зараза выжимная сломался и поломал датчик колен-вала.Пошел значит я опять в этот автомагазин китайцев,за выжимным и датчиком.показали какой то датчик не оригинал похожий.1 в 1только разьем другой.так качество сравнить то что стоит и то что продают не оригинал УЖАССС. Хлипкий пластик,шнур не экранированный из низкого качетва будут в нем помехи наводиться и в последствии тупить движок,опять думаю на два месяца хватит.неееет Подумал я, и решил НАФИГ этих не оригинальных низкокачественных запчастей и бегом от туда побежал к официалам закупаться.Купил все,конечно дороже,но видно не вооруженным глазом за хорошее качество как и вся машина в целом,хорошего качества. Решил уж лучше один раз поменять и заплатить за ремонт о дин раз и ездить долго.Чем по тихоньку,превращать своего хорошего Лифанчика в ВАЗика из не оригинальных,низкокачественных, не долгоживущих запчастей.Как я это делал на предыдущих машинах, о чем в последствии жалел.

Источник

ДПКВ, ошибка Р1336 и все что с этим связано.

от рава и Авенсиса не подойдет .
роману меняли 406 как (говорит мегавольт) этот самый близкий по параметрам.

Jester

Старожил

от рава и Авенсиса не подойдет .
роману меняли 406 как (говорит мегавольт) этот самый близкий по параметрам.

Читайте также:  Предохранители Lifan X60 виды функции и замена

runawar123

Новичок

я вас правильно понял что роману меняли 406 и у него проблема ушла?,а если заказать у ОД или именно такой же купить по инету из Китая смысл есть или нет

Добавлено через 1 минуту
и где он там стоит

Добавлено через 19 минут

live2007

Старожил

runawar123, попробуй в других местах поискать (exzist, autodoc) может там найдете дешевле, если не хотите от 406. Там как я понял поменять нужно только фишку разъема.

nicodimych

Старожил

runawar123, нет смысла как уважаемый мегавольт говорит новый покупать тоже самое и будет но почему и отчего такое не объяснил.

Добавлено через 1 минуту
live2007, правильно понял.

runawar123

Новичок

я тут почитал у меня чо у одного и на горячею и на холодную не запускается с разу,значит подожду мегавольта когда подберет адекватный датчик

Добавлено через 17 минут
а и забыл я его прошил и проблема осталось

Jester

Старожил

я тут почитал у меня чо у одного и на горячею и на холодную не запускается с разу,значит подожду мегавольта когда подберет адекватный датчик

Добавлено через 17 минут
а и забыл я его прошил и проблема осталось

runawar123

Новичок

Jester

Старожил

А я тем временем заказал таки оригинал. Когда машину осматривали при последнем ремонте, мастер сказал, что ДПКВ немного деформирован чтоли, точно не помню, возможно с завода брак был.
Заодно проверю теорию о том, что с новья наш ДПКВ будет точно таким же глючным. Мало ли. Вдруг Китайцы доработали его уже наконец и мне привезут свежую версию. Ведь проблема чуть ли не у каждого с этим и глупо полагать, что этот момент производитель до ума не доведет. Я надеюсь, конечно же

nicodimych

Старожил

live2007

Старожил

А я тем временем заказал таки оригинал. Когда машину осматривали при последнем ремонте, мастер сказал, что ДПКВ немного деформирован чтоли, точно не помню, возможно с завода брак был.
Заодно проверю теорию о том, что с новья наш ДПКВ будет точно таким же глючным. Мало ли. Вдруг Китайцы доработали его уже наконец и мне привезут свежую версию. Ведь проблема чуть ли не у каждого с этим и глупо полагать, что этот момент производитель до ума не доведет. Я надеюсь, конечно же

Источник

Оцените статью
Adblock
detector