P1283 nissan murano z50

Ошибка p1283 ниссан мурано

Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

| P1283 NISSAN code tech notes

If one or more sensors are replaced the Engine Control Module (ECM) Mixture Ratio Self-Learning clearing procedure must be performed.

There are factory service bulletins for the following Nissan models:

2004 Maxima (A34) with 5 speed A/T only
2004 Quest (V42) with 5 speed A/T only
2004 Nissan Maxima, Quest Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

2004 Maxima (A34) with 4-speed A/T and 6-speed M/T
2004 Quest (V42) with 4-speed A/T
2004 Nissan Maxima, Quest Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

Nissan Altima Sedan
Nissan Altima Coupe
Nissan Armada
Nissan Frontier
Nissan Cube
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Quest
Nissan Rogue
Nissan Sentra
Nissan Titan
Nissan Versa
Nissan Xterra
Nissan Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

| What is the cost to diagnose the P1283 NISSAN code

Labor: 1.0

The cost to diagnose the P1283 NISSAN code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

| When is the P1283 NISSAN code detected?

The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 (Bank 2) signal is shifted to the lean side for a specified period.

| What are P1283 NISSAN code possible symptoms?

| What is P1283 NISSAN code meaning?

The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.
The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 > GO TO 5.
NG >> GO TO 2.

Если ошибки нет, то смотрим пункт 5:
5. DETECT MALFUNCTIONING ITEM
Check the following:
Power supply and ground circuit for TCM.
The TCM pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
OK or NG
OK >> GO TO 6.
NG >> Repair or replace damaged parts.

Читайте также:  Обзор ford explorer 2020

То есть получается, возможна «контактная болезнь».

Как думаете, правильны ли мои рассуждения?

Время выполнения скрипта: 0.0633. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.0254

Пока не сглазил, а возможно мурыч обиделся что купил вторую подругу Skoda Yeti 1.8 (офигенный аппарат) машина начал ужастно дрыгаться, троить и расход рос к 30 литров. В общем чеки полезли.

К стати скорее всего это после того как меня стартанули с мороза, не делайте так, а я затупил, да и тачку позарез нужна была. Они походу 24 вольт зафигачили. Эхх вернуть бы время, да поздно.

В общем ошибки p0340 говорит что датчик распердвала сдох, ок залазию, меняю датчик как на картинке, легко меняется находиться под дрюсельной заслонкой. Фишку зеленую нужно отжать и двигать в сторону датчика. Исчезла проблема после замены.

Ошибка p0335, следующий, датчик коленвала, находится тоже доступно, но надо яма и подъемник. Если снизу посмотреть рядом с поддоном масла вариатора, ближе к радиатору на моторе можно увидеть его. Почему то он у меня свободно входит. Да и когда начали менять он был почти не прикручен. Поменял с магазина на Китай. Может тот датчик и рабочий был, надо было прикрутить обратно, оставил на зч.

Зашибись починил. Но не тут то было ошибка p0304. Пропуск зажигания 4го цилиндра. Благо он находить ближе к радиатору, а значит легко продиагностировать. Делаете просто, снимаете сперва катушки, меняете местами, я поменял с 6-м цилиндром. Т.к форсунки чистил и свечи менял не давно, грешил на катушку. Бинго, ошибка p0306, Пропуск в 6м цилиндре. Заменил катушки всё поехало.

Ну походу это ещё не все.
Немного факты:
— расход упал сразу до 15 литров
— на двигателе менял крышу клапанов полностью на новый, т.к употнители колодцев свечи не меняются отдельно, это капец.
— не ходите в FIT сервис, берут дорого, а ремонтировать не умеют. В Астане точно.

Теперь следующие проблемы:

— Задний стеклоочистителя работают без остановки, особенно когда с сигналки открываешь/закрываешь двери. Помогите может кто знает причину или где копать?

— Центр. замок перестал работать (((

— Ошибка p1283, что то с лямбдой связано, или бедный смесь. Пока забил

— Ошибка p0301, наверное догадались, пропуск в 1м цилиндре, куда хрен пробъешься.

Машина сейчас едет очень бодро, но меня беспокоит именно стеклоочиститель задний, как одержимый. Как он связан я хз. Может с центральным замком, но как?

Постоянно загорается чек, сбрасывание не помогает, тяга нормальная, не троит, не дымит, показывает ошибку 1283. У кого может было что подобное, подскажите в какую сторону глядеть?

Читайте также:  Кроссоверы volvo модельный ряд

Постоянно загорается чек, сбрасывание не помогает, тяга нормальная, не троит, не дымит, показывает ошибку 1283. У кого может было что подобное, подскажите в какую сторону глядеть?

GOOGLE
P1282 INFINITI — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Circuit No Activity Detected Bank 2

Что за датчик? Не могу вкурить. уменя 1283

очепятался в гугле
тем не менее
P1283 INFINITI — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2
Possible causes
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 2
— Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2
— Fuel pressure
— Fuel injector
— Intake air leaks
— Air Flow Meter

переводить надо? или сам справишься?
бедная смесь по одной из лямбд
возможные причины — описаны

А зачем сносить? Ведь это опыт для других. Я, допустим, прежде чем создать посмотрел поиском, никто с такой проблемой(ошибкой) не сталкивался. Я конечно понимаю, гугл в помощь, но ведь форум для того и создан, что бы общаться, обмениваться опытом а не «сносить» и гневаться. Собирался отписаться по решению проблемы здесь, но если гневающиеся такие крутые.

в этом и проблема
мне понадобилось 5 секунд чтобы найти ответ. всего то и надо забить INFINITY OBDII code 1283
и поверь мне, такие темы тут появляются пару раз за неделю.. ответ на который легко найти самому.
именно от этого гнев у форумчан.

именно.
хорошо бы чтобы люди задавали вопросы, ответы на которые не столь очевидны
предварительно прочитав FAQ собираемый годами всеми по крупинке,
показав, что приложили хоть сколько-нибудь усилий для выявления проблемы и поиска ее решений.
тогда и отношение соответствующее будет.
и полученный опыт не пропадет зря, и займет соответствующее место в нашем ФАКе.

в идеале тема бы выглядела так: такая то ошибка. поискав там-сям нашел такое описание и список возможных причин. вопрос в форум: что вы думаете, откуда лучше начинать копать. или сделал это и это не помогло куда копать дальше

по теме: хорошо бы еще указывать более подробные характеристики авто
в твоем случае модель двига.. раз проблема в нем.. мы не экстрасенсы=)

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Nissan Murano 2004г. V6 через 15 мин. движения появляется ошибка Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1
lean shift monitoring P1283 (Bank 2). The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 signal is shifted to the lean side
for a specified period.
В кратком переводе — показания датчика B1S2 всегда бедная смесь.
На машине установлены датчики бош 6пиновые, где на разъёме елда с пропаленым лазером резистором.
Что сделано — снят коллектор промыты инжектора, поменяны банк 1 на банк 2. Коллектор установлен на новую прокладку. Никаких изменений. Опять снят коллектор, проверены все 3 трубки, всё перемазано герметиком крест на крест, собрано на место, естественно никаких изменений. Заменён датчик В2S1 — ничего, B1S1 ничего. Датчик упорно показывает бедную смесь.
В мануале есть описание, по сканеру напряжение датчика должно колебаться около 1,5 в и у первого так и есть, у второго 1,25 и около того. Откуда сканер берёт это напряжение не ясно, на датчике 4 сигнальных провода с напряжениями от 2,5 до 3в. Для В1 всё соответствует, для В2 на одной ноге ниже, чем для аналогичного В1.
А теперь самое интересное, при снятии разъёма с форсунки, тоесть обеднения смеси В2 начинает работать нормально, и показывает нормальную смесь, хотя она бедная, напряжения стают нормальными, чек не горит.
При обеднении смеси для обоих банков напряжения датчиков синхронно изменяются, но с той же дельтой между банками.
Можно подумать, что датчик подключен наоборот, но провода совпадают со схемой.
Я в тупике второй день, у кого есть полное описание работы . чего бошевского датчика, и откуда сканер высекает эти 1,5 В?

Читайте также:  Hyundai santa fe трансмиссионное масло

Откуда: нижневартовск
Всего сообщений: 183
Ссылка

Источник

P1283 nissan murano z50

Может уже не актуально но отпишусь
Перепрошил своего мура на евро 2 плюс замена одной верхней лямбды после чего появилась ошиба 1283 посетил нескольких диагностов предложения у них были разные, но все дорогие) знакомый посоветовал ещё одного товарища, поехал к нему без особого интузиазма но чел оказался грамотный решил проблему минут за 20, все оказалось придельной просто, нужно было снять разъемы с нижних, отшитых лямбд так как пока они подключены комп их всеравно видит.

Может уже не актуально но отпишусь
Перепрошил своего мура на евро 2 плюс замена одной верхней лямбды после чего появилась ошиба 1283 посетил нескольких диагностов предложения у них были разные, но все дорогие) знакомый посоветовал ещё одного товарища, поехал к нему без особого интузиазма но чел оказался грамотный решил проблему минут за 20, все оказалось придельной просто, нужно было снять разъемы с нижних, отшитых лямбд так как пока они подключены комп их всеравно видит.

Привет. И сколько по деньгам вышло прошивка? И чего делали ? Изменилось поведение машины? Тоже думаю под евро2 перешить.

71100, Здрасьте) перепрошить вышло 10 тыр. по времени полтора часа, просто перезалили прошивку и всё, разбирать ничего не нужно, всё через разъём, после процедуры всё стало на много приятнее))) а самое приятное это расход топлива))) до этого ездил с ошибками по задним лямбдам расход показывал 24 литра теперь в городе 17)) ну и пошустрее стал не на много конечно но всё-же)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector