P1275 mitsubishi l200 ошибка

Mitsubishi L200 2012г.в. двигатель 4В56, дымит, не реагирует на газ

Дымит очень сильно. ГолубоЙ дым. На газ почти не реагирует. Максимум — до 1500 об. Насос проверял. Форсунки проверял.
Иногда выскакивает ошибка P1272. (При отключённом SCV холостые ровнее дымит меньше.) Давление т. при подключенном 340 — 380 бар; при отключенном — 480 — 500 на х.х.)
На машине ремонтировался двигатель. ГРМ перепроверялся.

agkrotik

AkimOFF

Возили к топливщикам. Они божатся, что клапан работает как новый. Это точно в нём дело?
Почему тогда он на хх держит нормальное давление, но при зтом дымит, а при 500 — почти нет и работает ровнее?

agkrotik

Сергей 816

Обычный запах солярочного выхлопа через нейтрализатор (сажевого нет). Дым светло-голубой. Почти белый. Как при сбитом моменте впрыска. Повторяю, моторист несколько раз проверял ГРМ.
(Ох, чувствую, нагнётся нетрализатор)

agkrotik

Форсунки снимались. Перепрописал их Лаунчем. Теперь заморгал чек, требуя обучить микровпрыск. Машина прогревается до требуемых параметров, процедура обучения начинается с теста механизмов. Но тут же и прекращается. Не получается держать газ. Х.х. очень не ровный и в конце концов глохнет

Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

Давление в рампе по параметрам верное (на х.х. 300 — 340bar). Может ли при этом дозатор быть неисправным? Насос при требуемом токе в 1770ма показывает 70. Надло ли считать этот ток потребляемым SCV в виде ШИМа для его управления?

agkrotik

Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).

машина

AkimOFF

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).

И вот здесь нечто не насторожило,насос требует, значит надо ему дать это что он требует.

Да понятно. Все говорят. Жду — должны принести на пробу рабочий. А пока другие версии обкатываю. Вдруг что-нибудь другое?

agkrotik

Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема — вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

davinci44

Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема — вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

ВЫ недопоняли (или я непонятно выразился): этот ток — положенное значение тока при данных параметрах на данный момент. А реальное значение — 70мА. И без изменений пр попытках погазовать.

Читайте также:  Ошибка p2463 toyota hilux

И чистка в моём случае не поможет. У меня клапан послерестайлинговый, а значит сознательно ухудшенный. Не разборный.

В любом случае спасибо за совет.

agkrotik

Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).

Забыл уточнить, а как можно согласовать его работу по параметрам? Подскажите, пожалуйста. Владельцы говорят, старые дозаторы притирают как-то обычными деревянными притирами (бук, дуб). Я сам не занимался, не могу сказать. В моём случае клапан новый. Попоробую, может старый подойдёт.

agkrotik

машина

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

agkrotik

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

davinci44

Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха. не сидела. Может такой быть неисправным?

Может,выработка,детали то прецизионные ,менял такой,тоже криминального ничего не увидел.
Ведать клапан не того типа взяли,есть открытого,а есть закрытого типа.
http://www.common-rail.ru/tech/tech_04.phpТип HP3.
Например на бошах СР 3.3 такие клапана пачками отлетают, вроде целый(почти как новый),а давление прет на хх,новый ставишь и все в норме

AkimOFF

Может,выработка,детали то прецизионные ,менял такой,тоже криминального ничего не увидел.
Ведать клапан не того типа взяли,есть открытого,а есть закрытого типа.
http://www.common-rail.ru/tech/tech_04.phpТип HP3.
Например на бошах СР 3.3 такие клапана пачками отлетают, вроде целый(почти как новый),а давление прет на хх,новый ставишь и все в норме

Хорошая ссылка. Спасибо, камрад.

Добавлено через 47 секунд

А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

Простите, вас не понял. Если не такая дорогая, то почему бы заменить, не парясь?

Добавлено через 7 часов 46 минут

Только что проверил SCV методом замены. Всё то же. Ничего не изменилось.

Думаю теперь на ДПРВ. Эта система Denso обилием ошибок не балует. Вполне возможно, что он лёг или при- лёг. А ошибки нет. Больше думать не на что. ДПКВ обороты аккуратно показывает.

Читайте также:  Пикап SsangYong Rexton Sports стал длиннее получив приставку Khan

agkrotik

Произошёл интересный случай.
Я поставил другой MAF. Машина долго не заводилась. Потом завелась и — о чудо.! — заработала нормально: двигатель ровно, почти без дыма (осталось в глушителе), а главное — раскручивалась как и положено до отсечки, до 6000. Я уже обрадовался, думал, проблема решена.
Правда, при этом загорелся чек (он обычно мигал). Стоило машину заглушить, и — всё. Опять наша песня хороша.

Теперь они удалились. Всё по-прежнему. Машину колбасит.

agkrotik

Ну так у вас же электрические проблемы. Или обрыв обмотки дозатора, или проводов, или в разъемах нет контакта. Механика ни при чем.

Alex_osk

Alex_osk

Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат — прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет — это очевидно.

agkrotik

Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат — прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет — это очевидно.

Вот оно че. чиперасты постаралисьхотя симптомы все указывали на клапан тнвд.
Про октю и адахт впору отдельную тему создавать, или лучше сайт,где матерится можно

Источник

Ошибка p1275 митсубиси l200

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.

Читайте также:  Кунг ford ranger 2008

Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275

Добавлено: 15 сен 2014, 17:26

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Доброго времени суток Всем читающим! Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие:
1. Постоянно горит чек.
2. Обороты двигателя плавают, на тахометре это практически не видно но слышно по звуку мотора.
3. Периодически загораются одновременно индикаторы ЕSP, индикатор пробуксовки и отключения ЕSP. и тогда двигатель не развивает обороты. После перезапуска двигателя индикаторы ЕSP гаснут и машина едет.
ПОМОГИТЕ добрым советом!
P.S. Машина 2008г. пробег 250т.км.

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

Добавлено: 15 сен 2014, 18:32

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

топливная система клапан тнвд скорее всего

Источник

Оцените статью
Adblock
detector