P1272 mitsubishi pajero sport

Ошибка P1272 у MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1272 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1272 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (KH)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение.

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7

Источник

Ошибка P1272

Ошибка p1272 давление

По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.

Читайте также:  Уаз карбюратор запуск двигателя

Он исправный, просто подзабит. не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.

Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.

Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.

С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе. под нагрузкой. в течении нескольких часов.

Если стоит «чип-блок», то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,

по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.

Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке.

клинит клапан высокого давления

Наша Элечка рычит и дергает — поменяли фильтр — ничего не изменилось. Самое противное — не всегда, придется кататься с компом. Может у кого было такое.

Если L200 NEW то скорее всего клапан высокого давления на топливном насосе. У меня была такая беда. Замена по гарантии.

На топливе никогда не экономил! Три дня назад активизировалась — после двух тысяч начинают плавать обороты и глохнет, загорается чек. После третьего-четвёртого завода двигла чек гаснет. Съездил на диагностику — результат клапан ТНВД.

Выкрутил, разобрал, промыл, видно на одной из сторон притёртость поверхности (могло подклинивать) перевернул, поставил назад — как рукой сняло! машина держит обороты и не выделывается. Узнал, что официалы теперь перед тем как заменить клапан по гарантии пробуют его полировать нулёвкой.

Читайте также:  Нет искры уаз таблетках

Иногда на корпусе уплотнительное резиновое кольцо сидит не плотно, прокручивается, даже немного болтается. При установке данное кольцо было успешно порвано, подобрал уплотнительное кольцо от какого то камазовского ремкомплекта, там их тьма.

Ошибка p1272 просто

Часто проявляется под нагрузкой больше 2000 оборотов, в стоячем положении, порой, не диагностируется.

клапан давления ТНВД

Для снятия нужен шестигранник 5-ка.

На плохое состояние клапана может указывать ошибка P1272

Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.

С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный (код в конце 056).

Помимо клапана регулировки давления есть в тнвд клапан перелива в обратку, после насоса подкачки. Он работает когда с большого потребления двигатель переходит на малое. Попросту подклинивает. При промывке винсом практически не участвует в процессе, даже когда газовать. Потому что без нагрузки. даже если газовать на холостом ходу, давление практически не поднимается. Заставить его поработать оказалось проще чем выкрутить с тнвд. Достаточно в течении 15-30 минут подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. Не просто подкачивать. а держать её в твёрдом состоянии, насильно запихивать ему соляру что бы он её перепускал через этот клапан в обратку. Я думаю что с обраткой выходит тот кокс который не промыл винс через этот клапан. Желательно чтобы топливо было с присадкой хай-гировской. Таким способом вылечилось ряд машин которым не помогал винс и даже чистка клапана.

Источник

Ошибка P1272 MITSUBISHI. Данный код сопровождается появлением значка Чек

Ошибка P1272 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме в работе системы впрыска топлива. Код сопровождается появлением значка Чек на панели приборов.

Симптомы

Симптомы ошибки P1272 MITSUBISHI могут варьироваться, в зависимости от того, как серьезна проблема. В некоторых случаях может появляться проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивость холостого хода и другие симптомы.

Читайте также:  Арки уаз буханка сгнили

Причины

Основной причиной ошибки P1272 MITSUBISHI является неисправность в работе системы впрыска топлива. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность форсунок топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
  • Неисправность проводки и соединений.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1272 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. С помощью этого оборудования можно определить, какая именно часть системы впрыска топлива вызывает проблему. Механик также может проверить датчик давления топлива, регулятор давления топлива, форсунки топлива и проводку, чтобы выявить неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1272 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая его поломку. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P1272 MITSUBISHI может включать в себя замену датчика давления топлива, регулятора давления топлива, форсунок топлива, проводки и соединений, а также ремонт или замену электронного блока управления двигателем (ECU). Механик должен провести диагностику, чтобы определить, какая именно часть системы впрыска топлива вызывает проблему, и затем произвести необходимые ремонтные работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1272 MITSUBISHI связан с проблемами в работе системы впрыска топлива. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя:

  • P1270 — Низкое давление топлива.
  • P1271 — Высокое давление топлива.
  • P1273 — Низкий давление топлива в системе впрыска.
  • P1274 — Высокий давление топлива в системе впрыска.

Если вы заметили появление значка Чек на панели приборов и код ошибки P1272 MITSUBISHI, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector