Ошибка p1272 mitsubishi l200
News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)
Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется кодошибки P1272.
Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.
3. Автомобили:
Модель : L200 (KA4T, KB4T)VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273
4. Устранение дефекта на производстве:
Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.
5. Устранение дефекта на СТО:
По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести заменуклапана SCV.
ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!
Методика ремонта:
- Демонтируйте АКБ
- Демонтируйте трубку щупа
- Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
- Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
- 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.
6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.
7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.
8. Затяните два болта, момент затяжки 7 — 11 Нм.
9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.
10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.
11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.
6. ЗПЧ:
Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.
1460A031 (Старый) 01601460A037 (Новый) 0360
По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.
Он исправный, просто подзабит. не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.
Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.
Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.
С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе. под нагрузкой. в течении нескольких часов.
Если стоит «чип-блок», то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,
по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.
Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке.
клинит клапан высокого давления
Наша Элечка рычит и дергает — поменяли фильтр — ничего не изменилось. Самое противное — не всегда, придется кататься с компом. Может у кого было такое.
Если L200 NEW то скорее всего клапан высокого давления на топливном насосе. У меня была такая беда. Замена по гарантии.
На топливе никогда не экономил! Три дня назад активизировалась — после двух тысяч начинают плавать обороты и глохнет, загорается чек. После третьего-четвёртого завода двигла чек гаснет. Съездил на диагностику — результат клапан ТНВД.
Выкрутил, разобрал, промыл, видно на одной из сторон притёртость поверхности (могло подклинивать) перевернул, поставил назад — как рукой сняло! машина держит обороты и не выделывается. Узнал, что официалы теперь перед тем как заменить клапан по гарантии пробуют его полировать нулёвкой.
Иногда на корпусе уплотнительное резиновое кольцо сидит не плотно, прокручивается, даже немного болтается. При установке данное кольцо было успешно порвано, подобрал уплотнительное кольцо от какого то камазовского ремкомплекта, там их тьма.
Часто проявляется под нагрузкой больше 2000 оборотов, в стоячем положении, порой, не диагностируется.
клапан давления ТНВД
Для снятия нужен шестигранник 5-ка.
На плохое состояние клапана может указывать ошибка P1272
Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.
С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный (код в конце 056).
Помимо клапана регулировки давления есть в тнвд клапан перелива в обратку, после насоса подкачки. Он работает когда с большого потребления двигатель переходит на малое. Попросту подклинивает. При промывке винсом практически не участвует в процессе, даже когда газовать. Потому что без нагрузки. даже если газовать на холостом ходу, давление практически не поднимается. Заставить его поработать оказалось проще чем выкрутить с тнвд. Достаточно в течении 15-30 минут подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. Не просто подкачивать. а держать её в твёрдом состоянии, насильно запихивать ему соляру что бы он её перепускал через этот клапан в обратку. Я думаю что с обраткой выходит тот кокс который не промыл винс через этот клапан. Желательно чтобы топливо было с присадкой хай-гировской. Таким способом вылечилось ряд машин которым не помогал винс и даже чистка клапана.
Only in Belize P1272
Вот и у меня эта пара ошибок выскочили. И тоже больше 1500 не набирает
Вчера, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.
Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.
До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?
Ну вот приплыли.
Спасибо, что не днём раньше, когда ехали с супругой в роддом!
Сегодня, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.
Печаль.
Куда копать?
Upd. Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Upd2. Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.
До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?
Слушайте, а объясните, что значит чистить бесполезно и это жизни не продлевает? Правильно ли я понимаю, что сам механизм клапана это герметичный электромагнит, который тянет на себя стальной цилиндрик с отверстиями, а когда не тянет, то тот отталкивается обратно пружиной?
Если ДА, тогда что может убить электромагнит, да еще и герметичный? Он по идее почти вечный. Цилиндрик, на сколько я понял, не испытывает особых нагрузок, по этому даже будь он из супер дерьмового железа, то вряд ли на нем будет какой то износ. Ну разве что пружинка ослабнет, так это делов на копейку.
Специалисты, объясните пожалуйста, что может «убить» этот клапан, кроме банального механического засорения в парах трения?
MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER
NEWSLETTER: ENL 07-034
MODEL: L200 (KA4T, KB4T)
SUBJECT: Код ошибки P1272
DATE: 08-02-2008
1. Симптомы:
Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется код
Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.
3. Автомобили:
VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273
4. Устранение дефекта на производстве:
Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.
5. Устранение дефекта на СТО:
По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести замену
ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!
- Демонтируйте АКБ
- Демонтируйте трубку щупа
- Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
- Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
- 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.
6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.
7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.
8. Затяните два болта, момент затяжки 7 – 11 Нм.
9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.
10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.
11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.
Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.