Ошибка р1251 тойота рав 4 2013 дизель
Горящий Чек, с кодом P1251 Step motor turbocharger control circuit (Intermittent) . расшифровка с Кармана.
Автодата говорит, что ошибка по передуву.
Как правильно? Заслонку почистили.. ВД-ешкой побрызгали . не спасает.
Андрей Ф » Чт апр 09, 2009 9:19 pm
Jheka » Чт апр 09, 2009 9:35 pm
Ту, которая стоит после наддува, перед впускным коллектороом. функция, правда не очень понятна.
vav » Чт апр 09, 2009 9:41 pm
Jheka » Чт апр 09, 2009 9:43 pm
vasaby » Чт апр 09, 2009 10:03 pm
Jheka » Вт апр 14, 2009 8:17 pm
Геометрия действительно меняется пневмоприводом. Полазили по мотору. показания датчиков — всё гуд. да и нареканий никаких, запуск, акселерация. на пять баллов. чек не горит.
Тест драйв. 3-я передача, 1500 обмин, педаль в пол. набирает резво, но после 3 тыщ. начинаются плавные рывочки и полная потеря динамики.
Пять сек. педали в пол дают горящий чек и ошибку Р1251 -передув.
Вызываем такой-же Рафик, меняем электровакуумный клапан, тот что на наддув. проблема не уходит.
Тест драйв — на «правильном» моторе при полной нагрузке МАП максимум 205 КПа, на неисправном 240. Налицо передув.
Вопрос. непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?
Ошибка P1251 у TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40
Найдена следующая информация по ошибке P1251 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:
Цепь двигателя дроссельной заслонки
Throttle Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1251 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1251 автомобиля Toyota Rav 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Возможные причины: Скорость холостого хода неверна; Механическая неисправность препятствует закрытию дроссельной заслонки; Неисправный мотор дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение.
Схема двигателя дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1251, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
P1251 toyota rav4 дизель
INSPECTION PROCEDURE
ПРИМЕЧАНИЕ: After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Result | Proceed to |
DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output | A |
DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output | B |
GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)
2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE
УКАЗАНИЕ: Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE
3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)
Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.
Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).
Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.
Result | Proceed to |
Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) | A |
Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) | B |
4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)
Disconnect the E-VRV connector.
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Reconnect the E-VRV connector.
REPLACE E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (Нажмите здесь)
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
Disconnect the E-VRV connector.
Disconnect the ECM connector.
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard resistance (Check for open):
Standard resistance (Check for short):
Tester Connection | Condition | Specified Condition |
B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground | Always | 10 kΩ or higher |
Reconnect the E-VRV connector.
Reconnect the ECM connector.
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY
Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).
REPLACE TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY (Нажмите здесь)
7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY
Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).
REPLACE EGR VALVE ASSEMBLY (Нажмите здесь)
8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.
Ошибка P1251 у TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40
Найдена следующая информация по ошибке P1251 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:
Цепь двигателя дроссельной заслонки
Throttle Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1251 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1251 автомобиля Toyota Rav 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Возможные причины: Скорость холостого хода неверна; Механическая неисправность препятствует закрытию дроссельной заслонки; Неисправный мотор дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение.
Схема двигателя дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1251, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Жарю конкретно по трассе и тут ошибка! Движок не тянет, автоматом уменьшает обороты. На педаль газа не реагирует. Требует срочной остановки. Остановился — заглушил. Завел — мотор перешёл в аварийный режим работы, полный привод отключен, поехал дальше.
Приехал — полез смотреть ошибки.
Ошибка P1251 Turbocharger / Supercharger Overboost Condition (Too High) — Состояние избыточного ускорения турбокомпрессора / нагнетателя (слишком высокое)
Вообщем слишком высокое давление во впускном — турбина качает слишком высокое давление.
Мануал предлагает хрень какую-то — проверить вакуумные трубки, клапан регулировки положения лопаток и т.п.
4rav.ru/manual/rm01n0ru/r…rame_rm000001883004x.html
Ошибку сбросил, и все — ее больше нет и не появляется. Такое уже было пол года назад.
Народ на драйве предлагает заменить фильтр от впускного коллектора до датчика давления на впуске.
www.drive2.ru/l/494376712805548407/
90917-11044 стоит безумные деньги — размер фильтра с монетку.
Вот что внутри этого фильтра www.drive2.ru/l/8259857/ копирую — Разобранный старый фильтр ничем особым не удивил. Войлочная (?) прокладка в пластиковом корпусе. Ну забито, ну грязно.
фильтр
Запчасти на фото: 9041304008, 9041304005
Год назад разбирал — фильтр был подзасран, на входе следы сажи. Завтра промою фильтр жидкостью для мойки карбюратора.
У кого было такое? Что делали?
UPD! Вообщем снял я фильтр, промыл средством для карбюратора. Сажи было совсем не много. Сколько масла было в фильтре ХЗ. Вообщем судя по вытекшей жидкости в банку фильтр был чист на 90%. Ошибки больше нет, топил не однократно в пол… ЕГР заглушен давно. Возможно из за него вылетает ошибка.
фильтр
Пока снимал — порвал трубку одетую на впускной коллектор. Прилипла фиг снимешь… В магазин ехать за черной вакуумной трубкой было в лом. Отрезал белую. Метало-рукав снял со старой и одел на новую.
Порвал трубку с впускного коллектора — прикипела не оторвешь Вакуумная трубка от классики. Поставил
P1251 ошибка тойота rav4 дизель
Жарю конкретно по трассе и тут ошибка! Движок не тянет, автоматом уменьшает обороты. На педаль газа не реагирует. Требует срочной остановки. Остановился — заглушил. Завел — мотор перешёл в аварийный режим работы, полный привод отключен, поехал дальше.
Приехал — полез смотреть ошибки.
Ошибка P1251 Turbocharger / Supercharger Overboost Condition (Too High) — Состояние избыточного ускорения турбокомпрессора / нагнетателя (слишком высокое)
Вообщем слишком высокое давление во впускном — турбина качает слишком высокое давление.
Мануал предлагает хрень какую-то — проверить вакуумные трубки, клапан регулировки положения лопаток и т.п.
4rav.ru/manual/rm01n0ru/r…rame_rm000001883004x.html
Ошибку сбросил, и все — ее больше нет и не появляется. Такое уже было пол года назад.
Народ на драйве предлагает заменить фильтр от впускного коллектора до датчика давления на впуске.
www.drive2.ru/l/494376712805548407/
90917-11044 стоит безумные деньги — размер фильтра с монетку.
Вот что внутри этого фильтра www.drive2.ru/l/8259857/ копирую — Разобранный старый фильтр ничем особым не удивил. Войлочная (?) прокладка в пластиковом корпусе. Ну забито, ну грязно.
фильтр
Запчасти на фото: 9041304008, 9041304005
Год назад разбирал — фильтр был подзасран, на входе следы сажи. Завтра промою фильтр жидкостью для мойки карбюратора.
У кого было такое? Что делали?
UPD! Вообщем снял я фильтр, промыл средством для карбюратора. Сажи было совсем не много. Сколько масла было в фильтре ХЗ. Вообщем судя по вытекшей жидкости в банку фильтр был чист на 90%. Ошибки больше нет, топил не однократно в пол… ЕГР заглушен давно. Возможно из за него вылетает ошибка.
фильтр
Пока снимал — порвал трубку одетую на впускной коллектор. Прилипла фиг снимешь… В магазин ехать за черной вакуумной трубкой было в лом. Отрезал белую. Метало-рукав снял со старой и одел на новую.
Порвал трубку с впускного коллектора — прикипела не оторвешь Вакуумная трубка от классики. Поставил