9PA1 производство 2007>>2010 (L) Регулировка меток фазы газораспределения 4.8 turbo
Добрый вечер, Владимир Маркин! У меня такая проблема: приехал в автосервис регулировать метки фаз газораспределения, поменять свечи, термостат и антифриз, и после этих работ машину завели и где-то на 2.5к оборотах двигатель «колбасит» и показывает пропуски в цилиндрах на водительской стороне, вроде бы 1, 4 и 6. В чем проблема может быть? ПИВИС ругается на датчик регулировки клапанов газораспределения, но когда я приехал, ПИВИС не ругалась на этот датчик. Заранее благодарен!
С уважением, Ваха!
p.s. машина: Porsche Cayenne Turbo 4.8 500 л/с, 2008г.
ПИВИС ругается на датчик регулировки клапанов газораспределения, но когда я приехал, ПИВИС не ругалась на этот датчик.
Регулирование хода клапанов ряда 2
С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда
Регулирование хода клапанов ряда 2
С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда
Регулирование хода клапанов ряда 2
С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда
Владимир добрый день, у меня ошибка выскочила p1248, в чем проблема ? Как ее решить? Заранее благодарен!
92A производство 2011>>2018 (K;L) P1248 Топливный насос: электрическая неисправность Cayenne Turbo Tiptronic (92AAI1)
Добрый день!
Авто 2012 Cayenne Turbo. При диагностике после покупки выдает такие ошибки.
Больше всего интересует ошибка по топливному насосу. Как я понимаю забит фильтр и чтобы прокачать топлива задирает напряжение?
P.S. пробег 180т.км VIN WP1ZZZ92ZCLA80381
А можно к вам обратиться, что бы вы удаленно подключились к моему компьютеру с пивисом и сделали диагностику, что бы понять менять его или еще, что-то. Ну и может другие моменты какие-то проверить. Готов оплатить диагностику по прайсу вашего сервиса. У нас просто все туго со спецами по Порш.
А можно к вам обратиться, что бы вы удаленно подключились к моему компьютеру с пивисом и сделали диагностику, что бы понять менять его или еще, что-то. Ну и может другие моменты какие-то проверить. Готов оплатить диагностику по прайсу вашего сервиса. У нас просто все туго со спецами по Порш.
Подключиться удаленно можно, но не для выявления этой неисправности. Тут нужно физически видеть автомобиль и иметь доступ к тем элементам, которые требуются для проверки. Одного PIWIS тут мало
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] P308D00 Топливный насос, частота вращения ниже нормы | Владимир Маркин | Система питания | 7 | 14.08.2021 13:28 |
[9PA] P1090 HFM: электрическая неисправность | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 03.03.2020 17:54 |
[92A] P048000 Активация вентилятора радиатора 1, электрическая неисправность | Владимир Маркин | Электрооборудование | 0 | 15.02.2020 13:03 |
[9PA] Топливный насос, неисправность? | kot on | Система питания | 1 | 20.08.2016 15:36 |
[9PA] Не заводится Кай 955, при запуске нет питания на правый топливный насос | 7mib | Электрооборудование | 26 | 11.01.2015 21:04 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.