P1235 ssangyong actyon sports

P1235 ssangyong actyon sports

Orel99999 Школяр

Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000

Kammerton Отрок

P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.

1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.

Источник

P1235 ssangyong actyon sports

Orel99999 Школяр

Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000

Kammerton Отрок

P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.

Читайте также:  Соболь пикап размеры кузова

1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.

Источник

P1235 ssangyong actyon sports

Orel99999 Школяр

Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000

Kammerton Отрок

P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.

1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.

Источник

P1235 ssangyong actyon sports

Orel99999 Школяр

Здравствуйте. Уже изрядно потрепали мой кошелек сервисмены, но так ничего и не сделали. Хочу лезть сам( Верней не сколько хочу, сколько вынужден. Машина SsangYong Actyon Sports 2008 гв. Пробег 98000км. При езде по трассе, при резком ускорении ( при обгоне например) иногда и при плавном ускорении но после 120 бывает выскакивает ошибка 1235. Сервисы меня ободрали, как липку. О ТО, и вакуумную трубку какую-то меняли и еще много чего, с том числе и оба модулятора. Сам полез с месяц назад, поменял сам клапан егр (чистить было не вариант, все в саже). Тоже не помогло. На этих выходных заглушил егр (вставил заглушку в вакуумный шланг между модулятором и клапаном (правда сам клапан не заглушил). Тестовый заезд — загорается чек с ошибкой 1235 при ускорении даже плавном на любой скорости и при этом ощущение будто сзади держат. Тоже не помогло. Так же тал напрягать и звук турбины. Он после 115км/ч меняется и становится громче и неприятней. Шланги все затянуты хорошо, на интеркулере трещин не обнаружил, патрубки не срывало (правда машину купил уже с ошибкой 1235). Короче, народ, помогите кто чем может) советом дельным! Куда лезть и что сделать.

Читайте также:  Нравятся ли девушкам пикап

Kammerton Отрок

Если модулятор менял, то проблема может быть уже внутри турбины. Лопатки VGT в такой саже, что еле двигаются. Для этого можно попробовать снять маленькое полукольцо с тяги на турбине, которая соединяет вакуумную диафрагму и лопатки vgt. Отсоедини тягу и попробуй пальцами рычажок пошевелить. Должен свободно перемещаться.
Просмотри тему про турбины в Справочной.

Orel99999 Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Kammerton

Если модулятор менял, то проблема может быть уже внутри турбины. Лопатки VGT в такой саже, что еле двигаются. Для этого можно попробовать снять маленькое полукольцо с тяги на турбине, которая соединяет вакуумную диафрагму и лопатки vgt. Отсоедини тягу и попробуй пальцами рычажок пошевелить. Должен свободно перемещаться.
Просмотри тему про турбины в Справочной.

В выходные сниму турбину, будем смотреть, а там используются какие-либо прокладки? Хотел бы приобрести все необходимое, чтобы все потом сразу собрать.

Kammerton Отрок

Orel99999 Школяр

Наконец я добрался до гаража. Турбину снял, закоксованности лопаток не увидел. Вполне нормально. А вот вал центральный ходит вперед и назад, а так же имеется люфт в подшипниках. Прокладок на вход и выход там нет (не предусмотрены вообще). А еще много масло было на выходе с турбины. По всем патрубкам интеркулера и в самом нем есть масло. Со стороны турбины под входом патрубка в интеркулер на поролоне масляные следы (откуда они там пе пойму).

Тюменец Всё впереди

Народ!Всем доброго времяни суток!У моего Кайруши 2008г.в.,аналогичные ошибкиуже год досаждают.2 года назад убрал тракт ЕГР.С начало было все баунти,а потом началось.Поменял 4 СТО включая официалов,сбрасывают ошибки и никаких результатов.Менял модуляторы-4 шт.Результат- 0.Модуляторы ставил вертикально,горизонтально,с наклоном вперед,назад -0.Разбирал клапан вакуумного насоса.Вернул назад ЕГР со всеми потрохами -0.И не могу понять то загорается при резком ускорении,когда давление турбины больше 2 кг.И при езде в натяжку когда до 1 кг.А мозги прошить в Тюмени не прошивают.Даже официалы руками разводят.Датчик давления впускного воздуха тоже заменил.Ошибки 1235,0400.В основном 1235.На каждом светофоре загорается.Ошибки сбрасываю Мультиком а они все равно выскакивают.Хоть машину продавай.Прошу помощи.

vkkontakt Всё впереди

Похоже на умирающую турбину. Где-то читал, что в Москве их ремонтируют, даже с гарантией. Получается в три раза дешевле чем новая.

Kammerton Отрок

Тюменец, посмотри тему http://syclub.ru/showthread.php?t=41
Возможно, сняв улитку турбины, увидешь большое количество нагара. Отмой и собери.

Читайте также:  Платформа грузовая выкатная toyota hilux

vkkontakt Всё впереди

Orel99999 Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Тюменец

Народ!Всем доброго времяни суток!У моего Кайруши 2008г.в.,аналогичные ошибкиуже год досаждают.2 года назад убрал тракт ЕГР.С начало было все баунти,а потом началось.Поменял 4 СТО включая официалов,сбрасывают ошибки и никаких результатов.Менял модуляторы-4 шт.Результат- 0.Модуляторы ставил вертикально,горизонтально,с наклоном вперед,назад -0.Разбирал клапан вакуумного насоса.Вернул назад ЕГР со всеми потрохами -0.И не могу понять то загорается при резком ускорении,когда давление турбины больше 2 кг.И при езде в натяжку когда до 1 кг.А мозги прошить в Тюмени не прошивают.Даже официалы руками разводят.Датчик давления впускного воздуха тоже заменил.Ошибки 1235,0400.В основном 1235.На каждом светофоре загорается.Ошибки сбрасываю Мультиком а они все равно выскакивают.Хоть машину продавай.Прошу помощи.

У меня была похожая ситуация, только с одной ошибкой — 1235. Тоже чего только не делал. В итоге снял турбину. Меж осевой люфт подшипников и она еще масло гнала. Нагара не было. Отвез в ремонт в Москве. Сделали в один день. Перетряхнули ее все. Когда забирал думал что новую дают. Цена вопроса 12.000р. Снимал и ставил сам. Гарантию дали в пол года. Езжу уже два месяца, пока все ок.

Источник

Тема: Ошибки p0106 и p1235

Легкий вне форума

Добрый день! Уважаемые к чему ведут эти ошибки? Говорят разные вещи. Иногда выскакивает P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи(P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы .)

РоманВТ вне форума

0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector