P1234 ssangyong kyron ошибка
Сообщение от Peters
На «рестайле» электронный блок управления лопатками, на «дорестайле» — вакуумный.
на дорестайле тоже электрический ,это на кайроне вакуумный
нью актион 2011г дизель акпп, ADACT прошивка сажевый егр удален, р1234 появляется на трассе летом, зимой нет, уходит в аварийный режим тяги нет. Ездил к электрику ОД он сказал ошибка по воздуху, но прошивка не оригинал сложно найти причину т.к турбина давление создает больше чем на стоковой, модулятора на нашей машине нет, снимал турбину там все чисто, пробовал с воздушным фильтром без сопротивления, думаю обратно стоковую прошивку залить и посмотреть, еще он сказал возможно датчик во впускном кол. Кто что знает?
Уже писАла в другой теме. Забился ЕГР, отключили программно и заглушили, сажевый пока не удаляли. При скорости свыше 90км/ч стал выскакивать чек (ошибка 1234), тяга пропадала. Потом мог погаснуть. А ещё глохла после движения по пробкам через 20-30минут. Снимали турбину, чистили (но она была в очень хорошем состоянии), поменяли дроссельную заслонку, потом датчик давления во впускном коллекторе. Ничего не помогало. После 3-х месячных мучений моих и мастера (что прошивку ставил), он снял блок управления двигателем и пропаял там один какой-то канал (он внешне ему не понравился). И всё-машина не глохнет, чек не появляется, прёт как раньше в гору 150км/ч. Попробуйте, может и Вас такая фигня.
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
Сообщение от Алёна
Уже писАла в другой теме. Забился ЕГР, отключили программно и заглушили, сажевый пока не удаляли. При скорости свыше 90км/ч стал выскакивать чек (ошибка 1234), тяга пропадала. Потом мог погаснуть. А ещё глохла после движения по пробкам через 20-30минут. Снимали турбину, чистили (но она была в очень хорошем состоянии), поменяли дроссельную заслонку, потом датчик давления во впускном коллекторе. Ничего не помогало. После 3-х месячных мучений моих и мастера (что прошивку ставил), он снял блок управления двигателем и пропаял там один какой-то канал (он внешне ему не понравился). И всё-машина не глохнет, чек не появляется, прёт как раньше в гору 150км/ч. Попробуйте, может и Вас такая фигня.
попробовать можно, но симптомы разные, у меня не глохнет, и зимой все хорошо, если бы это был не пропай то он бы и зимой проявлялся, а тут как будь то температура влияет
Forum SsangYong Club: Ошибка Р1234 — Forum SsangYong Club
- Forum SsangYong Club
- >Модели SsangYong
- >KYRON
- Последние сообщенияПросмотр новых публикаций
Ошибка Р1234
#1 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 02 August 2017 — 20:40
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
#2 WICTOR
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1027
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
Отправлено 02 August 2017 — 22:58
Oleg2016 (02 August 2017 — 20:40) писал:
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
#3 wowan
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2128
- Регистрация: 22 October 09
- Город Чернигов
Отправлено 03 August 2017 — 07:40
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
#4 Delphi
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 08:12
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
#5 WICTOR
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1027
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 14:33
снимите датчик давления воздуха во впускном патрубке. стоит сверху, в конце впускного патрубка. прикручен 2-мя болтами.
может забит грязью (нагаром). промойте вд-шкой и протрите.
или долбит модулятор турбины. с запаздыванием сбрасывает давление турбины. надо модулятор почистить или заменить.
#6 AI70
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 28 February 13
- Имя: Андрей
- Город Киев
Отправлено 04 August 2017 — 00:55
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
#7 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 04 August 2017 — 17:23
AI70 (04 August 2017 — 00:55) писал:
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
#8 Gen88
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2092
- Регистрация: 01 December 08
- Город Украина
Отправлено 04 August 2017 — 22:59
Oleg2016 (04 August 2017 — 17:23) писал:
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
Там не только фильтр, Внутри еще сеточка пластиковая есть, ее можно помыть с мылом, точнее нужно помыть.
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.
#9 WICTOR
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1027
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 19:56
Gen88 (04 August 2017 — 22:59) писал:
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
#10 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 05 August 2017 — 22:23
WICTOR (05 August 2017 — 19:56) писал:
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
А с чем связано, что ошибка появляется только на больших скоростях?
Он остается открытым или закрытым?
Тяга у машины становится немного заторможенной, но не так страшно. Не аварийный режим.
#11 WICTOR
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1027
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 22:45
на больших скоростях давление наддува высокое, близкое к аварийному. поэтому и светится ошибка. наверное.
на средних и низких оборотах давление ниже и до аварийного далеко. поэтому и ошибки нет. наверное.
я бы первым делом почистил модулятор турбины или поменял местами с модулятором егр, если егр у вас не электрический.
#12 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 09:30
У меня электрический.
Поэтому один модулятор.
Буду его чистить. Спасибо!
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.
#13 WICTOR
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1027
- Регистрация: 20 March 11
- Город Запорожье, Украина
Отправлено 06 August 2017 — 10:38
Oleg2016 (06 August 2017 — 09:30) писал:
#14 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 12:38
WICTOR (06 August 2017 — 10:38) писал:
Такой погоды у нас не бывает. Приезжайте в гости — охладитесь. В море Балтийском покупаетесь — всего лишь 11 градусов водичка. )))
#15 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 26 September 2017 — 08:25
P1234 ssangyong kyron ошибка
Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км)
Сообщение от KanumaHsa
Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км)
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.
Сообщение от starley104
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.
У меня такая же ошибка p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается.
Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину.
Диагност говорит, пробуй откатить прошивку.
Прошивальщик говорит дело не в прошивке 100%, мол откатана еще несколько лет назад.
Думал дело в модуляторе, но на NA его нет. Вычитал тут на форуме, что может быть из-за датчика температуры выхлопных газов.
В итоге или или или.
1. Закисают лопатки, но вроде шток ходит нормально, разбирать без понимания, что действительно дело в лопатках не хочется
2. Со слов прошивальщика может негерметично стоит пластина и идет подсос воздуха, но на мой взгляд не может там такого избыточного давления быть. Чек загорается, даже если пенсионерить
3. Неисправен датчик температуры выхлопных газов
4. Неисправен датчик давления воздуха (если таковой имеется)