P1229 ошибка toyota hilux

P1229 TOYOTA — Топливная система избыточного давления

Регулятор давления топлива Toyota corolla verso часть 2.

Топливо должно проходить через трубопроводы под идеальным давлением, чтобы ваш двигатель работал правильно. Неисправность в системе может привести к перегреву системы и повышению давления за пределы идеального диапазона. Топливная система на вашей Toyota контролируется регулятором давления топлива, и большинство проблем с перегрузкой будет происходить из этой части или проводки к ней.При возникновении проблемы с давлением в системе, код неисправности от модуля управления двигателем автомобиля (ECM) хранится; когда проблема заключается в слишком высоком давлении, приборная панель загорится SES или загорится индикатор двигателя, чтобы показать, что код P1229 был сохранен в вашем автомобиле ECM.

P1300 AUDI — Обнаружено пропуски зажигания, слишком низкий уровень топлива

Низкий уровень топлива Что это значит? Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует низкий уровень топлива. ECM ус.

Читать далее

P1300 CHRYSLER — Состояние цепи зажигания

Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Состояние цепи зажигания — это общее описание кода P1300 Chryler, но у производителя может быть другое описание. В нас.

Читать далее

P1300 FORD — Неисправность давления наддува

Неисправный датчик давления наддува Жгут датчика давления наддува открыт или замкнут Цепь датчика давления наддува плохое электрическое соединение Что это значит? Подсветка двигателя включена (или п.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим. Пробег авто 85000. Кроме этого кода больше нет никаких кодов.
Проверялась линия подачи топлива — на вход ТНВД подавалось отдельно топливо минуя фильтр, чтобы исключить разряжение и подсос воздуха. Не помогло.
Проверка обраток форсунок — бежит очень медленно и равномерно.
Проверялась проводка на клапана PCV и клапан сброса.
Блок записывает код когда переходит на регулирование топлива в рампе с помощью клапана сброса на рейке. Сравнивая целевое и фактическое давление в рампе заметно, что образуется «пила» по давлению и записывается код. Приговаривали клапан сброса. Клиент привез БУ с рампой и датчиком давления. Замена ничего не дала.
Здесь ссылка с фото
https://drive.google.com/open?id=1GIJpTD9HbmUP5Ftujp8p6I-aaMvhs4FA
Может кто видел и работал уже с такими клапанами. У одного их них шток меньше выходит — возможно это конструктивно заложено, а может дефект. Я раньше с ними не сталкивался. Тойотовская документация пишет что проверить, а последнее заменить ТНДВ вместе с клапаном регулирования. ТНВД клиент заказал БУ. Но что-то мне подсказывает, что собака зарыта не в нем.

Читайте также:  Переходная рамка для mitsubishi l200

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 декабря 2018 10:40
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2018 20:41

1. Пишите всегда расшифровку кода.
2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры «в момент».
4. И опять про оригинальное ПО. производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1336
Ссылка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector