Ошибка 1221 митсубиси паджеро
У меня Пинин 2001г GDI 4G94 начиналось все с прыгающих оборотов, через 20 км загорелся чек и машина в аварийный режим перешла, 20 км/ч и всё, как и думал на станциях по ошибке Р 1221 вродеб (нет ответа по линии 1 сервопривода дроссельной заслонки) все направляют в магазин за заслонкой, делать никто не взялся , а она около 40т р стоит ну вот и решился сам, всё снял крышку с движка , воздухопривод, открутил заслонку, (вся чёрная была) разобрал, как и думал магнит отклеился, но у меня их 2 штуки один остался на месте, снял старый клей , склеил как в инструкции , всё в обратном порядке собрал, настроил датчик положения ДЗ , обнулил ошибки, завел, по началу всё вроде хорошо,чек не горит, обороты вроде как ровно,,прогрелась, и опять прыгать стали , но чек не загорелся , взялся я сам ошибку считать , и вот результат мигала лампочка коробки автомата,(так и должно быть?) и вроде по сигналам 22 23 что это подскажите, снял опять воздухопривод а там опять заслонка еле ходит т,е, магнит отклеился но вот ошибка мне не понятна может из за этого и вся проблемма?
Был отзыв авто по магнитам у япов- там тонкой ниткой на клею потом еще обматывали вал, чтобы магниты уже наверняка не отошли. И не перепутайте положения магнитов. Пометить перед разбором.
по 1221 мне ясно что за ошибка мне на диагностиках её указывали, а вот сам я взял и снял показания, здесь на форуме прочитал как это делать, замыкаешь 1 выход у сервис разъёма на массу или на 4 или на 5 выходы и считаешь сколько мигает лампочка, сначало два длинных и два коротких это 22, а потом два длинных и три коротких это 23, так вышло 22 и 23, что это значит не знаю и правильно ли я всё делал?
нашёл клей,эпоксид-адгезив, держит и температуру до 150 , и сохнет 2 часа, короче то что надо, приклеил магнит,собрал, пол часа полет нормальный,обороты востановились , стабилизировались, ошибка 22 23 не ушла но кажется это с АВС связано, поезжу отпишусь
капсиколом еще клеят, тоже хорошо держит. Обычно магниты отваливаются из-за повышенной вибрации (неисправные подушки двигателя)
поездил 2 дня и опять загорелся чек, счтываю ошибку 22 23 и всё проверил заслонку она внорме, что делать с чего продолжать? не знаю подскажите кто знает что ещё проверить?
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
так что они неисправны? я перенастроил датчик положения ДЗ, переобучил, пока чек не горит, но 22, 23 показывает, проездил вот 2 дня пока всё норм
эти ошибки никакого отношения к дросселю не имеют. Нужно правильно прочитать код ошибки, если бы оба датчика (коленвала и распредвала) одновременно вышли из строя машина бы не завелась.
аА это клей которым приклеивал магнит ,
Пардон, ошибки к АКПП относятся.
22-Датчик скорости входного вала
23-Датчик скорости выходного вала
Короткое замыкание/ разрыв цепи.
Моргал светодиод N указателя селектора АКПП?
Насколько мне известно скрепкой на этой машине (именно этого года выпуска) считываются ошибки АКПП, АБС, СРС. Двигатель читается сканером, потому и формат ошибок такой:
Р0100
Датчик расхода воздуха и его цепи
Р0105
Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Р0110
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
Р0125
Система обратной связи
Р0130
Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи
Р0135
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи
Р0136
Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи
Р0141
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи
Р0170
Неисправность системы топливоподачи
Р0190
Ненормальное давление топлива в системе
Р0201
Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
Р0202
Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
Р0203
Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
Р0204
Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь
Р0220
Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
Р0225
Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Р0300
Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
Р0301
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Р0302
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Р0303
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Р0304
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Р0325
Датчик детонации и его цепи
Р0335
Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Р0340
Датчик положения распределительного вала
Р0403
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
Р0420
Неисправность каталитического нейтрализатора
Р0425
Датчик температуры каталитического нейтрализатора и его цепи
Р0443
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи
Р0500
Датчик скорости автомобиля и его цепь
Р1200
а ааа, теперь ясно, что это за ошибки, они были и раньше по АБС, так и не стёрлись, поеду на диагностику, а так всё работает, правда иногда обороты проваливаются, можно сказать даже редко проваливаются
Голосование
Форумы
Да, кстати, я не великий спец, поэтому не знаю, какой на ИО магнит — один круговой или два «полукруглых», как у меня на Пингвине.
. еще может быть — дпдз и блок управления дз.
Появилась аналогичная проблема. При резком разгоне Р1221. Магниты на месте, заслонка нового образца с ленточкой на магнитах, естественно отмытая, чистая. Отрегулировал дпдз 527 мВ. Двигатель начал работать ровнее и разгоняться лучше, но и ошибка вываливается раньше. На лицо явное кратковременное пропадание контакта первого канала дпдз (этож переменный резистор, который трется уже 16 лет). Новый дпдз — дичь, 9000 руб. Щас закажу китайский за 900 руб. Да, нищебродство, я понимаю, но зато отзыв будет, годно или нет.
Писали уже, работает сразу нормально, но кому как повезло
Кому на полгода, кому на год, кому поболее
Контракт не сильно дороже 1700 прмерно , но надолго будет
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ |
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Ошибки работы ходовой части авто C1211 автомобиля Mitsubishi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1221
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Голосование
Форумы
Да, кстати, я не великий спец, поэтому не знаю, какой на ИО магнит — один круговой или два «полукруглых», как у меня на Пингвине.
. еще может быть — дпдз и блок управления дз.
Появилась аналогичная проблема. При резком разгоне Р1221. Магниты на месте, заслонка нового образца с ленточкой на магнитах, естественно отмытая, чистая. Отрегулировал дпдз 527 мВ. Двигатель начал работать ровнее и разгоняться лучше, но и ошибка вываливается раньше. На лицо явное кратковременное пропадание контакта первого канала дпдз (этож переменный резистор, который трется уже 16 лет). Новый дпдз — дичь, 9000 руб. Щас закажу китайский за 900 руб. Да, нищебродство, я понимаю, но зато отзыв будет, годно или нет.
Писали уже, работает сразу нормально, но кому как повезло
Кому на полгода, кому на год, кому поболее
Контракт не сильно дороже 1700 прмерно , но надолго будет
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ |
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.