P1221 mitsubishi pajero 6g74 gdi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

renatkazan Сообщения: 6 Зарегистрирован: 03 дек 2020, 11:51 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3,5gdi 2006г Откуда: Казань

Не набирает обороты 6g74 gdi

#1 Сообщение renatkazan » 03 дек 2020, 13:26

Добрый день.
Машина Pajero 3 6g74 gdi 2006г.
Начну с предыстории. В один прекрасный день доехал до точки назначения сделал свои дела завожу машину, загорается чек обороты поднимаются до 2000
и падают до 1200 и так не прерывно. Подключаю телефон ошибка P1221, сбрасываю, завожу снова все отлично ошибок нет, обороты как положено на газ реагирует.
Через несколько дней ситуация аналогичная. Потом через какое то время еще раз тоже самое.
Снимаю ДПДЗ отношу к знакомому электронщику проверяем регулировка плавная, его диагноз датчик рабочий.
Ставлю на место, выставляю 530мВ, визуально осматриваю провода все целые.
Езжу какое то время, ситуация повторяется, сбрасываю ошибку и еду к официальному дилеру на диагностику.
Смотрят, говорят ошибок нет, с машиной все в порядке.
Езжу еще 10 дней, ни каких ошибок, обороты развивает, не тупит, работает как положено.
В один день доезжаю до работы, ставлю машину на стоянку, вечером завожу все хорошо, прогреваю, трогаюсь, машина не едет, давлю на педаль с выше 3000 не набирает.
Та же ошибка, сбрасываю, завожу, тоже самое и так несколько раз и о чуда машина поехала.
Через день тоже самое. Меняю доп. фильтр который стоит на подаче, все без изменений, убираю маленький фильтр с тнвд, сначала без изменений, потом как будто по волшебству все отлично обороты как положено
едет не тупит. Через два дня ситуация повторяется. Оставляю машину на ночь с утра не слушается газа, больше 3000 на паркинге не набирает, на драйве и того меньше.
Сейчас заказал топливный фильтр в баке, на выходных поменяю. но мне кажется не поможет. Такое чувство что где то пропадает контакт, но куда смотреть не знаю.
Еще время от времени то горят то не горят половина диагностических лампочек приборки, но это как я вычитал проблема в контакте на разъеме генератора.
Подскажите куда смотреть, в чем может быть проблема. Да вся котовасия началась после наступления холодов.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра mitsubishi pajero sport

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45 Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г. Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1 Сообщение Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать.

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2 Сообщение mek » 20 фев 2011, 22:39

Nariman Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45 Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г. Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3 Сообщение Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Читайте также:  Соренто это рамный джип

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4 Сообщение mek » 21 фев 2011, 15:33

Nariman Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45 Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г. Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5 Сообщение Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об. Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6 Сообщение mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Nariman Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45 Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г. Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7 Сообщение Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8 Сообщение Rais » 22 фев 2011, 21:40

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9 Сообщение mek » 23 фев 2011, 23:54

Nariman Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45 Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г. Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10 Сообщение Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!

Читайте также:  Вес радиатора печки уаз буханка

gluklich Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11 Сообщение gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector