P120f land rover discovery 3

[Поиск инфы] Land Rover Discovery 3 2,7L 276DT 2007 г.в. Ошибки по давлению топлива

Авто 2007 года, 190 лс. Дизель. Пробег 150 тыс км. ЛДевый и правый клапан ЕГР заглушены. С недавнего времени начали вылетать ошибки Первые две P0087, P0088, после этого (что свойственно этим машинам) загорается «гирлянда», машина не тянет вообще, куча ошибок по АБС, АКПП, пневматике, раздатке. После выключения зажигания все приходит в норму, можно ехать. Все это происходит без каких либо закономерностей, можно неделю кататься, все хорошо, можно в течени дня раз пять все скидывать. ОД хочет менять ТНВД и т.д. ( И т.д. это если замена ТНВД не поможет, дальше говорят будут менять форсунки, насос в баке и все это в течении 1-2 месяцев). Ошибки выкладываю на фото. Сегодня замерил давление в основной магистрали. Замер проводил прогарммой Автоком.Оно равно 25 МПа, на холостом ходу, при плавном наборе оборотов давление доходит до 40 МПа. В программе WOW я вижу в характеристиках давление 1650 Бар, что равно 165 МПа. Т. е получается у меня пониженное давление, или я не правильно понимаю что то. Кроме того, много разъемов были в масле, особенно MAP сенсор, но по нему ошибок нет. Это все протер, контакты обработал.В общем помогите советом. Думаю конечно первым делом посмотреть , что твориться в баке. Просто настораживает такая разница в давлении ( по характеристикам 1650 бар ) и реально тем,(25 МПа) что мне Автоком показал. Буду благодарен за все советы.

Изображения:

Ошибки по давлению.png
Давление.png
КПП.png
Раздатка.png
Ровер топливо.png
График давления.png
АБС.png

Источник

Ошибка системы стабилизации и др.

Фотография

Вопщем случилось страшное, опустилась температура окружающей среды ниже +5 по цельсию, точнее была 0; +1 и я поехал по делам, в штатном режиме пошел на обгон не подозревая ничего, и тут — авто испустил сегнал и выдал сперва ошибку системы стабилизации курсовой устойчивости, потом тормозов и перевел акпп в аварийный режим F, при этом машина перестала слушаться педаль газа. После остановки и глушения/заводки все заработало, но до первого кикдауна или интенсивного разгона. Что может быть? Авто отогнал ОД.

Читайте также:  Шайба шкворня уаз 452

#2 LRservice

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 08:34

Прежде всего обновление програмного обеспечения. Затем диагностика неисправности. Скорее всего первое исправит положение.

#3 Пароль

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 10:06

#4 Пароль

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:33

ТНВД поменяли но говорят что АКПП всёравно глючит, думаю ТНВД напрасно меняли. ибо сброс давления ИМХО был инициирован электроникой чтобы невозможно было поднять обороты и не навредить коробке.

#5 LRservice

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:47

Сложно комментировать и хоть что-то советовать, не видя а/м, согласитесь
Неисправности в АКП на 2,7 нам еще не встречались.

#6 Пароль

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 02:33

Согласен полностью, думаю проблема не в кпп, а в головах ремонтников. если дисплей пишет «кпп переходит в аварийный режим» они начинают лечить кпп, не вникая в причину побудившую кпп поступить таким образом.

#7 LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 09:10

Причем ошибки не только на АПК, а по всем блокам управления, которые на той же CAM шине, это обычная ситуация. Конечно же ремонтники это тоже знают, возможно все-таки у них есть еще какие-то основания усомниться в корректности работы АКП.

#8 Пароль

Отправлено 06 Октябрь 2008 — 03:17

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ. Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый. 🙂

#9 LRservice

Отправлено 09 Октябрь 2008 — 11:29

#10 __alex_*_*

__alex_*_*

  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 08:45

#11 Пароль

Отправлено 07 Ноябрь 2008 — 04:45

Та кона исчезает ври «перезапуске» двигателя, но появляется вновь при ускорении. Уже месяц дилеры «ремонтируют/диагностирут» результатов нет.

#12 _barin_*

_barin_*

  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 05:36

Поехал на дальняк на 3 дня. Все дни лили дожди.
Сегодня возвращался в Москву, и с машиной произошло
все как и вышеописанный случай.
добавляешь газу и все зависает, машина опускается ,
газа не работает , коробка в режиме F, и т.д.
Так как вышеописанная машина починилась- напишите.

Читайте также:  C1253 toyota land cruiser

#13 __алекс_*_*

__алекс_*_*

  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 08:01

#14 _yefi_*

_yefi_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 01:56

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

То есть дело точно в ТНВД?

У меня ЛРД3 дизель сегодня произошло следующее.
Температура -15С
При разгоне где-то на 80км/ч, я даже не успел заметить в какой последовательности это случилось в первый раз, прошло сообщение что двигатель неисправен, тяга упала.
При перезапуске ошибка исчезает.
Однако далее она опять появляется в такой последовательности.
— неисправно АКПП, не все передачи доступны; горит буква F;
— неисправен двигатель;
— шасси в нижнем положении;
— неисправен стояночный тормоз.

Обороты двигателя слушаются, но как-то не так, как обычно. Вяло и нестабильно.
Выключаешь — ошибка пропадает.
Потом опять то же самое.

В результате движок остановился пару раз самостсоятельно. Потом заглох в движении и не запускался минут 40 стартером.
Потом опять запустился.

Что за трабл, я как раз уехал далеко из Москвы.

#15 LRservice

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 02:24

#16 _Гость_*

_Гость_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 05:32

Люди, просто беда.
Сам живу во Владимире и вот в понедельник случилось все так как выше написано. Машину увез в москву, в сервис. Там сделали ТО, заменили насос по акции и в (!) пятницу вернули. Вот сегодня машина зхаглохла за городом. Все происходит точно по тпкой схеме как описано выше. КПП, низкие обороты, пишет что опустилась подвеска..
Причем когда привез сервис машина нормально завелась, и не обнаруживалось никакой неисправности.
Ужас, эвакуатор стоит 10 тысяч, а как машину привозишь — она работает.
Помогите, расскажите кому удалось избавиться от этой напасти!

#17 LRservice

Отправлено 02 Январь 2009 — 09:35

#18 _Гость из Владимира_*

_Гость из Владимира_*

  • Гости

Отправлено 04 Январь 2009 — 07:35

Завтра везу на эвакуаторе в Балашиху.
Есть подозрение, что неисправен какой-то моторчик, который работает в системе блокировки дифиренциала.
Сегодня утром вышел -16 градусов.
Вставил ключ в замок зажигания, начилась проверка. Сразу вылезло сообщение бортового компа «неисправность КПП». Пытался запустить двигатель несколько раз — безрезультатно.
Затем обратил внимание, что на пенели рычага КПП горит режим «Спорт (ручное переключение)», хотя на дисплее щитка приборов КПП в режиме парковки, и рычаг соответственно тоже в положении парковки. Пару раз передвинул его из «парковки» в положение «драйв» при включенном зажигании. Режим «Спорт» на панели рычага погас и после этого двигатель запустился без проблем.
После прогрева двигателя выехать не решился, потому как в эти дни найти эвакуатор, чтоб просто вернуться домой не всегда возможно.
Вообщем пошел досыпать.

Читайте также:  Масло в toyota land cruiser prado 150 в задний мост

Источник

Ошибка P120F Land Rover

Ошибка работы двигателя или АКПП P120F автомобиля Land Rover

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector