P1200 mitsubishi pajero gdi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Ошибка Р1200

#1 Сообщение Lexx74 » 06 авг 2009, 16:49

Доброго времени! На паджеро ио 2000г ДВС 4G94 ошибка Р1200 Привод инжектора. На холостых вроде бы параметры в норме, но при нагрузке выкидывает ошибку и не развивает более 3000 оборотов.

Sibo Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#2 Сообщение Sibo » 06 авг 2009, 17:10

откуда взята расшифровка этого кода ?
На самом деле : Формирователь сигналов управления форсунками , пишу по памяти , может не совсем точная формулировка , но суть та. Драйвер форсунок смотрите.

alexex108 Сообщения: 675 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59 Автомобиль: chariot grandis Откуда: Москва. Откуда: москва Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#3 Сообщение alexex108 » 06 авг 2009, 17:29

хммм, а я был уверен, что после 99г\в Японцы исправели все траболы с драйвером форсунок (отлитающиеся конденсаторы итп. )

Sibo Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#4 Сообщение Sibo » 06 авг 2009, 17:39

alexex108 писал(а): хммм, а я был уверен, что после 99г\в Японцы исправели все траболы с драйвером форсунок (отлитающиеся конденсаторы итп. )

Примерно так и есть , но это же не значит , что они вечную деталь сделали , ошибки исправили , отказов стало несоизмеримо меньше , остались «рабочие» неисправности .

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#5 Сообщение mek » 06 авг 2009, 23:42

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#6 Сообщение Lexx74 » 07 авг 2009, 15:24

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#7 Сообщение Lexx74 » 12 авг 2009, 09:24

Снял драйвер форсунок — визуально ничего нет, но вот на драйвтесте заметил что при наборе примерно 3500 оборотов давление в рейке резко падает до 0,1-0,2 MPa возможно ли это из-за недостаточного количества топлива т.е. насоса низкого давления (что в баке)?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport то 75000

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Ошибка Р1200

#8 Сообщение Rais » 12 авг 2009, 09:59

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#9 Сообщение Lexx74 » 12 авг 2009, 11:59

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#10 Сообщение mek » 13 авг 2009, 00:36

А фильтр в баке меняли? А уплонительную резинку со старого фильтра- на новый непоставили? Возможно надо лезть в бак разбиратся с фильтром.

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#11 Сообщение Lexx74 » 17 авг 2009, 16:46

2 месяца назад машина пришла с похожей проблемой которая возникла после самостоятельной замены топл. фильтра (в баке), не развивала более 3000 оборотов даже на месте. Прогнали топливную до ТНВД поменяли фильтрик на входе и выходе, каналы системы рецеркуляции помыли ДЗ проблема исчезла мотор 2 месяца как часы. Сейчас все параметры в норме единственное повторюсь на месте обороты до отсечки при движении в районе 3500 давление топлива резко падает с 4,8 до 0,1-0,2.

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Elle Сообщения: 29 Зарегистрирован: 16 июл 2015, 22:05 Автомобиль: Pajero Pinin 2,0 2002 Откуда: Ульяновск

Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин

#1 Сообщение Elle » 15 фев 2020, 15:06

Добрый день! Продолжаем выяснять причину неполадок мицубиси паджеро пинин 2002 г.в. 2.0. После замены стартера, воздушного фильтра (говорят был очень грязный) и свечей работа авто кратковременно наладилась (начала нормально заводиться, пропали дерганья при езде, хлопки), но не полностью. Старые проблемы ушли, пришли новые. Авто перестало заводиться с утра с автозапуска (но автозапуском заводится потом в течение всего дня после езды), стало глохнуть при переключении на задний ход и попытке ехать назад, в итоге пару дней назад пропала мощность и выскочила ошибка, которой я даже обрадовалась, надеясь наконец-то найти разгадку странного поведения пинина. Сразу же обратилась на СТО где мне сказали, что данная ошибка означает мало топлива в баке и скорее всего мощность пропала в результате того что авто перешло в аварийный режим работы. В результате, ошибку убрали, мощность на короткое время вернулась , а через пару часов езды пропала и снова вернулась ошибка. К сожалению, в нашем городе очень мало специалистов, которые разбираются в GDI. Буду благодарна любым мнениям по данной проблеме!
Ошибка: P0190 p1200

Источник

P1200 mitsubishi pajero gdi

Lukich111 Сообщения: 3318 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 221 раз

Читайте также:  Потолочный монитор Mitsubishi Pajero 4 - всё что нужно знать

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение Lukich111 » 01 июл 2016, 19:54

ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 02 июл 2016, 05:39

Lukich111 писал(а): ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.

Да. Про пластины почитал уже. В приципе с ними все понятно и не сложно.
Вопросы вызывает клапан(регулятор давления). Как его притирать ?

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 04 июл 2016, 09:27

rimzinger Сообщения: 90 Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32 Двигатель:: 6g74gdi Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г Откуда: нижневартовск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение rimzinger » 04 июл 2016, 11:22

(S)AiNt Сообщения: 60 Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero III Откуда: Зеленоград Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение (S)AiNt » 04 июл 2016, 14:27

Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке. возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались. форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 04 июл 2016, 16:11

rimzinger писал(а): Может это поможет mycarisma.ru/statya/toplivnaya. /remont-klapana-regulyatora-vysokogo-davleniya-tn.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 04 июл 2016, 17:38

(S)AiNt писал(а): Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке. возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались. форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

(S)AiNt Сообщения: 60 Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero III Откуда: Зеленоград Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение (S)AiNt » 04 июл 2016, 17:41

(S)AiNt писал(а): Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке. возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались. форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

Читайте также:  Технопарк джип road racing

Да вот к сожалению на столько все это затянулось что не отвозили на проверку. теперь по видимому придется заодно и их вести.

rimzinger Сообщения: 90 Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32 Двигатель:: 6g74gdi Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г Откуда: нижневартовск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение rimzinger » 04 июл 2016, 20:20

johs,набери в поисковике любом » ремонт тнвд gdi «,там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 05 июл 2016, 04:24

rimzinger писал(а): johs,набери в поисковике любом » ремонт тнвд gdi «,там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.

Да я смотрел уже. Там полно информации как разобрать и не покоцать гофру, как притирать плунжера, как собрать правильно и не угробить коленвал, как разобрать клапан. А вот как его притирать нигде не нашел. Пока что, во всяком случае

rimzinger Сообщения: 90 Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32 Двигатель:: 6g74gdi Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г Откуда: нижневартовск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение rimzinger » 05 июл 2016, 07:17

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 07 июл 2016, 11:24

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 02 сен 2016, 16:21

Не прошло и пол года.
Ошибки и подтраивания вылились в итоге в то, что пыж начал глохнуть на хх. Причем, в самый неподходящий момент.
Был срочно загнан в гараж в ремонт. Вскрыл тнвд, а там следующее: лопнула маленькая пружинка на несколько частей и присутствует песок(мелкая ржавая крошка), ну и естественно выработка на пластинах. А время 7 вечера. А утром ехать далеко.
Методом научного тыка, было выявлено, что потроха подходят с тнвд 4G94(с какой машины неизвестно). Все это было переставлено в родной тнвд и установлено на мотор. Все работает благополучно. Единственно что не почистил клапана, т.к. не смог разобрать(не было подходящего инструмента: для одного хитрой крестовой отвертки или чтот то типа того, а для второго — что то типа головки под овал).
По наличию песка в тнвд(точнее по величине его фракции) можно сделать предположение, что предыдущий хозяин ездил какое то время без фильтрика на входе. Мучает вопрос — в каком состоянии форсунки(ну, или фильтрики на них, в лучшем случае).
P.S. Хочется сказать спасибо всем, кто давал советы именно на этом форуме. На расхваленом мек и ко у админов уж больно корона жмет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector