P1190 kia sorento ошибка

P1190 kia sorento ошибка

Здравствуйте форумчане всех с Наступающим Новым Годом,у меня нарисовалась вот такая проблемма сканировал машинку вышли вот такие ошибочки как понять не знаю P1181 Fuel Pressure Momototing Malfunction.P1180 Fuel Pressure Regulator Malfunction.P0201 Injektor Circuit Mal-Cul.P0202 Injektor Circuit Mal-Cul.P0203 Injektor Circuit Mal-Cul.P0204 Injektor Circuit Mal-Cul.P0190 Fuil Rail Pressure Sensor-Malfunction.Во так,короче проверили тестером при маслании стартером питание на бошки форсунок исчезло вообще куда делось не понять,что за ерунда такая машина вообще отказывается заводиться.И подскажите пожалуйста где можно скачать электросхему.Заранее благодарен.

Aleks002 &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39 Откуда: Казахстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: «Кореец»,7 мест,комплектация LX.

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Самое важное тут наверное Р1181. Насколько помню это значит низкое давление при запуске. Питание на форсунки подаётся при достижение определёного давления. Машина вообще заводится или нет? Если нет то попробуй с дихлофосом завести .Если завёдётся значит или клапана барахлят, или форсунки льют в обратку.

alegons &nbsp Сообщения: 76 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59 Откуда: Украина, Кировоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Aleks002 &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39 Откуда: Казахстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: «Кореец»,7 мест,комплектация LX.

Читайте также:  Чехлы mitsubishi outlander 2003

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Был аналогичный случай-машина в упор не заводилась. Проверили все, вплоть до замены датчика давления топлива и регулятора давления на ТНВД.Все параметры читали диллерским компом.Давление топлива не поднималось выше 82 bar. Грешили на подкачивающий насос. Из пластиковой бутылки насильно давили соляру минуя топливный фильтр- результат аналогичный. Крутили стартером 5 или 6 раз по 30 сек. и машина схавала 1,5 л. соляры.Проверили форсы на утечку в обратку- все в норме. Обратили внимание на штуцер обратки на топливной рейке. Сняли резиновый шланг, заглушили его, а на штуцер надели прозрачную трубку. Крутанули стартером- а из этого штуцера соляра хлестала как из подачи. В торце топливной рейки (со стороны первого цилиндра), находится редукционный клапан который изнашивается из-за низкого качества топлива. Мы его вывернули и развальцевали. Конструкция простая. Пружина и игольчатый клапан. Притерли иглу финишной абразивной пастой для притирки клапанов, завальцевали и установили обратно. Машина завелась с полпинка. Не берусь утверждать что у вас аналогичный случай, но проверить не помешает. Кстати в диллерской документации про этот клапан не написано ни слова. Они рекомендуют менять топливную рейку.

proceed &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 20:57 Откуда: Moldova Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Anatolii Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

.P0201 Неисправность цепи форсунки 1-2-3-4 цилиндра,P0190 Неисправность датчика давления топлива у меня вопрос принцип работы датчика давления топлива? Т.е отсутствует электро-питание на клапана форсунок ток не подаётся вообще и связан датчик давления топлива на отсутствие электропитания,как можно его проверить рабочий датчик или нет.Есть таблица проверки датчика давления топлива но на рабочем двигатели.Но я свой движок вообще не могу запустить.Посоветуйте.

Aleks002 &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39 Откуда: Казахстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: «Кореец»,7 мест,комплектация LX.

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

на включеном зажигании , на сигнальном проводе датчика давления 0,5 V ( допуск 0,4 -0,6 ) ,
на ХХ — 1,0 — 1,5 V.
удачи

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Читайте также:  Размеры багажника nissan qashqai j11

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Всех с Праздником. Дело было в ТНВД разобрал его и обнаружил был изношен один плунжер возможно стружкой или ещё чем только гадать,приобрёл новый ТНВД установил полёт нормальный.

Aleks002 &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39 Откуда: Казахстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: «Кореец»,7 мест,комплектация LX.

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Вылезла ошибка P0190 неисправность датчика давления топлива в рампе (или обрыв цепи )датчик купил поставил ошибка так и не сбрасывается давление по сканеру показывает 250 бар,а на самом дели его там нет!Кто может чем помочь заранее спасибо . И ещё вопрос какое напряжение должно поступать на датчик с ЭБУ .

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Машинка 2002г

Pavel_RUS86 &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 май 2015, 01:27 Откуда: Нягань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2002

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Всем привет. Остановился по дороге постоять, собрался ехать — завёлся с трудом. Двиг работал неровно, слышно было перебор форсунок. После некоторых плясок с бубном и неудачи в попытках на месте реанимировать машину, уехал домой на эвакуаторе.
Уже на месте начал разбираться более углубленно.
Итог: ошибка P1181. Двиг перестал заводиться. C ТНВД топливо не идёт вообще. Из бака через фильтр топливо прокачивается без проблем (снимал шланг подачи от фильтра к ТНВД, качал ручной подкачкой — качается легко). Маслание ручной подкачки во время кручения стартером ничего не даёт.
По этой ссылке ходил. Подозреваю a, b и e.

Добавлено через 11 часов 9 минут 40 секунд:
Короче, разобрался. Открутилась гайка, которой звёздочка приводная к насосу прикручивается. Покусало чуть гайку и крышку цепи. Так же, пока крутил двиг, чтоб метки совпали, заметил, что несколько звеньев цепи лопнули. Видимо, попали на зуб приводной звёздочки. Так же, в свете произошедшего, непонятно, что с цепью балансирных валов. Но это я посмотрю. Пока заказал только цепь распредвалов.

Читайте также:  Топ 10 лучших бу кроссоверов до 1 млн рублей

Изображение

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Romz &nbsp Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Источник

P1190 KIA — Неисправность привода впускного дросселя

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1190 KIA Возможные симптомы

P1190 Kia Описание

Путем приведения в действие заслонок во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет рабочего цикла для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, сигнал S также должен быть выше порогового значения. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1190 для других марок авто:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector