- P1171 HYUNDAI — электронная система открытия дроссельной заслонки
- P2253 2002 TOYOTA HIGHLANDER — A / F Sensor Bank 1 Короткое замыкание
- Читать далее
- P2253 2003 TOYOTA HIGHLANDER — A / F Sensor Bank 1 Короткое замыкание
- Читать далее
- P2253 2005 TOYOTA HIGHLANDER — A / F Sensor Bank 1 Короткое замыкание
- Авто-Миг
- P1171 Контроль режима CPC – низкое входное напряжение
- Hyundai Santa Fe (2006 year). Instruction — page 451
- Ошибка P1171 Hyundai
- Ошибка работы двигателя или АКПП P1171 автомобиля Hyundai
P1171 HYUNDAI — электронная система открытия дроссельной заслонки
Electronic Throttle System Open — это общее описание кода Hyundai P1171, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Hyundai OBDII P1171. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.
P2253 2002 TOYOTA HIGHLANDER — A / F Sensor Bank 1 Короткое замыкание
Неисправен блок датчиков воздуха / топлива 1 Жгут проводов датчика воздуха / топлива 1, открыт или замкнут Цепь датчика воздуха / топлива 1, плохое электрическое соединение Реле датчика воздуха / топ.
Читать далее
P2253 2003 TOYOTA HIGHLANDER — A / F Sensor Bank 1 Короткое замыкание
Неисправен блок датчиков воздуха / топлива 1 Жгут проводов датчика воздуха / топлива 1, открыт или замкнут Цепь датчика воздуха / топлива 1, плохое электрическое соединение Реле датчика воздуха / топ.
Читать далее
P2253 2005 TOYOTA HIGHLANDER — A / F Sensor Bank 1 Короткое замыкание
Неисправен блок датчиков воздуха / топлива 1 Жгут проводов датчика воздуха / топлива 1, открыт или замкнут Цепь датчика воздуха / топлива 1, плохое электрическое соединение Реле датчика воздуха / топ.
Авто-Миг
P1171 Контроль режима CPC – низкое входное напряжение
Описание ошибки P1171
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Управление давлением коллектора осуществляется 1) только регулятором давления коллектора (RPRV), 2) и регулятором давления коллектора и регулятором давления топлива (FPRV) или 3) только регулятором давления коллектора, в зависимости от состояния двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». Во время переключения из одного режима в другой, если давление коллектора падает ниже минимального значения для каждого определенного состояния двигателя в течение более 300 мсек, то регистрируется диагностический код неисправности P1171, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления коллектора (RPRV).
Возможная причина ошибки P1171
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)
Hyundai Santa Fe (2006 year). Instruction — page 451
Rail pressure is controlled by 1)only RPRV or 2)both RPRV and FPRV or 3)only RPRV depending on engine condition.
These three modes are called ’CPC mode’. During transition from one mode to another mode, if rail pressure is above
the maximum rail pressure for each certain engine condition for more than 240ms. P1172 is set then, rail pressure is
controlled by RPRV alone.
DTC DETECTING CONDITION
• If rail pressure is above the maximum rail pressure for each
MONITOR SCANTOOL DATA
VERIFICATION OF VEHICLE REPAIR
DTC TROUBLESHOOTING PROCEDURES
DTC P1173 IMPROPER MOTER VOLTAGE-ETS (GASOLINE) / SET VALUE
OF RAIL PRESSURE NOT IN PLAUSIBILITY RANGE (DIESEL)
When too many correction signals are loaded to PCV, PCV fails to be controlled and its governing voltage is fixed to certain
value. If this condition lasts for more than 5 sec. P1173 is set then, rail pressure is controlled by FPRV alone.
DTC DETECTING CONDITION
• PCV fails to be controlled and its governing
voltage is fixed to certain value
• Rail press. is controlled
• ECM internal error
• RPRV component
• FPRV component
• RPS componet
MONITOR SCANTOOL DATA
VERIFICATION OF VEHICLE REPAIR
DTC P1185 FUEL PRESSURE MONITORING-MAXIMUM PRESSURE
EXCEEDED
Rail Pressure Regulator Valve
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated
with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail
pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target
value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by
limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. «rail pressure monitoring
error» is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high
pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC
requires mechanics the total understand of fuel system.
P1185 is set when 1)rail press. is higher than target rail press. by 150bar in condition that rail press. is controlled by fuel
metering unit(MPROP) or 2)rail press. exceeds maximum limiting value. This code is due to 1)more than intended fuel
supply to common rail or 2)poor return of fuel supplied to common rail or 3)short to high voltage line in fuel press. sensor.
DTC TROUBLESHOOTING PROCEDURES
DTC DETECTING CONDITION
• (Case1) Rail pressure is above maximum
limiting value(1750bar) at fuel pressure regulator
valve(MPROP) operating condition. — 0.24 sec.
• (Case2) Actual rail press. is above the maximum
posible rail press. at certain temp. at fuel
pressure regulator valve(MPROP) operating
condition. — 0.8 sec.
• (Case3) Rail pressure is above target rail pressure
by more than 150bar at fuel pressure regulator
valve(MPROP) operating condition.- 0.75 sec.
• Refer to threshold Value
• Fuel pressure regulator
• Rail pressure regulator
• Rail pressure sensor(Output
fixed at high voltage line)
MONITOR SCANTOOL DATA
Monitoring rail pressure data
Connect Scantool to Data Link Connector (DLC).
Warm engine up to normal operating temperature.
Turn «OFF» electrical devices and A/C.
Monitor «FUEL PRESSURE MEASURED», «FUEL PRESS. S/POINT», «RAIL PRESS. REGULATOR1», «INJ.
PUMP REGULATOR» parameter on the Scantool.
Specification : FUEL PRESSURE MEASURED similar to «FUEL PRESS. S/POINT»
FUEL PRESS. S/POINT : 27 ± 5 Mpa
RAIL PRESS. REGULATOR1 : 16 ± 3%
INJ. PUMP REGULATOR : 34 ± 3%
Ошибка P1171 Hyundai
Ошибка работы двигателя или АКПП P1171 автомобиля Hyundai
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.