P1131 ошибка джип гранд чероки

Ошибка P1131 JEEP

Ошибка работы двигателя или АКПП P1131 автомобиля JEEP

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

P1131 ошибка джип гранд чероки

Крайлер Клуб

X

Сообщение сайта

Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ. __________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным — вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе «Всё о CRD» максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа «в какое СТО поехать?», «где купить деталь?» и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение — разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории «ВАЖНО».

Читайте также:  Размер тент на уаз 469

Vladimir/Voyager

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2012
Из: Острава
Пользователь №: 50 190
Реальное имя:Владимир

На панельке загорелся моторчик. Ключом снял ошибки выдало Р1131. Машинка едет нормально никаких других признаков поломки,только иногда поддёргивается на светофоре. Кто сталкивался подскажите.
Заранее благодарен за любую помощь.

Сообщение отредактировал Vladimir/Voyager — 1.2.2014, 19:33

Vladimir/Voyager

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2012
Из: Острава
Пользователь №: 50 190
Реальное имя:Владимир

a n d r e i

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 53 343

Vladimir/Voyager

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2012
Из: Острава
Пользователь №: 50 190
Реальное имя:Владимир

tyt

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня

Ошибка обозначает недостаточное, или неправильное давление в топливной системе. Появляется часто, когда топливо зимой подмерзает, но это только одна из причин. А так причин много. Форсунки, датчики, подсос воздуха и т.д. Но у меня эта ошибка чек не зажигает.
Поэтому, что посоветовать? Я бы ездил.
только иногда поддёргивается на светофоре обороты что ли плавают, плхоже на подсос воздуха. Давления не хватает , отсюда ошибка. Попробуйте на нипель для разводушки системы надавить.

Koxx

Просмотр профиля

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр

P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID OPEN CIRCUIT
When Monitored: With the ignition on.
Set Condition: The ECM detects an open or short to ground on the Fuel Pressure Solenoid Control circuit.
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID PLAUSIBILITY IN AFTER-RUN
When Monitored: When the ignition is turned off.
Set Condition: The ECM detects engine speed does not fall below 650 RPM within 0.5 second after ignition off.
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT
When Monitored: With the ignition on and the ECM attempting to actuate the Fuel Pressure Solenoid.
Set Condition: The ECM detects excessive current on the Fuel Pressure Solenoid Control circuit when attempting to actuate the Fuel Pressure Solenoid.
POSSIBLE CAUSES
INTERMITTENT CONDITION
ECM/PCM RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
FUEL PRESSURE SOLENOID CONTROL SHORTED TO VOLTAGE
FUEL PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
FUEL PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
FUEL PRESSURE SOLENOID
ENGINE CONTROL MODULE

Источник

P1131 ошибка джип гранд чероки

Подскажите плиз после переборки тнвд машин не заводится идут пузыри ну с этим понятно где то воздушит , еще появилась ошибка 1131 куда капать ?

Подскажите плиз после переборки тнвд машин не заводится идут пузыри ну с этим понятно где то воздушит , еще появилась ошибка 1131 куда капать ?

Доброго дня всем. Все таки что я боялся как говорится, на то и напоролся.
Форсунки вещ деликатная — требует качества, а качество требует денег.Как бы мне этот вопрос по правильнее решить . не подскажите?
Купить ли новые, или старые отремонтировать (опять же где взять распылители) и не выйдет ли цена ремонта , цене новой форсунке,
И еще — как снять форсы на 4-5ом цилиндрах, правда, что мотор нужно опускать? и как ?

Читайте также:  Камера r16 уаз размеры

На моей машине предыдущему владельцу(кролику) сделали лючок(пропил болгаркой в виде буквы п за 9000р.)

На моей машине предыдущему владельцу(кролику) сделали лючок(пропил болгаркой в виде буквы п за 9000р.)

подскажите кто не будь, в нагрузку свыше 2000 об. резко глохнет, как будто кто то выключает зажигание. Воздуха нет, трубки обслужил резинками, фильтра поменял, датчик диагносты долбаные приговарили (датчик давления топлива-7500р) купил, а результата -000000000 .

У нас один мучился с запуском,кое как ездил а один раз и вовсе заглох на трассе,думал нанос а оказалось 1-ая задающая фарсунка сдохла,её сделали и уже пол года проблем не знает.

У нас один мучился с запуском,кое как ездил а один раз и вовсе заглох на трассе,думал нанос а оказалось 1-ая задающая фарсунка сдохла,её сделали и уже пол года проблем не знает.

На CRD нет задающих форсунок.
Но падение давления в топливной может обеспечивать всего одна форсунка (или не одна) дохнущая по обратке.

__________________
Настоящее — это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое.

Подскажите плиз, что может являться проблемой:
ошибка Р1130
произведена замена топливного фильтра
заменены мультипликаторы на 1,2,3 форсунках(диагностика показала перелив)
в итого проблема не устранена.
что еще может быть.

Источник

2.7 глохнет при включении или трогании

Фото

BSoD

Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).

На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.

Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит.

#2

oejek67

Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).

На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.

Читайте также:  Проверка термостата уаз 469

Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит.

Сталкивался,конечно.1130-вобще недостаточное давление в топливной системе.Скорее всего воздух.1131-ошибка по самому датчику.Но не торопись его менять.Расскажу свою историю.Было то же самое 30\31.Ошибки эти ничем меня не докучали,за исключением одного момента-при интенсивном разгоне(кик-даун) глохнет автос,после этого заводится и работает нормально,утром правда и заводился чуть дольше,чем должен,но не критично.Причем,если нажимать на педаль резко,то глохнет,а если интенсивно,но не резко,то все в норме.Обычно все при этих ошибках начинают с датчика и я не был исключением.Результата ноль.Дальше стал искать подсос воздуха,пришел к замене одной топливной трубки и замене колечек на остальных соединениях.Результат-ноль,машина глохнет на кик-дауне,но пропала 1130,осталась 1131.Начал нервничать,поехал на диагностику топливной.Проверяем форсы на компъютере и на обратку-отлично.Была мысль,что сосет воздух где то от бака до фильтра-поставили манометр до фильтра-давление почти одинаково,что на холостых,что на оборотах.И эту причину отмели.Уже сейчас не помню как,но проверили еще ТННД-норма.Короче проверили все,кроме ТНВД,его никак,только на стенде.Да,забыл сказать,датчик давления возил проверять на стенд(тот который сменил)-норма,т.е. дело не в датчике.Последний шанс,я прошу диагноста подсоединить ноут к авто , едем на трассу и я провоцирую ошибку и машина глохнет.Так вот в момент кик-дауна давление в системе очень маленькое,т.е.ТНВД при максимальной нагрузке не создает нужного давления,не качает в этот момент в рампу столько,сколько нужно(это по простому).Вывод-ТНВД.Представляешь,до каких размеров раздулась моя жаба?Новый почти штуку евреев,б\у -стремно,может такой же как у меня.Короче покупаю полный ремкомплект ТНВД(включая плунжера и все остальное железо,не только резинки) и везу в переборку.Результат-ошибка пропала и машина не глохнет при интенсивном разгоне.Столько много букв написал,чтобы ты понял,что дело это не простое и с чего начинать -тебе решать.

Размещенное изображение

#3

BSoD

Источник

Оцените статью
Adblock
detector