P1130 jeep grand cherokee

Jeep grand cherokee 2.7 crd 2004г сосет воздух с топливного фильтра, ошибка p1130

Здравствуйте.Машины плохо заводится и глохнет на разгоне, выскакивает ошибка p1130 по давлению в топливной рейке,нашел что сосет воздух с топливного фильтре, пузыри в трубке.Заменил фильтр, трубку,колечки все,так и не могу найти откуда в фильтре сосет воздух,мимо фильтра подсоединяешь шланги поливные на прямую с бака проблема исчезает машина не глохнет и заводится и пузырей нет в трубках.Нужна помощь где же воздух сосет в фильтре?

Серега0001

СергейТ

Серега0001

Рудольф23

Думал об этом кольца менял,потом в тару с солярной половину фильтра окунул и завел чтоб исключить подсос там,такая же проблема

Вот думаю может сетка забита и тяжело качать насосу вот и ищет воздух
либо подкачивающий насос через сальник сосет на форумах читал

Серега0001

СергейТ

мы как то обожглись на мерсе с Бошевским фильтром ( из Африки) , только полное его погружение в емкость с саляркой прекратило пузырение из него — сосало по завальцовке.
с тех пор с Африкой не связываемся никогда.

Леха Юрич

мы как то обожглись на мерсе с Бошевским фильтром ( из Африки) , только полное его погружение в емкость с саляркой прекратило пузырение из него — сосало по завальцовке.
с тех пор с Африкой не связываемся никогда.

Два фильтра поменял уже один Австрия,другой не помню

Серега0001

как что даст вы будите знать где у вас подсос, а вы как хотели чтобы вам починили не вставая с дивана

СергейТ

Kirill

Поставил дорогой фильтр воздух пропал на холостых и на запуске двигателя,газ в пол даешь начинает соляра с воздухом идти отпускаешь газ без воздуха.Все равно на горячию и на холодную не заводится без эфира.Если завел при разгоне глохнет ошибка p1130,воздух в трубках нет.Стал снимать регулятор давления,провод оборван к нему держался на оплетке заменил изменений ноль,регулятор давления клиент привез б/у еще чаще стал глохнуть на ходу.

Форсунки льют в обратку на холостых 5мл 5мл 14мл 22мл 12мл

Серега0001

Юрий19

Kirill

фильтр окунал почти весь в соляру все разъемы изменений никаких

Форсы ему замерял два месяца назад,при таких значениях машины еще заводилась отлично,и на холодную и на горячею,только глохла на разгонах газ когда почти в пол,на нажатие педали 50 процентов газа не глохла хоть до 150км/ч разгоняй.

Как проверить вот регулятор давления на рейке?может он скидывает давления в обратку?

Серега0001

Форсы ему замерял два месяца назад,при таких значениях машины еще заводилась отлично,и на холодную и на горячею,только глохла на разгонах газ когда почти в пол,на нажатие педали 50 процентов газа не глохла хоть до 150км/ч разгоняй.

При запуске давление какое. При запуске что из выхлопной (дым белый или ничего, если белый то плохая компрессия или не вовремя впрыск, если ничего то давление не дотягивает до нормы). При разгоне сажа из трубы. Свечи накала стоят? Если да то в каком состоянии? Если глохнет при «тапка в пол» то явно «проседает» давление, основные причины большой слив, производительность ТНВД, ТННД, неисправность регулятора потока.

Читайте также:  Тюнинг салона hummer h3

Там разве регулятор давления стоит? Должен аварийный клапан. Снять с него трубку и посмотреть, топливо не должно вытекать.

Юрий19

При запуске давление какое. При запуске что из выхлопной (дым белый или ничего, если белый то плохая компрессия или не вовремя впрыск, если ничего то давление не дотягивает до нормы). При разгоне сажа из трубы. Свечи накала стоят? Если да то в каком состоянии? Если глохнет при «тапка в пол» то явно «проседает» давление, основные причины большой слив, производительность ТНВД, ТННД, неисправность регулятора потока.

Там разве регулятор давления стоит? Должен аварийный клапан. Снять с него трубку и посмотреть, топливо не должно вытекать.

На разгоне 100 процентов черный дым,я тоже думаю клапан но дизелисты с 20 летним стажем говорят регулятор.С трубке не получится,туда идет обратка форсунок,обратка тнвд.

Источник

P1130 jeep grand cherokee

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163

Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз.

Типичная ошибка для CR систем — давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них:
— забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками)
— подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД)
— полуживой ТНВД
— неисправный регулятор давления
— неисправный датчик давления
— неисправна хотя бы одна из форсунок

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163

Фильтр поменял не давно прошел около 1000км.
Датчик давления если я правильно понимаю стоит в рейке за пятой форсункой?
Где находится регулятор давления?

Сообщение отредактировал SAD_ANP — 13.8.2010, 17:00

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982

Фильтр поменял не давно прошел около 1000км.
Датчик давления если я правильно понимаю стоит в рейке за пятой форсункой?
Где находится регулятор давления?

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163

Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне.
А где тогда географически стоит датчик?

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982

Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне.
А где тогда географически стоит датчик?

Читайте также:  Уаз буханка тверской области

У меня и глох. Чтобы его снять придётся рельсу открутить, он стоит у 5 форсунки в самом конце. 10 минут работы. Самая засада — не сорвать грани у болта крепления рампы, что напротив клапана ЕГР. Остальное элементарно. Я брал за 4200 руб. на экзисте.

Сообщение отредактировал Мегатрон — 17.8.2010, 9:38

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163

А какие симтомы были? У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок.
Тоже заказал на эксисте, Бош 3500р.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок.

Это не закон подлости, а алгоритм работы топливной системы common rail. Именно на подъёме, да ещё и с ускорением будет максимальная цикловая подача для которой ECU поднимает давление в рейке до максимального и когда заданное давление сильно отличается от измеренного ECU перестаёт давать импульсы на форунки.

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982

+1 сначала на подъёме, потом будет при любом резком ускорении. При замене актюатора очень желательно рампу в ультразвуке стерильно очистить, т.к. любая песчинка меняет показания.

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163

Уже два дня ежу без проблем с глохнушем двигателем. Прошел 600 км и горы были и подъемы с обгоном , создается впечатление что проблема сомоликвидировалась.

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 44
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166

тоже встрял с этой проблемой.
несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше.
сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох.
дайте код каталожный регулятора,плиз.
рампу снимать надо будет.

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982

тоже встрял с этой проблемой.
несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше.
сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох.
дайте код каталожный регулятора,плиз.
рампу снимать надо будет.

Не сняв рампу, выкрутить регулятор представляется мне нереальным. Рампа снимается быстро и не особо гиморно, болтик в районе мембраны ЕГР немного крови попьёт, а в остальном приемлемо. Номер регулятора где-то в темах есть, я, к сожалению, не записал.

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982

Респект! А у меня руки туда не пролезли, и в слепую работать там стремновато, вдруг что упадет в «никуда».

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 44
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166

Читайте также:  Уаз вездеход 6х6 гризли

всё сделал.
заменил регулятор
разобрал за 40 мин. с перекурами. болтик около егр плохо выкручивался из-за близости шланга обратки, в который он постоянно упирался.
собрал, так же за 40 мин с перекурами.
его номер A6110780549

Сообщение отредактировал Toxa S80 — 20.1.2011, 23:57

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 44
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 44
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569

Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.
Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть?

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569

То, что мою тему превратили в пост и сюда снесли конечно спасибо. Только вот у меня не глохнет на ходу, а не заводится на горячую. И это думаю координально разные вещи. А что ошибку одинаковую показывает, так до этого у меня кучу ошибок на коробас было, а дело в аккумуляторе оказалось.
Я не просто так тему обозвал «Не заводится на горячую», а для того, чтобы у кого тоже самое было, сразу заметили. А тут без обоснования — слили в общую кучу.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Основание простое — единственная определённая информация о неисправности это номер диагностического кода (другой информации не будет потому что «сервиса нет») и все причины приводящие к его появлению в этой теме перечислены. То что это случается на холодную замечание ценное и наводит на мысль, что может быть виноват ТНВД, но тем не менее это могут быть и форсунки и другие перечисленные компоненты. В результате мы приходим к точно таким же действиям по диагностике просто держим в уме как неисправность проявляется. Из того что можно попробовать без сервиса:
1. На горячую вылить банку холодной воды на ТНВД и если после этого легко заведётся, то скорее всего это он.
2. Шприцами замеряется поток с форсунок в обратку.
В остальном либо менять наугад, либо нужен сервис с оборудованием и на сколько мне известно в Беларуси такие есть.

Источник

Плохо заводится на горячую

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • vik555
  • truckdriver
  • Джеки чан
  • serg102
  • Александр 11
  • DocSerg
  • Predator
  • tracker99
  • Добрый64
  • ЕВГ
  • smolalex67
  • lm4nk
  • Евгений П.
  • avdeevru
  • Poland
  • victor 55

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector