P1124 ssangyong actyon sports
Здраствуйте!
Купил машину 3 октября этого года, наездил около 950 км. Стал загораться чек инджайн. Съездил в сервис SY, на диагностику ЭБУ, где показало ошибку 1124 (скачек) сенсора педали акселиратора, сказали ничего страшного, все разъемы переткнули, так что говорят ездите дальше, если повторится то приезжайте снова на диагностику. Причем при этом при всем за выполненые работы взяли 600 руб., ХОТЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ.
Помогите! Если у кого такая проблема была поделитесь ее устранением, или думаю мне добить этот сервис машина все таки на гарантии. или подскажите советом как быть дальше.
первый раз когда он загорелся я соглашусь, нажал очень сильно с места около 2500об/мин, но потом при нормальной езде он снова начал загораться (коробка АКПП)
ну вообще «джекичан» от педали не загорается (в моем случае небыло) а просто фиксируется в мозгах, может он у вас не от педали горит?
Так проблема-то решилась,чек больше не горит?Или после посещения опять? А денюшку дилер неоправданно отжал.
Ошибка Р1124 это когда одновременно от педалей газа и тормоза идет сигнал на ECU при скорости больше 25 км/ч. Загорается » джеки чан».Возможно в проводке проблемы или педали подклинивает. Сбросить можно так: на остановленной машине 2-3 раза нажать на педаль газа.
PS:
Уважаемый sane30, подпись оформите пж. АКПП понятно, а машин то какой?
Была у меня такая проблема — чек загорелся на первый же день после того, как машину забрал из салона! На следующий день — в сервис! Мне сказали: «одновременное нажатия двух педалей» — про себя подумал вроде не первый день, ну мало ли после механики не перестроил свои ноги! Уезжаю довольный, на следующий день вечером выхожу с магазина, завожу — чек горит! звоню в сервис-записываюсь на понедельник! Пригоняю авто на ремонт, жду час другой — не выдерживаю и к менеджеру, он мне говорит, что подключили сканер, а там у Вас одни сплошные ошибки, как по коробке так и по двигателю, уехал расстроенный домой — пробег то бы менее 500 и такая шняга! через час звонок — разобрались, коротыш в районе свечи, провод перебит, но не до конца, то коротит, то нет! вообщем по заказ наряду — ремонт электропроводки в размере 325 рублей! Денег не взяли, сказали гарантийный случай, так же будут отправлять в Соллерс может это массовая проблема! по сей день прошел более 2000 тысч км (тьфу тьфу тьфу и по дереву) нет джекичана! может у автора такая же проблема?
З.Ы. после долгой езды джекичан пропадал, а появлялся уже при следующем заводе.
Дилера надо воспитывать
http://syclub.ru/showthread.php?t=3234
Не воститывать, а менять. Вместе с машиной.
Извиняюсь что так долго не писал, но проблему решил. СПАСИБО «Kammerton», а ОД в Ярославле одни чудики работают, которые не могут объяснить ошибку!
На самом деле не до конца отпускал педаль тормоза, и жал на газ! Так что все устранилося! Спасибо всем!
Купил я себе недавно Актион Спорт(Чёрный) 2012год дизель(акпп 6-и) с пробегом 18000км. Поставил на него кунг, поставил сигналку с запуском, одним словом авто нравиться после Тагера(2009года покупал новый проехал 98000км хватит!) И сейчас такая же проблема ошибка P 11.24! Могу неделю отъездить ничего не загорит, всё работает, а потом опять! загораеться Чек и машина не едит! Педаль газа отпущу по дольше подержу всё потом едит. Звонил бывшему хозяину, он сказал что у него тоже такое было, на гарантии в Тюмени задавал вопрос им они сказали:»Это у нас саляра плохая, это из-за саляры посоветовали: выедь на трассу и прогани минут 5 со скоростью 100-120км в час. Вот это совет с горантии! Я смиюсь до сихпор! Прочитал все ваши советы! А в моём случаи всеравно ничего понять не могу в чём дело! И главно всё время это происходит на перегазовке! т.е. Газ сбрасываешь совсем, а потом когда сного нажимаешь на газ и в этот момент загорается Чек!
Ехать на гарантию в Тюмень не вижу смысла! если они там такие советы дают! И меня будут разводить! Хуже нет когда то работает то нет! Закусывает пидаль газа? Снимал её, пружина возвращает её хорошо чётко!
Форумчане! Есть какие соображения?
Проверяй. Один из вариантов твой.
1. Концевик педали тормоза под замену.
2. Педаль газа под замену.
3. Случайно ногой давя на акселератор задеваешь педаль тормоза.
4. Лампочка стоп-сигнала (габаритка) перегорела.
Спасибо! Каммертон! Будем искать! Заменить ума много не надо!(купил и заменил) А вот найти причину? Вопрос! Теперь я не один. Ещё раз Спасибо! за быстрый ответ!
С концевика педали тормоза отсоединил провод и сного одел (пошевилил), езжу вторую неделю, без проблем.
Беда с этой ошибкой. Видать, считается некритичной и сбрасывается при трёх заводках автомобиля. Как бороться с дилером насчёт дефекта педали газа ? Лампочки, датчик педали тормоза проверены уже по 10 раз. Ясный перец, остаётся грешить только на акселератор.
Небольшой отчёт по этой ошибке.
Я её победил путём зачистки контактов в датчике педали тормоза. Таких датчиков у меня образовалось два, т.к. уже раз его меняли. У обоих наблюдается сильное подгорание контактов у нормально разомкнутого контакта, т.к. именно он нагружен на стопы, а ток довольно большой. На ЭБУ идут оба контакта, т.е. и NC и NO, таким образом работа ЭБУ зависит от обоих. Один из них подгорает, что и приводит к ошибке P1124. Есть мысль, что многие замены дилерами педали акселератора совершенно никчемны, ибо не в них причина, ну или таковая причина крайне редка, как и перемыкание нитей лампочек стопов. Производитель в данной цепи произвёл изменение — с 2012 года датчик педали управляет обмоткой реле, а реле — уже собственно цепью питания ламп, т.е. работает как буферный усилитель.
Решения проблемы видятся такие:
1. поставить реле в ранних машинах, как это сделано с 2012 года
2. поставить другой , с более мощными контактами, датчик( в системах автоматики имеются такие коцевые выключатели)
3. Поставить светодиодные лампы(с меньшим потреблением тока, чем у штатных ). Есть правда подозрение, что по данному концу ЭБУ проверяет сопротивление нити накала стопов и втыкание туда светодиодов может привести к неправильной работе.
Темы
http://syclub.ru/showthread.php?t=5633&highlight=P1124
и
http://syclub.ru/showthread.php?t=2833&highlight=P1124
собственно говорят об одно и том же, имейте ввиду.
всем привет.
Нужна помощь.
Периодически вылазит ошибка Р1124.
Вылазит на малых оборотах до 2000 и до 40 км/ч
Педаль менял.
Лягушку менял.
лампочки менял.
Электрики смотели проводку. Вроде что то сделали. Пропало.
периодически все равно появляется. 2 дня нет, поотм снова мигнет три раза и пропадает.
Кто -нибудь решил проблему?
ОШИБКА P1124 SSANGYONG
Ошибка p1124 SsangYong связана с датчиком давления в системе подачи топлива. Это может привести к неправильной работе двигателя, увеличенному расходу топлива и даже поломке автомобиля в целом. В большинстве случаев она возникает из-за неисправности самого датчика.
Для устранения ошибки необходимо провести диагностику автомобиля и выявить неисправность датчика давления топлива. После замены неисправного датчика и сброса ошибки, автомобиль должен заработать исправно.
Если проблема не устраняется, может потребоваться проверка всей системы подачи топлива, чтобы выявить другие возможные неисправности, которые могут вызывать ошибку p1124.
Для того, чтобы избежать возникновения ошибки, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля и заменять неисправные детали вовремя.
Если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и устранения неисправностей.
Nissan sunny fix code p1124 Etc motor pwr
Automatic HUB lock 4WD Repair Ssangyong Rexton reparación de cubos automáticos 4X4
SsangYong Rexton 1 ошибка р240с нет индикации на тобло приборов, ставим кулису от мерседеса
Código P1124, P1126 Xtrail T30
Ssang Yong Rexton II, P1124, \
SSANGYONG KORANDO MOT. D20DTF DTC P1124
Ssang Yong Actyon Неисправность дроссельной заслонки
DIY P0068 P0121 P0123 P1120 P1124 How to Diagnose
SSANGYONG REXTON NO ACELERA BIEN
Nissan note не реагирует на педаль газа (ошибка p1124, p1126)
P1124 ssangyong actyon sports
Купил я себе недавно Актион Спорт(Чёрный) 2012год дизель(акпп 6-и) с пробегом 18000км. Поставил на него кунг, поставил сигналку с запуском, одним словом авто нравиться после Тагера(2009года покупал новый проехал 98000км хватит!) И сейчас такая же проблема ошибка P 11.24! Могу неделю отъездить ничего не загорит, всё работает, а потом опять! загораеться Чек и машина не едит! Педаль газа отпущу по дольше подержу всё потом едит. Звонил бывшему хозяину, он сказал что у него тоже такое было, на гарантии в Тюмени задавал вопрос им они сказали:»Это у нас саляра плохая, это из-за саляры посоветовали: выедь на трассу и прогани минут 5 со скоростью 100-120км в час. Вот это совет с горантии! Я смиюсь до сихпор! Прочитал все ваши советы! А в моём случаи всеравно ничего понять не могу в чём дело! И главно всё время это происходит на перегазовке! т.е. Газ сбрасываешь совсем, а потом когда сного нажимаешь на газ и в этот момент загорается Чек!
Ехать на гарантию в Тюмень не вижу смысла! если они там такие советы дают! И меня будут разводить! Хуже нет когда то работает то нет! Закусывает пидаль газа? Снимал её, пружина возвращает её хорошо чётко!
Форумчане! Есть какие соображения?
Проверяй. Один из вариантов твой.
1. Концевик педали тормоза под замену.
2. Педаль газа под замену.
3. Случайно ногой давя на акселератор задеваешь педаль тормоза.
4. Лампочка стоп-сигнала (габаритка) перегорела.
Спасибо! Каммертон! Будем искать! Заменить ума много не надо!(купил и заменил) А вот найти причину? Вопрос! Теперь я не один. Ещё раз Спасибо! за быстрый ответ!
С концевика педали тормоза отсоединил провод и сного одел (пошевилил), езжу вторую неделю, без проблем.
Беда с этой ошибкой. Видать, считается некритичной и сбрасывается при трёх заводках автомобиля. Как бороться с дилером насчёт дефекта педали газа ? Лампочки, датчик педали тормоза проверены уже по 10 раз. Ясный перец, остаётся грешить только на акселератор.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Небольшой отчёт по этой ошибке.
Я её победил путём зачистки контактов в датчике педали тормоза. Таких датчиков у меня образовалось два, т.к. уже раз его меняли. У обоих наблюдается сильное подгорание контактов у нормально разомкнутого контакта, т.к. именно он нагружен на стопы, а ток довольно большой. На ЭБУ идут оба контакта, т.е. и NC и NO, таким образом работа ЭБУ зависит от обоих. Один из них подгорает, что и приводит к ошибке P1124. Есть мысль, что многие замены дилерами педали акселератора совершенно никчемны, ибо не в них причина, ну или таковая причина крайне редка, как и перемыкание нитей лампочек стопов. Производитель в данной цепи произвёл изменение — с 2012 года датчик педали управляет обмоткой реле, а реле — уже собственно цепью питания ламп, т.е. работает как буферный усилитель.
Решения проблемы видятся такие:
1. поставить реле в ранних машинах, как это сделано с 2012 года
2. поставить другой , с более мощными контактами, датчик( в системах автоматики имеются такие коцевые выключатели)
3. Поставить светодиодные лампы(с меньшим потреблением тока, чем у штатных ). Есть правда подозрение, что по данному концу ЭБУ проверяет сопротивление нити накала стопов и втыкание туда светодиодов может привести к неправильной работе.
Темы
http://syclub.ru/showthread.php?t=5633&highlight=P1124
и
http://syclub.ru/showthread.php?t=2833&highlight=P1124
собственно говорят об одно и том же, имейте ввиду.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
всем привет.
Нужна помощь.
Периодически вылазит ошибка Р1124.
Вылазит на малых оборотах до 2000 и до 40 км/ч
Педаль менял.
Лягушку менял.
лампочки менял.
Электрики смотели проводку. Вроде что то сделали. Пропало.
периодически все равно появляется. 2 дня нет, поотм снова мигнет три раза и пропадает.
Кто -нибудь решил проблему?