Р1111 ошибка ниссан кашкай j10
Ошибка работы двигателя или АКПП P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10, описание ошибки P1111 для автомобиля Ниссан Кашкай (J10) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Добрый день!
Загорелся чек на панельке и путём «педалирования»(само-диагностики) определил ошибку p1111. Если мотор qr20de, то это точно ошибка связанная с соленоидом управляющим открытием VVTI, а то в сети упорно распространяют дезинформацию, что эта ошибка указывает на датчик температуры воздуха на впуске.
Методом исключения определил что сам соленоид исправен и разъём тоже. Соответственно остались два варианта — проводка или блок управления.
Блок управления в салоне под бардачком и он девственно чист и как будто вчера только с завода.
Очень не хотелось лезть в проводку, поэтому поехал в Другой Сервис и за 500 руб мне посмотрели ошибки(р1111), распечатали схему и рассказали, что плюс на этот соленоид приходит сразу как только включается зажигание и в моём случае + был на месте, оставалось проверить только один провод — минус который приходит от блока управления.
Мне озвучили сумму 1200 в час и неизвестно сколько это займёт часов, так что они мне помогли принять волевое решение и я своими кривыми ручками полез искать обрыв провода.
Весь процесс занял у меня без малого пять часов и пришлось вскрывать проводку в 4-х местах.
Очень не удобно и конечно же обрыв провода был за мотором, так что ещё и руки все исцарапал, но греют душу сэкономленые средства и осознание того что сам смог разобраться и победить неисправность.
В процессе поиска неисправности полез смотреть «массу» и оказалось что кабель от «-» клеммы до мотора оборван. Было удивительно что мотор всё ещё запускается Оказалось что минусовой провод у ниссанов хитрый и имеет промежуточную точку контакта на кузов, вот через кузов энергия и доходила до стартера.
Дабы исправить сей недостаток, прикупил три провода — две «косы» и один основной кабель. Кабель кинул напрямую от аккума до аккп, одну косу от аккума до кузова и последнюю косу — слева от стойки до мотора. Даже приборка засветилась ярче. ))
Советую всем проверить минусовой провод, вполне может статься, что он уже отпал ))
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Провод отвалился )) А в аккуме картоху сажать можно )))
Сорян за качество… Фотал на тестер ))
Р1111 ошибка ниссан кашкай j10
Ошибка работы двигателя или АКПП P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10, описание ошибки P1111 для автомобиля Ниссан Кашкай (J10) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Как сбросить P1111?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка двигателя помогите!!
Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23
Re: Ошибка двигателя помогите!!
Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить
миха33 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07 Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04
была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс
Динка Сообщения: 1 Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13 Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).
ниссановец 3000
Сообщения: 7646 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка двигателя помогите!!
Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35
Динка писал(а): вылезла ошибка Р1111
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :
petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще
Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Добрый день!
Загорелся чек на панельке и путём «педалирования»(само-диагностики) определил ошибку p1111. Если мотор qr20de, то это точно ошибка связанная с соленоидом управляющим открытием VVTI, а то в сети упорно распространяют дезинформацию, что эта ошибка указывает на датчик температуры воздуха на впуске.
Методом исключения определил что сам соленоид исправен и разъём тоже. Соответственно остались два варианта — проводка или блок управления.
Блок управления в салоне под бардачком и он девственно чист и как будто вчера только с завода.
Очень не хотелось лезть в проводку, поэтому поехал в Другой Сервис и за 500 руб мне посмотрели ошибки(р1111), распечатали схему и рассказали, что плюс на этот соленоид приходит сразу как только включается зажигание и в моём случае + был на месте, оставалось проверить только один провод — минус который приходит от блока управления.
Мне озвучили сумму 1200 в час и неизвестно сколько это займёт часов, так что они мне помогли принять волевое решение и я своими кривыми ручками полез искать обрыв провода.
Весь процесс занял у меня без малого пять часов и пришлось вскрывать проводку в 4-х местах.
Очень не удобно и конечно же обрыв провода был за мотором, так что ещё и руки все исцарапал, но греют душу сэкономленые средства и осознание того что сам смог разобраться и победить неисправность.
В процессе поиска неисправности полез смотреть «массу» и оказалось что кабель от «-» клеммы до мотора оборван. Было удивительно что мотор всё ещё запускается Оказалось что минусовой провод у ниссанов хитрый и имеет промежуточную точку контакта на кузов, вот через кузов энергия и доходила до стартера.
Дабы исправить сей недостаток, прикупил три провода — две «косы» и один основной кабель. Кабель кинул напрямую от аккума до аккп, одну косу от аккума до кузова и последнюю косу — слева от стойки до мотора. Даже приборка засветилась ярче. ))
Советую всем проверить минусовой провод, вполне может статься, что он уже отпал ))
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Провод отвалился )) А в аккуме картоху сажать можно )))