P1103 ssangyong kyron ошибка

Ошибка P1103 у SSANG YONG KYRON (2005-2012)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1103 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1103 автомобиля Ssang Yong Kyron

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД .

Источник

P1103 ssangyong kyron ошибка

Strelets27 Всё впереди

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.
Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Читайте также:  Уаз 128801 школьный автобус расход топлива

Предыстория.
Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков. первые три по 10-15.
Поменял клапана во всех форсах.
Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит, поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.
В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки
P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка 1103
P0272 — нет баланса в четвертой форсе, менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.
P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя.
предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)
При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:
три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне.
металлический стук при разгоне
урезанную мощность движка из-за ошибки P1148.
Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.
ICV клапан снимал клему, начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.
напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.
Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.
ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.
Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Читайте также:  Штатная магнитола mitsubishi pajero sport 2013

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector