Код ошибки 1102
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 17 June 2014 — 05:22 AM
Сегодня по дороге на работу возникла ситуация: при увеличении оборотов появился звук, как будто воздух сифонит, чем выше обороты, тем сильнее сифонит.
Мультитроникс показал код 1102. На форуме посмотрел, упоминания о такой ошибке есть, но ничего конкретного. Таблица с кодами выдает: «Датчик HFM — слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)»
Чего это может быть? Куда смотреть? Чем лЕчится?
#2 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 17 June 2014 — 06:27 AM
Сегодня по дороге на работу возникла ситуация: при увеличении оборотов появился звук, как будто воздух сифонит, чем выше обороты, тем сильнее сифонит. Мультитроникс показал код 1102. На форуме посмотрел, упоминания о такой ошибке есть, но ничего конкретного. Таблица с кодами выдает: «Датчик HFM — слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)»
Чего это может быть? Куда смотреть? Чем лечится?
Смею предположить, что появился подсос воздуха, соответственно датчик HFM (Hot Film air mass Meter, попросту ДМРВ) не выходит на необходимый и правильный режим расчета расхода воздуха
#3 Andro
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 17 June 2014 — 06:56 AM
Смею предположить, что появился подсос воздуха, соответственно датчик HFM (Hot Film air mass Meter, попросту ДМРВ) не выходит на необходимый и правильный режим расчета расхода воздуха
По звуку больше похоже не на подсос, а наоборот, выброс воздуха. Визуально (на слух) определить не смог, но вроде как в районе ног пассажира. На холостых при наборе оборотов этого не происходит
#4 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 17 June 2014 — 07:08 AM
По звуку больше похоже не на подсос, а наоборот, выброс воздуха. Визуально (на слух) определить не смог, но вроде как в районе ног пассажира. На холостых при наборе оборотов этого не происходит
#5 Andro
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 17 June 2014 — 07:23 AM
#6 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 June 2014 — 09:34 AM
ну значит смотрим и тянем все хомуты на интеркулере и от турбины ,или ослаб либо сломался,сегодня то же выскочил убрал ошибки пока молчит
#7 Andro
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 17 June 2014 — 09:59 AM
В общем так, сейчас сходил, еще раз осмотрел все, куда смог дотянуться и вот что обнаружил: Натянул, затянул, ошибку сбросил. На обратном пути посмотрим результат.
Всем огромное спасибо за помощь
#8 maxim-toyota
- Пол: Мужчина
- Город: Собякинск
- дизель автомат
- Имя:Максим
Отправлено 17 June 2014 — 10:20 AM
P1102 ошибка ssangyong kyron
1102- низкое сопротивление в нагревателе ТК.
Это по мультитрониксу.
Что такое ТК?
Нагревателя вроди бы 2 в фильтре и свечи в цилиндрах.
Или он вообще о другом пишет?
Я щас может чушь скажу, но посмотрите разъемы на датчиках, либо температуры, либо топлива.
Машинка то дизельная да?
Посмотри ДМРВ.
это расходомер воздуха ругается.
Где-то или подсос воздуха до турбины, или сброс воздуха после турбины.
С учётом того, что у многих шланги срывало, то наверно надо все хомуты проверить.
Совершенно верно Кирилл говорит,у меня был случай как-то,даже воздух сосает меж самим ДМРВ и корпусом его(обоймой).Ищи подсос,обмыливай все-и компрессором,а сначала хомуты проверь все до одного,дырки на гофре(а вдруг?).1102-это я посмотрел высокий датч.HFM,т.е. в нормальном режиме он не должен показывать так.Да найдешь!Удачи