P1096 ошибка porsche cayenne
Как это лечится — 17504 4460 P1096 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу.
Как это лечится — 17504 4460 P1096
Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу. Кто сталкивался с подобной проблемой. Где находится этот потенциометр. В нашей южной столице никто не знает.
Спасибо.
Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)G336 установлен на вале заслонок впускных каналов со стороны привода ГРМ. В случае выхода из строя потенциометра G336, блок управления двигателя прекращает управление электромагнитным клапаном заслонок №316 и оставляет, тем самым, заслонки в исходном положении, т.е. открытыми.
Туплю. А что с ним? И вообще что с машиной? И почему именно этот датчик?
Тема: На заведенном авто снимите разъем с расходомера.
Что-то изменилось? Нет? тогда все же лечим 1096)
Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы)
то что у Вас впуск всегда длинный как бы на скорость сильно влиять не должно.
Добавлено через 23 секунд(ы)
А машина-то 3.2? А то мы счаз тут налечим))))
Простите доктор. 03: но на вашем двигателе такого датчика нет:unknw:
Рекомендую каждое ТО менять воздушный фильтр и необходимость менять расходомер воздуха больше не возникнет.
Я и спрашиваю про это «17504 4460 P1096
Potentiometer fur Saugrohrklappe-G336 Kurzschluss nach Masse
17504 4460 P1096
Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое
замыкание на массу»
Ребят, столкнулся и я с такой проблемой, подскажите вот такая ошибка выскакивает 17504 P1096 датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) короткое замыкание на массу, нет сигнала. На холостых плавают обороты, прям заваливаются и потом резко поднимаются. Чаще проявляется под нагрузкой, когда, например, нажимаю на кнопку стеклоподъемника при уже поднятом стекле. При этом при нажатии обороты слегка проседают, а потом начинается уже конкретный расколбас. На холостых может заглохнуть. Мотор 3.2. Дмрв новый, после его отключения симптомы не меняются, местные мастера разводят руками, куда копать?
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
9PA производство 2003>>2006 (L) P1096
Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Двигатель работает
Нет записи об электрической неисправности HFM
Нет неисправности регулировочного модуля дроссельной заслонки
Нет неисправности датчика атмосферного давления
Нет неисправности датчика температуры впускного воздуха
Нет неисправности датчика частоты вращения
Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Засорение воздушных фильтров
Негерметичность между термоанемометрическими расходомерами воздуха и регулировочным модулем дроссельной заслонки
Тяжелый ход или увеличение дроссельной заслонки
Неисправен DME (датчик атмосферного давления, пороговое значение распознания неисправности)
Диагностика / поиск неисправностей
информация
При данном коде неисправности контролируется впускная система между термоанемометрическими расходомерами воздуха (HFM 1 и 2) и дроссельной заслонкой.
По сигналам потенциометра дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленвала, датчика температуры впускного воздуха и датчика атмосферного давления рассчитывается масса воздуха и сравнивается со значением, измеренным расходомером воздуха (HFM).
Ошибка не может быть отнесена к конкретному расходомеру.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
P1096 ошибка porsche cayenne
Датчик положения рапредвала
Троит на холостых. На оборотах вроде норм, только в гору под нагрузкой начинает трясти. Ошибка датчика положения распредвала 1. Почему номер 1 диагноза не курит . Плюс постоянные пропуски зажигания на седьмом цилиндре. Совпало ? Какой это датчик правый или левый ? Самое неприятное это третья ошибка датчика, чтото про регулирование клапанов седьмого цилиндра. На оборотах при движении по прямой все четко. Кто сталкивался ?
С-ка 2007 г.в. Ввозникла проблема на ходу , незаметно так ,
Работает тихо, ни цоканья ни стука. Причем бывает на холостых выравнивается , секунд на 5-10 потом опять начинает хромать. Руст , ты же боролся с вариокамом , не похоже ?
Датчиков положения распредвалов две штуки ? Какой из намбер уан по пивису ?
Я не боролся с вариокамами я боролся с теми же симптомами : висела ошибка регулирования клапанов по 5тому циллиндру, такая же висела суммарная ошибка плюс пропуски тамже
А вот борьба велась действительно свечи ,катушки ,форсунки ,соленоиды вариокама все четыре, датчик положения распредвала больной стороны ну и итог гильзы
Датчик хола можно менять слева направа если в нем проблема по логике проблемы должны сменить сторону. Первый по пивису — первый ряд, там где первый циллиндр
Добавлено через 4 минут(ы) 19 секунд(ы)
Хм подожди, кстати под конец начала ошибка регулирования клапанов выдавать в противоположную сторону что сильно парило нам мозги, зажиры были в 5 и пропуски там же, при прогрессировании болезни пропуски стали появлятся в 4 и 6 временами а ошибка регулирования ушла в первый ряд
А трясет в гору потому что мотор не тянет из за отключенного циллиндра
P1096 ошибка porsche cayenne
Спасибо за информацию. Но дело сделано, буду надеттся что все будет хорошо!
Bereza25 добавил 31.08.2017 в 11:58
[QUOTE=Spartak27;1037955][QUOTE=Bereza25;1037918]
[QUOTE=Bereza25;1037969][QUOTE=Spartak27;1037955][QUOTE=Bereza25;1037918]
Спасибо за информацию. Но дело сделано, буду надеттся что все будет хорошо!
Bereza25 добавил 31.08.2017 в 11:58
[QUOTE=Spartak27;1037955]
Это русские Кулибины, абсолютно те же, что тебе и нарезали под капотом.
Я сторонник заводских параметров в таких машинах — соответственно сторонник ремонта до заводских параметров. Хотя сам в драгрейсинге покатал в своё время и знаю, что такое тюнинг железа и топливных карт не по наслышке.