9PA1 производство 2007>>2010 (L) Диагностика системы впрыска топлива под высоким давлением
Причина: Попытки ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением.
Информация
Неисправности в системе впрыска топлива под высоким давлением зачастую вызваны неисправностями в контуре низкого давления топливной системы.
Поэтому для диагностики системы впрыска топлива под высоким давлением необходимо провести “Ведомый поиск неисправностей” с помощью тестера PIWIS.
Указанные ниже коды неисправностей относятся к системе впрыска топлива под высоким давлением:
P 1021 – P 1023 – P 1025 – P 1026 – P 1027 – P 1030 – P 1031 – P12A1 – P 12A2.
Инструмент:
9718 — Tester PIWIS с проверочным ПО версии 20.100/01/2008 (или выше)
Порядок действий:
Вход в «Ведомый поиск неисправностей»
Перед началом работ к местам подключения внешнего источника тока в моторном отсеке необходимо подсоединить зарядное устройство с мин. номинальным током 40 A.
1 Подсоединить тестер PIWIS (с программным обеспечением версии 20.10 или выше) к автомобилю и включить.
2 Включить зажигание.
3 В стартовом меню тестера PIWIS вызвать -> “Диагностика”.
4 Выбрать тип автомобиля Cayenne.
5 С помощью >>запустить автоматический поиск имеющихся блоков управления. Считывается память неисправностей.
6 В меню “Блоки управления” выбрать –> “DFI” и подтвердить с помощью >>.
7 “Память неисправностей” выбрать и подтвердить с помощью >>.
8 Если на дисплее тестера PIWIS не будут показаны неисправности, –> дальше с пункта 12.
9 F5 нажать для запуска “ведомого поиска неисправностей”.
10 В меню Вход в Ведомый поиск неисправностей соблюдать указания на дисплее тестера PIWIS и подтверждать с помощью Далее.
11 Проработать заданный план диагностики.
Завершение операции.
12 С помощью Esc вернуться в стартовое меню.
13 В стартовом меню тестера PIWIS вызвать -> ‘Поиск неисправностей’.
14 Выбрать тип автомобиля Cayenne.
15 Выбрать модельный год.
16 Выбрать модель.
17 Подтвердить выбор с помощью >>.
18 В меню Выбор блока управления выбрать -> “DME Direkt Fuel Injektion (DFI)” и подтвердить с помощью >>.
19 В меню Вход в Ведомый поиск неисправностей соблюдать указания на дисплее тестера PIWIS и подтверждать с помощью Далее.
20 В меню Выбор -> выбрать “Ведомый поиск неисправностей 1”, нажав -1-.
21 В меню “Содержимое памяти неисправностей” продолжить с помощью >>.
22 В меню “Сообщение о рекламации” выбрать –> “Принятие“.
23 Выбрать принятие рекламации и следовать указаниям тестера PIWIS.
Завершение операции.
24 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля и при необходимости выключить его.
25 Выключить зажигание.
26 Отсоединить зарядное устройство АКБ.
Следующие главы в руководстве по ремонту
Проверка давления топлива (низкое давление), двигатели DFI
Проверка производительности топливных насосов (низкое давление), двигатели DFI
необходимо соблюдать для дальнейшей диагностики.
Литература:
Проверка давления топлива (низкое давление), двигатели DFI
Проверка производительности топливных насосов (низкое давление), двигатели DFI
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Сбой контроля системы уровня топлива | spearfisher34 | Система питания | 8 | 29.10.2021 20:35 |
[9PA] Время впрыска бензиновых форсунок 955 | makima | Вопросы специалистам | 1 | 29.05.2021 21:26 |
[9PA] Демонтаж и монтаж форсунок впрыска | Владимир Маркин | Система питания | 2 | 25.08.2020 22:18 |
[9PA] Обслуживание и диагностика: Обнуление системы диагностики и интервалов ТО | Владимир Маркин | Автомобиль в целом — общая информация | 0 | 17.04.2017 18:23 |
[9PA1] Замена форсунки впрыска высокого давления DFI — ВАЖНО! | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 25.11.2014 17:09 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
92A производство 2011>>2018 (K;L) P1026 Выс.давл.топл., недостоверно (001026)
ИНФОРМАЦИЯ
Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.
Условия диагностики
После запуска двигателя прошло > 5 секунд
Температура двигателя –10 . +100 °C
Двигатель работает / поездка
Условия регистрации неисправности
Значение ниже минимального: Среднее высокое давление топлива длительно меньше нижнего предела
Значение выше максимального: Среднее высокое давление топлива длительно больше верхнего предела
ИНФОРМАЦИЯ
Недостаток топлива из-за посторонних предметов (стружки) перед топливной рампой высокого давления или в ней
Пример: Скорость автомобиля 140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Пояснение
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.
ИЛИ
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
Проявления
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
И
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
ИЛИ
Двигатель может заглохнуть во время запуска.
Причина
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.
Проверки и возможные причины
Ремонт топливной системы высокого давления
24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)
Пустой топливный бак при возникновении ошибки
20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно
Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы
24300 — Топливн. магистраль — Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
24630 — Насос выс.давл. — неисправность
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] P1021 Выс.давл.топл., кол-во (001021) | Владимир Маркин | Система питания | 2 | 08.05.2023 11:03 |
P1026 | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 14.12.2021 13:06 |
991 P1026 Недостоверное высокое давление топлива | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 27.08.2020 10:32 |
[92A] P1026 Выс.давл.топл., недостоверно | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 25.08.2020 22:10 |
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ТОПЛ.ФИЛЬТРОВ | anna | Двигатель | 9 | 31.07.2012 21:29 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
970 производство 2010>>2016 (L) Ошибки р1021 и р1026
Добрый день. Panamera 4.8
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.
Добавлено через 1 час 42 минуты
Добрый день. Panamera 4.8
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.
Какой статус ошибок?
Нужно больше информации.
VIN WP0AB2A72AL062747
был ремонт головок после обрыва цепи (2 клапана погнуло)
сейчас диагностировал ещё раз, выдает ошибки :
р1031, р0300, и пропуски в 1,2,3 цилиндрах (1026 и 1021 пропали,после удаления)
двигатель немного подтраивает, но стоя на месте обороты набирает хорошо
при трогании машина сразу глохнет (этот момент непонятен больше всего)
есть мысли, что я не точно выставил грм, т.к. выставлял с помощью комплекта
с механическим(резьбовым) натяжителем (вместо штатного) и затянул его от руки, без ключей т.к. информацию по моменту нигде не нашёл(если подскажите буду благодарен,информацию на Вашем форуме по пневматическому натяжителю видел), а тянуть ключом побоялся растянуть цепь.
Добавлено через 1 час 44 минуты
Добрый день. Panamera 4.8
Глохнет при трогании, выдает ошибки р1021 и р1026,
и пропуски 1,2,4 цилиндры
Подскажите пожалуйста, что эти ошибки могут значить.
Читал обычным OBD сканером, пивиса нет.
Добавлено через 1 час 42 минуты
позже р1021 пропала, появилась 1031
VIN WP0AB2A72AL062747
был ремонт головок после обрыва цепи (2 клапана погнуло)
сейчас диагностировал ещё раз, выдает ошибки :
р1031, р0300, и пропуски в 1,2,3 цилиндрах (1026 и 1021 пропали,после удаления)
двигатель немного подтраивает, но стоя на месте обороты набирает хорошо
при трогании машина сразу глохнет (этот момент непонятен больше всего)
есть мысли, что я не точно выставил грм, т.к. выставлял с помощью комплекта
с механическим(резьбовым) натяжителем (вместо штатного) и затянул его от руки, без ключей т.к. информацию по моменту нигде не нашёл(если подскажите буду благодарен,информацию на Вашем форуме по пневматическому натяжителю видел), а тянуть ключом побоялся растянуть цепь.
Ещё есть ошибка по двум зондам после катализатора, они действительно сломаны, но не думаю что вышеуказанные проблемы могут быть из за них.
Цепь оборвало или головки болтов на фазовращателях оборвало?
есть мысли, что я не точно выставил грм, т.к. выставлял с помощью комплекта
с механическим(резьбовым) натяжителем (вместо штатного) и затянул его от руки, без ключей т.к. информацию по моменту нигде не нашёл(если подскажите буду благодарен,информацию на Вашем форуме по пневматическому натяжителю видел), а тянуть ключом побоялся растянуть цепь.
Нужно понять какие метки цепи ГРМ и от туда уже делать выводы.
Натяжитель цепи с уплотнительным кольцом; уплотнительное кольцо всегда подлежит замене → Момент затяжки: 60 Nm
Ещё есть ошибка по двум зондам после катализатора, они действительно сломаны, но не думаю что вышеуказанные проблемы могут быть из за них.
оборвало цепь маслонасоса, она залетела под цепь грм
сегодня почитал другим мультимарочным сканером(мой не брал), отклонение фаз на 7 и 3 градуса, это нормально?
Натяжитель цепи я имел ввиду как на картинке, из набора по монтажу грм,
на него нет инструкции по моменту
ошибки сейчас дает такие: Р053F, Р1031, Р1026 и пропуски 1,2,3 цилиндры
давление на рампе показывает 0, хотя машина работает
Как думаете, что это может быть? ТНВД?
глохнуть перестала-батарейка в дополнительном иммобилайзере села.
P1026 ошибка porsche cayenne
Help! Тнвд?
Всем привет. Имеется Каен S 957 4.8L. Проблема, от которой уже половину волос вырвал. По симптомам накрылся ТНВД, выдавал ошибки p1023 и P1026 и check engine и стандартно долго крутил стартер, машина заводилась, ее колбасило несколько секунд, потом все нормально, но тяги не хватало.Заказал на ebay новый, но номер детали не тот, который сейчас у дилера в наличии ( 94811031507), а 94811031505. Стала заводится быстро и вроде бы нормально все.Через две недели та же проблема, крутит долго, выдает P1023, но check engine не загорается. Выслал его обратно, получил замену (такой же номер детали) и поставил.Поработало день и опять те же пироги.
Если заводишь, глушишь и сразу опять заводишь, то хватает моментально, а если постоит мин 10-20, то опять крутит долго.Насосы низкого давления довольно новые, меньше 8 тысяч прошли всего, как и топливный фильтр и регулятор давления.
Если у кого есть идеи, помогите Христа ради