P1025 ошибка porsche cayenne

P1025 ошибка porsche cayenne

Посмотреть профиль vip Посмотреть альбомы vip Добавить vip в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Код ошибки р1025

Периодический появляется значок двигателя на панели, висит пару часиков, либо дня 3.
Код ошибки: р1025
Признаков никаких нет.
Есть подозрение что ошибка связана с топливным насосом.

Посмотреть профиль cha-vlad Посмотреть альбомы cha-vlad Добавить cha-vlad в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль vip Посмотреть альбомы vip Добавить vip в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Без понятия, парень просто сказал что в базе нет описания ошибки.
В интернете в обычной базе ошибок, написано «Регулятор давления топлива»
Но я не исключаю вероятность, что у Cayenne своя поломка на данный код.

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Пользователь НЕЗНАЙКА выкладывал таблицу с кодами ошибок от разных сканеров, посмотрите поиском.

Добавлено через 4 минут(ы) 20 секунд(ы)

Посмотреть профиль vip Посмотреть альбомы vip Добавить vip в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Max-armani Посмотреть альбомы Max-armani Добавить Max-armani в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

если я правильно понял вы живете в санкт питербурге, имеете порш кайен, увидели на панели значок ( критичный) чек двигателя. проехали мимо квалифицированного сервиса порше раз сто наверное уже и поехали к какому то парню считать ошибку и заодно поискать ее код в интернете.
я вот заодно хочу спросить вы наверное и машину не моете на автомойке, тоже наверное дороговато?

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) ТНВД

Только PIWIS-ом и можно.
После замены насоса высокого давления или двигателя нужно сбросить значения адаптации высокого давления с помощью тестера PIWIS. Затем нужно провести пробную адаптационную поездку.
Сбросить параметры адаптации выс. давления и совершить адаптационную поездку.

Здравствуйте Владимир .При адаптации тнвд потребуется ли код имобилайзера? если потребуется возможно ли через вас его получить по vin номеру авто?

Владимир здравствуйте.
Как сбросить адоптацию тнвд Пивисом-1,2 , и адоптировать тнвд заново так как 5аши в кавычках спецы не могут этого и нет знаний как это делать . Зарание спасибо.

информация
При замене одного из следующих компонентов системы смесеобразования >> блок управления DME (DFI) и/или насос высокого давления (также при замене двигателя) Пока адаптации не произведены, возможна неровная и жесткая работа двигателя.
Также могут проявляться запаздывания реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Для проведения адаптации системы регулирования высокого давления топлива необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
1. Подключить тестер PIWIS к автомобилю и запустить.
2. Выбрать автомобиль и заменить блок управления DME/DFI.
3. Меню Фактические значения выбрать >> .

Осторожно
Проведение пробной поездки с подключенным тестером
Отвлечение водителя во время пробной поездки
Угроза другим участникам дорожного движения
→ Подключенный диагностический кабель тестера проложить таким образом, чтобы он не мешал водителю и не отвлекал его.
→ Показания тестера должен считывать второй механик.
→ Выходить на указанный в документе диапазон частоты вращения и скорости разрешено только в том случае, если позволяют дорожные и погодные условия.

Читайте также:  Крепление дворников renault duster

4. Выбрать указанные параметры и >> :
4.1. Температура двигателя
4.2. Адаптация высокого давления топлива, диапазон 1
4.3. Адаптация высокого давления топлива, диапазон 2
4.4. Адаптация высокого давления топлива, диапазон 3

5. Завести и прогреть двигатель. Во время пробной поездки, при температуре двигателя минимум 55°C (см. значение тестера температура двигателя) достичь диапазона частоты вращения двигателя более 2000 об/мин, затем сменить режим нагрузки на режим принудительного холостого хода и это рабочее состояние удерживать как минимум в течение 5 секунд. >> После этого адаптация утечек считается проведенной. Это значение нельзя считать в меню фактические значения.

информация
Если движение с предписанными скоростями невозможно, то диапазоны адаптации 1 — 5 могут быть также достигнуты путем увеличения нагрузки на двигатель по отношению к заданной скорости. Для того чтобы провести адаптацию, необходимо достичь определенного уровня расхода топлива.
Указанное значение времени в 15 сек. кумулятивно, т.е. время может также складываться, например, из 5 + 5 + 5 секунд.

6. Провести адаптацию топлива высокого давления, диапазон 1: выйти на диапазон скорости 60 — 85 км/ч и удерживать ее в течение минимум 15 сек. На тестере отображается, когда будет меняться значение 1,00 вверх или вниз. >> После этого адаптация диапазона 1 считается проведенной.

информация
Если движение с предписанными скоростями невозможно, то диапазоны адаптации 1 — 5 могут быть также достигнуты путем увеличения нагрузки на двигатель по отношению к заданной скорости. Для того чтобы провести адаптацию, необходимо достичь определенного уровня расхода топлива.
Указанное значение времени в 15 сек. кумулятивно, т.е. время может также складываться, например, из 5 + 5 + 5 секунд.

7. Провести адаптацию топлива высокого давления, диапазон 2: выйти на диапазон скорости 120 — 140 км/ч и удерживать ее в течение минимум 15 сек. На тестере отображается, когда будет меняться значение 1,00 вверх или вниз. >> После этого адаптация диапазона 2 считается проведенной.
8. Адаптация высокого давления топлива, диапазоны 3, 4, 5 Эти диапазоны нет необходимости адаптировать при адаптационной поездке.
8.1. Диапазон 3 требует константной езды в течение 15 сек. в диапазоне скорости 210 — 220 км/ч. >> Не требуется для адаптационной поездки.
8.2. Диапазон 4 требует многократного ускорения при полной нагрузке, примерно по 10 сек. с частотой вращения более 4000 об/мин. >> Не требуется для адаптационной поездки.
8.3. Диапазон 5 – только на автомобилях V8 Turbo. Многократное ускорение при полной нагрузке, примерно по 10 сек. с частотой вращения более 5000 об/мин. >> Не требуется для адаптационной поездки.
9. Если диапазоны 1 и 2 адаптированы, то значения должны быть между 0,75 и 1,25 При значении < 0,75 или >1,25 в блоке управления DME (DFI) регистрируется запись о неисправности. Если значения находятся в пределах указанного диапазона, то следует проехать еще примерно 15 км (если есть возможность, то в разных условиях: >> по магистрали, по загородной дороге и по городу). Важно, чтобы в это время двигатель работал с разными нагрузками и диапазонами частоты вращения.
10. Если диапазоны 1 и 2 находятся вне пределов допуска, то следует считать память неисправностей и устранить причины.
11. После завершения пробной поездки проверить память неисправностей. При обнаружении записей о неисправностях следует устранить их причины.

Читайте также:  Chevrolet captiva 2013 клиренс

Сброс значений адаптации

информация
При сбросе значений адаптации необходимо полное повторное программирование кода иммобилайзера.

информация
На время выполнения функции Программирование кода иммобилайзера необходимо обеспечить питание для тестера Porsche. К АКБ автомобиля следует подключить зарядное устройство с мин. номинальным током 40 A.
Инструкции тестера PIWIS имеют наивысший приоритет: следовать данным инструкциям при различии в описании. Различия могут появиться в более поздних версиях ПО.
Представленный здесь процесс является общепринятым и описан для версии 18.20, в более поздних версиях ПО тестера текст и дополнения могут отличаться.

1. Заглушить двигатель и включить зажигание.
2. С помощью тестера PIWIS выбрать автомобиль и заменить блок управления DME/DFI.
3. Меню Программирование блока управления выбрать >> .
4. Меню Программирование кода иммобилайзера выбрать >> .
5. Соблюдать меры предосторожности относительно адаптации регулировки высокого давления, приведенные в тестере PIWIS.
6. Ввести Старый код иммобилайзера (автомобиль — СТАРЫЙ), при помощи кнопки >> , затем еще раз проверить код и подтвердить кнопкой F7 .
7. Ввести Новый код иммобилайзера (автомобиль — НОВЫЙ), при помощи кнопки >> , затем еще раз проверить код и подтвердить кнопкой F7 .
8. Тогда тестер PIWIS подтверждает Функция успешно завершена
9. Выключить зажигание.
10. Теперь значения адаптации сброшены надлежащим образом.

Для выполнения программы прописывания и адаптации дроссельной заслонки (электронный привод акселератора) выключить и затем на 60 секунд снова включить зажигание, не запуская двигатель. Не нажимать на педаль акселератора. Снова выключить зажигание как минимум на 10 секунд. Включить зажигание. На этом модуль регулировки дроссельной заслонки считается прописанным, а процесс программирования – завершенным.

Владимир здравствуйте поставили тнвд машина едит по трассе и городу идиально но заводится с утра обороты скачут произвили диагностику вылизли ошибки р0174 р1025 р1026 р1023 что делать дальше

Источник

P1025 ошибка porsche cayenne

Посмотреть профиль Василий1981 Посмотреть альбомы Василий1981 Добавить Василий1981 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Arsagera Посмотреть альбомы Arsagera Добавить Arsagera в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Доброго времени суток! Хочу обратиться за помощью к знающим, а может кто-то сталкивался.
Машина иногда при запуске начинает троить, прям колбасит. Глушу, завожу снова и все ок! Иногда при разгоне в самом начале машина тоже начинает тупить, на педать газа практически не реагирует, только подергивания. В 98% времени машина ведет себя полностью исправно и адекватно
В субботу залил на трассе полный бак, и пошли пляски, но тут уже помог только четвертый перезапуск двигателя. Заехал в субботу на диагностику. Проверили пропуски по каждому цилиндру — все чисто (грешил на катушки, т.к. свечи уже поменял), но в памяти нашли ошибку — неустойчивое высокое давление топлива ( к сожалению номер ее не запомнил). Диагност ее скинул. Может и зря.
Я проехал 5-10 км, потом опять подключились, все чисто. Проверяем на заведенном двигателе все показатели топливной системы и давления — все идеально. Уехал из сервиса. Но вчера вечером, спустя сутки и 150 км пробега это повторилось вновь. Но уже плюсом выскочил check. По борткомпу ошибок нет. Перезапустил двигатель все работает отлично опять, но check горит. Покурив форум , грешу на ТНВД, но что-то симптомы не совсем похожи на те, что люди здесь описывали. Также грешу на качество топлива. Хочу докатать бак и залить другое топливо. Авто — 4,8 S-ка, 07 года. ВИН WP1ZZZ9PZ8LA45436. Буду признателен если кто-то даст адекватный совет. Спасибо!

Читайте также:  Прошивка kia sorento 2013

Посмотреть профиль Dmitriy.N Посмотреть альбомы Dmitriy.N Добавить Dmitriy.N в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Доброго дня, всем! Авто S 4.8 атмосферник. Очень похожие проблемы, но слегка с отличием. Ошибка P1025 горит постоянно, даже когда сбрасываю, через некоторое время снова появляется.
Но проблема следующая. Один раз хорошо погонял по трэку на спорт режиме, с педалью газа в пол. После этого машина периодически стала потряхивать, не постоянно, но бывает, и идет небольшой провал оборотов, затем с восстановлением до нормальных значений, секунда максимум. Это происходит как на холостом ходу, во время стоянки, так и во время езды, но до 2000 оборотов, на разгон идет прекрасно. Заехал к официалам,проблем пивисом не нашли. А буквально как с неделю попер расход до 26 л./100км (раньше максимум 22 был). При этом ошибки кроме P1025 нет.

Заехал в сервис не к официальному, (официальные у нас только машины продают, либо по гарантии занимаются, а в случае проблем как на дурака смотрят), только заехал начал рассказывать о проблеме, они мне сходу, что это ТНВД, и заявили такую цену, что близко к облакам, не проверяя даже давления. Я говорю «может давление посмотрим или датчики?», на что ответ типа «даже не сомневайся». Ну и я как-то после этих слов еще больше начал сомневаться. Потому как перезвонили и продолжают доказывать, что это ТНВД, машину у них пришлось оставить торопился очень. Может кто подскажет, если сталкивались.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector