P1021 ошибка porsche cayenne
Ребята подскажите, заменил ТНВД, заменил насосы в баках а машина по прежнему не хочет ехать, на холостых работает ровно, на скорости не много потряхивает. Посоветуйте что делать?
Мотор 4,8 не турба, машина 2008 года. Машина перестала ехать, приговорили ТНВД, поменял сразу все, в баке насосы и сам ТНВД, после замены двигатель стал троить, при кикдауне всего трясет потом чихает и едет. Загорелся чек и показал избыточное давление топлива. Помогите пож советом
Ошибка показывает на высокое давление топлива.
Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)
Спасибо сегодня поеду к шаманам)
А еще ошибка Р1025, поврежден регулятор давления топлива. Расскажите что происходит, до замены ТНВД двигатель не кряхтел не троил все работало как надо. А теперь сплошной головняк. Помогите вылечить кая)))
Опа ! Темка интересна. Господа гуру, знающие и знающие где узнать ))) та же песня, только наоборот. Поменян ТНВД вручную, все ок, но раз в неделю выпрыгивает и через день прячется ошибка НИЗКОГО давления топлива. В момент когда ошибка есть, двиг не то, чтобы троит, но немного неравномерно работает на х.х и низких оборотах (..опой чувствуется). Нет «чек» — нет проблем . Про адаптацию DME под новый ТНВД, узнал вот только что . В PDF описана процедура адаптации по высокому давлению, а существует ли такая же для адаптации по нижней границы давления ?
ТНВД прописывается, но не с теми параметрами которые указаны в инструкции, указано давление 0,75-1,25 а у меня 0,69 почему то. Подскажите уважаемые каеноводы в чем проблемма. И еще стал ругаться на датчик давления топлива. Что с ним произошло?
Не могу адаптировать ТНВД вылазят ошибки 1025, 1021 и 1031. Что делать. ПОМОГИТЕ))))
Добавлено через 23 минут(ы) 1 секунд(ы)
Сбросьте адаптации ТНВД. Там где вы говорите 0,69 вместо 0,75-1,25 — это коэффициенты адаптации (а не давление), которые после сброса станут 1,00.
Это можно сделать пивисом. Насчёт других диагностических приборов — неизвестно.
Насос ТНВД новый? зелёная метка есть на нём?
Попытаюсь сбросить. А что за метка? Я ТНВД здесь у msvparts купил, на нем не было меток или может я внимания не обратил
Огромное Спасибо за информацию очень благодарен, в понедельник поеду к мастеру с информацией. На ТНВД нет зеленой метки, и на том, который снял, тоже нет меток. Что это значит? Что значит модифицированный?
Модифицированный это который доработали и убрали проблемы и недоработки, короче ошибки первого выпуска.
Да он не сыпится))) наше топливо такое хорошее))) разобрал старый ТНВД а в нем песок.
Добавлено через 4 минут(ы) 59 секунд(ы)
Ребята помогите решить попутно еще одну проблемку пожалуйста. «Inlet camshaft bank 1 slow» С этой ошибкой я езжу уже пару месяцев она то есть то нет, какие могут быть причины этой ошибки. Сначала джеки чан горел постоянно, после замены масла стал тухнуть переодически т.е. ошибка стала уходить!! За что браться в первую очередь.
Добавлено через 3 минут(ы) 35 секунд(ы)
За исключением этих двух ньюансов (поломка ТНВД и что то с распредвалом) машиной очень доволен)))
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ. Поменял датчик давления толива в рампе, прокатился, двигатель стал работать как часы не троит не пердит, едет хорошо, но опять загорелся чек и вылезла таже самая ошибка
Р1025. ЧТО ДЕЛАТЬ.
подниму тему.недавно при обычном режиме езды произошел затуп,выезжая со двора газ нажал,а машина не едет,легкие поддергивания.выехал на трассу проверить,газ в пол,на второй передаче машина дергается и не едет толком,потом переключается на 3-ю и вроде ровный разгон без рывков и так на всех последующих передачах.тупит машина не всегда,при спокойной езде крайне редко,если в пол нажать,то почти всегда.
подозрения на ТНВД и на топливные насосы.
сегодня с диагностом поехали прокатиться,подцепили сканер(не пивис),выбрали в меню пункт про давление
1. setpoint
2. actual
на холостом ходу и там и там примерно 40 000 цифра была,начав движение,газ в пол значения стали
1.до 140 000
2.сначала так же,а потом в момент затупов падало до 30 000.
мастер сказал бензонасосы не давят,их под замену.
буду менять,вот только бы не попасть потом,что окажется что был неисправен тнвд.манометр к насосам не цепляли,т.к. мастер говорит нет смысла,насосы 100%.
какие основные симптомы выходы из строя тнвд?заметил,что стартер крутить совсем чуть дольше чем обычно,раньше щелчек и сразу завелась,сейчас пару секунд крутит.
отметка о замене тнвд по акции стоит.
Симптомы такие как ты и описал, машина чихает при резком старте, но плавно разгоняется больше 100 км не едет, у меня заводилась как обычно, без задержек. Лучше подключить пивис и смотреть верхний и нижний контур давления, тогда станет ясно что именно загнулось.
Симптомы такие как ты и описал, машина чихает при резком старте, но плавно разгоняется больше 100 км не едет, у меня заводилась как обычно, без задержек. Лучше подключить пивис и смотреть верхний и нижний контур давления, тогда станет ясно что именно загнулось.
у меня плавно едет тоже хорошо,и 200 поедет,проблема ощущается только на второй передаче.ошибка говорит что то про высокое давление.
Нсли проблема с высоким давлением то вполне возможно ТНВД наелся. У меня после 100 начинал захлебыватся, чем выше обороты тем больше захлеб
Наконец-то я прописал ТНВД :yahoo: :yahoo: :yahoo: С момента установки нового ТНВД висела ошибка Р1025, никак не мог ее убрать и наконец-то я ее победил. Оказывается мало того что нужно машину адаптировать под евро 2, так еще и надо сбросить настройки адаптации ТНВД. Если кому надо есть подробные инструкции по адаптации.
Так вот к сожалению, те у кого есть пивис, они как раз и не знали, только плечами пожимали((( Спасибо Владимиру Маркину за помощь, он дал разъяснения и я поехал с инструкциями к мастеру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Диагностика системы впрыска топлива под высоким давлением
Причина: Попытки ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением.
Информация
Неисправности в системе впрыска топлива под высоким давлением зачастую вызваны неисправностями в контуре низкого давления топливной системы.
Поэтому для диагностики системы впрыска топлива под высоким давлением необходимо провести “Ведомый поиск неисправностей” с помощью тестера PIWIS.
Указанные ниже коды неисправностей относятся к системе впрыска топлива под высоким давлением:
P 1021 – P 1023 – P 1025 – P 1026 – P 1027 – P 1030 – P 1031 – P12A1 – P 12A2.
Инструмент:
9718 — Tester PIWIS с проверочным ПО версии 20.100/01/2008 (или выше)
Порядок действий:
Вход в «Ведомый поиск неисправностей»
Перед началом работ к местам подключения внешнего источника тока в моторном отсеке необходимо подсоединить зарядное устройство с мин. номинальным током 40 A.
1 Подсоединить тестер PIWIS (с программным обеспечением версии 20.10 или выше) к автомобилю и включить.
2 Включить зажигание.
3 В стартовом меню тестера PIWIS вызвать -> “Диагностика”.
4 Выбрать тип автомобиля Cayenne.
5 С помощью >>запустить автоматический поиск имеющихся блоков управления. Считывается память неисправностей.
6 В меню “Блоки управления” выбрать –> “DFI” и подтвердить с помощью >>.
7 “Память неисправностей” выбрать и подтвердить с помощью >>.
8 Если на дисплее тестера PIWIS не будут показаны неисправности, –> дальше с пункта 12.
9 F5 нажать для запуска “ведомого поиска неисправностей”.
10 В меню Вход в Ведомый поиск неисправностей соблюдать указания на дисплее тестера PIWIS и подтверждать с помощью Далее.
11 Проработать заданный план диагностики.
Завершение операции.
12 С помощью Esc вернуться в стартовое меню.
13 В стартовом меню тестера PIWIS вызвать -> ‘Поиск неисправностей’.
14 Выбрать тип автомобиля Cayenne.
15 Выбрать модельный год.
16 Выбрать модель.
17 Подтвердить выбор с помощью >>.
18 В меню Выбор блока управления выбрать -> “DME Direkt Fuel Injektion (DFI)” и подтвердить с помощью >>.
19 В меню Вход в Ведомый поиск неисправностей соблюдать указания на дисплее тестера PIWIS и подтверждать с помощью Далее.
20 В меню Выбор -> выбрать “Ведомый поиск неисправностей 1”, нажав -1-.
21 В меню “Содержимое памяти неисправностей” продолжить с помощью >>.
22 В меню “Сообщение о рекламации” выбрать –> “Принятие“.
23 Выбрать принятие рекламации и следовать указаниям тестера PIWIS.
Завершение операции.
24 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля и при необходимости выключить его.
25 Выключить зажигание.
26 Отсоединить зарядное устройство АКБ.
Следующие главы в руководстве по ремонту
Проверка давления топлива (низкое давление), двигатели DFI
Проверка производительности топливных насосов (низкое давление), двигатели DFI
необходимо соблюдать для дальнейшей диагностики.
Литература:
Проверка давления топлива (низкое давление), двигатели DFI
Проверка производительности топливных насосов (низкое давление), двигатели DFI
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Сбой контроля системы уровня топлива | spearfisher34 | Система питания | 8 | 29.10.2021 20:35 |
[9PA] Время впрыска бензиновых форсунок 955 | makima | Вопросы специалистам | 1 | 29.05.2021 21:26 |
[9PA] Демонтаж и монтаж форсунок впрыска | Владимир Маркин | Система питания | 2 | 25.08.2020 22:18 |
[9PA] Обслуживание и диагностика: Обнуление системы диагностики и интервалов ТО | Владимир Маркин | Автомобиль в целом — общая информация | 0 | 17.04.2017 18:23 |
[9PA1] Замена форсунки впрыска высокого давления DFI — ВАЖНО! | Владимир Маркин | Система питания | 0 | 25.11.2014 17:09 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.