P1001 ошибка porsche cayenne

9PA производство 2003>>2006 (L) Троит и не едет после диагностики и сброса ошибок

Здравствуйте Владимир!
Подскажите пожалуйста, 3 дня назад пришлось войти в крутой поворот на большой скорости, через метров 500 загорелся кружочек со стрелочкой и появилась надпись «PSM failure workshop». Сегодня заехал на сервис дабы разобраться в чем дело, мастера уверили что у них уже диагностировались кайены и есть спец.оборудование не пивис но программа заменяющая его на 90%. Продиагностировали и забыв сохранить ошибки их сбросили. Сообщение «PSM failure workshop» пропало и больше не тревожит. Но! машина завелась хорошо, обороты держит но при любом нажатии на педаль газа (хоть в пол хоть чуть чуть) сразу начинает троить и обороты падают до 200-300об. и через пару минут глохнет. Пару раз стоя на холостых оборотах, обороты начали постепенно рости по 200об. в минуту до 3000об. заглушил завел и опять нормальные обороты. Последующая диагностика показала ошибку P2227 (до диагностики ошибок кроме PCM не было). Пивиса у нас нет! диагностировали каким то Delphi DS150E я полагаю китайским.

Или все же сломался датчик атмосферного давления в момент крутого поворота на скорости?

Подскажите что делать? Как быть?
Cayenne S 4.5

Сегодня отключил расходомеры воздуха, машина поехала как обычно, но опять высветилась надпись PSM failure workshop.

Неисправен блок управления двигателя.
Описание ошибки во вложении.

Датчик атмосферного давления — неправдоподобный сигнал

Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Двигатель работает
Ускорение с полной нагрузкой без переключения передачи

Возможная причина неисправности
Блок управления DME неисправен

информация
Датчик атмосферного давления установлен в блоке управления двигателя.

т.е. получается блок упр. двигателя под замену из за одного датчика атмосферного давления, который внутри блока!?

Владимир, подскажите какими сканерами кроме пивиса, можно прочитать хорошо каена, просмотреть параметры датчиков (в данном случае атмосферного давления), и другие системы, скинуть корректно ошибки?

т.е. получается блок упр. двигателя под замену из за одного датчика атмосферного давления, который внутри блока!?

Владимир, подскажите какими сканерами кроме пивиса, можно прочитать хорошо каена, просмотреть параметры датчиков (в данном случае атмосферного давления), и другие системы, скинуть корректно ошибки?

Мы работаем PIWIS-ом и вам советую приобрести. Других приборов для корректной работы с Porsche я не знаю.

т.е. получается блок упр. двигателя под замену из за одного датчика атмосферного давления, который внутри блока!?
Верно.

Владимир, а может еще из за чего то показывать данную ошибку? допустим если датчик 100% рабочий?

Просто я ради эксперимента перепаял датчик в cayenne с touarega 3.2 и в touareg с cayennа (Мозги и датчики одинаковые, ну кроме прошивки).
Так вот у cayenna ошибка осталась а у touarega не появилось ошибки, и все работает как и работало. И давление он показывает вроде как 900 с чемто бар на обеих машинах.

Читайте также:  Полный привод renault koleos

Эта ошибка не обязательно будет на 100% связана с неисправностью датчика атмосферного давления. Просто таким образом нам блок управления двигателя говорит о своей неисправности.

С помощью тестера системы Porsche ll 9588 считать фактическое значение с датчика атмосферного давления.
Сравнить полученное значение со значением, отображенным на откалиброванном барометре.

Эта ошибка не обязательно будет на 100% связана с неисправностью датчика атмосферного давления. Просто таким образом нам блок управления двигателя говорит о своей неисправности.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Turbo 957 не едет TimA Dugaev Вопросы специалистам 7 08.07.2020 20:45
[9PA1] Троит. Sergejtcar Двигатель 14 20.08.2015 10:37
[9PA1] Троит двигатель aleks95-70 Двигатель 27 14.05.2015 23:38
Троит двигатель xxLUCKYxx Двигатель 1 13.02.2014 15:46
После полной переборки двигателя, его троит и компьютер авто не связывается с приборами для проведения диагностики. В чем может быть при Антон1984 Двигатель 5 20.02.2011 14:27

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Ошибка P1001 Porsche

Ошибка работы двигателя или АКПП P1001 автомобиля Porsche

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Читайте также:  Nissan qashqai vs renault kadjar

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

P1001 ошибка porsche cayenne

Посмотреть профиль Aleksej Посмотреть альбомы Aleksej Добавить Aleksej в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Неисправность двигателя

Всем привет Форумчане. Являюсь обладателем серебристого Gts 2008 года. Авто покупался новым в пендосии. Я,- третий хозяин. Пробег 58000 т.к.. Два предыдущих хозяина толком его не эксплуатировали,- ну и как сейчас понимаю, кроме моек и замены масла и фильтров ничего в нём не делали. Сам живу в Хабаровске, предыдущие хозяева из Приморья. Офицыалов у нас , понятное дело нет. Взял его 3 недели назад, гнал его своим ходом 750 км,- аппарат — Ураган. Смысл вопроса в следующем. Примерно на пол дороги загорелся чек двигателя ( знак двигателя жёлтым цветом). Приехал к нам , заменил все расходные жижи, ну и подключили лаунч. Не помню дословно, но пишит о том что не корректный объём воздуха перед ДЗ( дроссель ной заслонкой). Пришли к выводу , что предыдущий хозяин убил расходомеры установкой K&N- ских воздушных фильтров( нулевиков),- вместо штатных. Привезли два оригинальных расходомера за 52 рубля, скинули одаптацию, стерли из памяти ошибку. А через 20минут эксплуатации чек загорелся снова. Знаю точно,- что свечи и катушки предыдущие хозяева точно не меняли. Из бензина у нас самый путёвый роснефть,- лью 98. При горящем чеке , при включённой акп в положении D,- машину подкалачивает. Когда стоит на месте,- работает ровно,- не колбасит. Расходомера поменял сегодня вечером,- завтра поеду посмотрю что напишет комп. Есть мысли по поводу лямбда зондов. Вобщем помогите советом, может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Внешне, да и в принципе , технически машина в очень хорошем состоянии. Обсмотрели её со всех сторон,за косметику не говорю, даже днище , как у новой машины, без единого намёка на коррозию, вся в родной краске. Заранее всех благодарю за участие

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Машина не ускоряется на высоких оборотах

Приобрел Cayenne S 2003 г.в. с пробегом 110 тыс.км. пару месяцев назад. На несильное нажатие на педаль газа (1000-3000 об.мин.) ускорение адекватное, при дальнейшем нажатии обороты растут, двигатель раскручивается охотно, но ожидаемого ускорения не происходит, скорость растет слишком медленно. При нажатии «в пол» на скорости, происходит переключение вниз, обороты растут, двигатель раскручивается охотно, передачи переключаются вверх на примерно 6000 об.мин., коробка при этом «не дергает», но при этом должного ускорения не ощущается и расход бензина составляет около 30 литров. При кик-дауне с места все тоже самое. Несколько человек садились за руль и подтвердили мои ощущения. На холостых обороты не плавают но небольшая вибрация от работы двигателя присутствует. После диагностики были заменены все катушки и свечи, но это не помогло. Дальнейшая диагностика «приговорила» правый датчик детонации который также был поменян но безрезультатно. Больше ошибок диагностика не выявляла но машина также упорно сопротивлялась набору скорости поглощая 30 литров бензина даже при езде до 3000 об.мин. Далее «лечение» автомобиля происходило «методом тыка». Были заменены расходомеры, затем топливные насосы и фильтр, бесполезно. Сегодня диагностика показала следующее : 17933(P1525) Ряд 1 регулир. фаз газораспред. №205 : сбой в 16405(Р02) Ряд 2 сдвиг фаз газораспр. в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение 16583(Р0199) Неизвестный код 17069(Р0685) Основное реле -J271 : обрыв цепи 17589(Р1181) Линейный лямбда-зонд / опорное напряжение : обрыв цепи И старая ошибка 16711(Р0327) Датчик детонации 1-G61 : слишком низкий уровень сигнала (датчик менял месяц назад) В добавок усилилась вибрация на холостых и к недобору мощности в диапозоне 3000-6000 об. мин. прибавились рывки (как будто за зад кто то рывками тянет) Еще сегодня после промывки форсунок улучшилась динамика и отклик на педаль газа на низах. Но после 3000 об.мин. опять машинка тупит и расход 30. Буду рад любому совету

Читайте также:  Hyundai новый tucson салон

Профессионально описали неисправности.

Автомобиль диагностировался каким оборудованием ?
Проводились ли краткие тесты ?
Какой разбег углов фаз ГРМ ?

Диагностировали в основном Вагом ну и еще чем то, пивиса у нас в городе нет как и специалистов. Подскажите CayService в субботу работает? Собираюсь на выходных в Москву, с удовольствием записался бы

Был у Маркина оказалось пробит провод датчика детонации и треснута трубка вентиляции картерных газов, также установлены «неправильные» свечи и «засраны» воздушные фильтры (ни разу не видел столько «грязи» на воздушных фильтрах с пробегом 2000 км.), и требуется регулировка фаз цепи ГРМ. После ремонта и замены всего перечисленного, кроме регулировки фаз, машина наконец то начала ускорятся на высоких оборотах значительно быстрее, и потреблять меньше топлива (22-24 город, 14-15 трасса). Осталось отрегулировать фазы . Владимиру большое спасибо, наконец то машинка поехала и стала доставлять удовольствие, надеюсь после регулировки фаз «эффект» усилится.

Здравствуйте подскажите причины появления этой ошибки?

Фазы регулировал, она осталась

Источник

P1001 ошибка porsche cayenne

Посмотреть профиль Исоул Посмотреть альбомы Исоул Добавить Исоул в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Ещё раз всем доброго времени суток.
Вопрос у меня наверное в основном к мастерам. Был я вообщем на сервисе, прочитали ошибки: P0021, P2177, P2179 (надеюсь эти номера вам о чем то говорят).
По P2177, P2179 походу ясно, лямбдазонды, на обе стороны. Буду менять.
А про P0021 мастер както говорит мол не так страшно а гемора достаточно + надо проверять в чем дело в механике или в элетронике. Подскажите, кто в курсе, что вы по этой ошибке думаете?

Посмотреть профиль jin Посмотреть альбомы jin Добавить jin в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

а можно вопросик ,
А при каких таких делах замена лямбы при ошибках 2177 и 2179,
И второе какая машина И сколько пробега?
0021 не хорошая болячка, я больше склоняюсь к мех проблеме,и если пробег большой то возможно цепь растянута,гадать можно долго? причин может быть масса, грязные масляные каналы, распредвал, фазовращатель, датчик распредвала, клапан фазовращателя, износ звездочек в т числе и на коленвалу и т д,
С таким букетом ваш двигвтель никогда не будет работать ровно, при наличии хоть одной ошибки он никогда не «пройдет код готовности».
А что за механики у Вас ? в актуальных данных надо посмотреть коррекции на распрелвалы и многое сразу станет ясно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector