P0974 suzuki grand vitara соленоид

Акпп , ошибка p0974. ХЕлП!

Господа, нужен коллективный разум! Итак, сузуки гранд Витара 2,4 акпп, 2008 года выпуске по ПТС, с 2010 куплена новая в салоне. ПРобег на сегодня 140.000 км. Все ТО проводились. Масло в акпп менялось путем частичной замены 2 раза , на 75.000 и на 130.000 км.

На днях, по ровной дороге, при скорости в 10 км в час, загорелась на приборной панели «обсулжить систему стабилизации» , загорелся чек двигателя и есп. Машина перешла в безопасный режим.

Притормозил, остановился. Выключил, включил. остался только значек чек двигателя. Поехал спокойно дальше. Через 2 пуска — значек чек пропал. Через день ситцация повторилась. Записался к дилеру. Приехали, посмотрели по компьютеру — ошибка p 0974 ( напряжение солинойда А) — висит в архивных ошибках.
Сбросили. Типо посмотрели, день помурыжили, говорят, что даже покатались. Поменяли трубку , которая немного потела( уплотнительное колечко махнули) Чуть слили масло, т.к. уровень был чуть выше. Сказали все хорошо, забирайте. Вечером забрал.
Проехав 500м, ситуация повторилась. В безопасном режиме вернулся к ним, подцепили сканер — таже ошибка p0974.
Развели руками, только предложили снимать поддон коробки и смотреть( но при этом прокладки все равно нет, надо ждать 5 дней) Плюнул, забрал.
Заехал к коробочникам. Они подключили свой сканер — та же ошибка p0974 висит в архиве. Мы покатались 2 круга, сказал коробка работает хорошо. Не пинается. Вовремя переключает. Масло ничем не пахнет. Температура масла в норме. По цвету не грязное. Обороты вала в норме. Уровень в норме.
Советуют кататься с этой ошибкой, и не лезть в коробку и не снимать поддон. Типо , вот КОГДА не выйдет из аварийного режима или начнет тупить, тогда что-то вылезет и уже будет ясно. а сейчас — гадание на кофейной гуще и выброшенные деньги.
Может кто сталкивался? Кто что дельное подскажет? Или есть ли проверенные ребята сузуководы, кто занимается коробками и собаку на них скушал))) Буду оооочень признателен.

Источник

Тема: Глюк АКПП

RL6LX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

RL6LX вне форума

RL6LX на пути к лучшему

Новичок Регистрация 23.03.2015 Сообщений 3 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0

Глюк АКПП

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помочь со следующей проблемой,автомобиль сузуки гранд витара 2008 г.в,пробег 95000 км,начала время от времени появляться ошибка АКПП Р0974-соленоид 1-2 передачи.Но дело в том,что эта ошибка может не появляться в течении недели поездок,а может в течении дня 3 раза выскочить. лечится перезапуском двигателя.Что может быть ума не приложу.

Илья11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
Читайте также:  Aragon фаркоп kia sorento

Илья11 вне форума

Консультант Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспорима Илья11 репутация неоспоримаРегистрация 25.06.2010 Адрес Москва Сообщений 5,802 Сказал(а) спасибо 60 Поблагодарили 477 раз(а) в 446 сообщениях Вес репутации 500

Re: Глюк АКПП

ЦитатаСообщение от RL6LX Посмотреть сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помочь со следующей проблемой,автомобиль сузуки гранд витара 2008 г.в,пробег 95000 км,начала время от времени появляться ошибка АКПП Р0974-соленоид 1-2 передачи.Но дело в том,что эта ошибка может не появляться в течении недели поездок,а может в течении дня 3 раза выскочить. лечится перезапуском двигателя.Что может быть ума не приложу.

т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но. Т.е даром..)
Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)

RL6LX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

RL6LX вне форума

RL6LX на пути к лучшему

Новичок Регистрация 23.03.2015 Сообщений 3 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0

Re: Глюк АКПП

Спасибо за ответ! Т.к обмотка соленоида получает питание из блока управления АКПП. следовательно нужно его проверять или менять. я правильно понял?

Источник

Ошибка р0974 сузуки гранд витара 2008

Симптомы не работающего соленоида «А»: если простыми словами — с места на «D» машина не едет пока хорошенько не прижмешь педальку газа, если посмотреть «мурзилку» — то по факту коробас на 3 передаче стоит, еще бы она поехала😂

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)Режимы работы соленоидов Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)Ошибки по коробке

Передвигаться в таком режиме можно, но не комфортно, особенно если встал на горке или надо выскочить со второстепенной дороги. В таких случаях переводил селектор в положение «L», трогался с места и переводил в «D»

Гугл по коду ошибки предлагал заменить соленоид

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Блок соленоидов А и В в одном флаконе

Но практически все ссылки вели на SGVN. Тут же на Драйве наткнулся на запись что проблему с соленоидами можно решить заменой жижи в коробке, и тут я вспомнил что менял её 50тыр назад, собственно надо бы, может и поможет) (нет)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Думаю рано слил, ещё походит 😂

Масло менял по этой схеме
Проблема ушла на первые 100 метров, хз почему так.
Дальше решил промерить сопротивление соленоидов, должно быть 14-15 Ом. Вот тут я и нашёл причину неработающего клапана. На разъёме отгнил и оторвался один из трёх проводов, как раз тот, который управляет соленоидом «А». Разъём снимать очень неудобно, места мало, пришлось подковыривать отвёрткой. С помощью какой то матери этот разъёбм снялся и открылась такая картина

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Должно быть три контакта, но что то пошло не так

В итоге стало понятно что дело не в блоке клапанов…
Собираю всё обратно, ловлю еще одну ошибку по третьему соленоиду (не блокируется бублик), ведь еще один контакт отгнил и на разборку за проводкой и разъёмом

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

вот эта штука

Ну а дальше дело техники: сливаю жижу с коробаса, снимаю поддон, промываю (фильтр оказался чистый), меняю жгут и разъем, собираю. Самое неудобное было сделать скрутку новой фишки разъема с основной проводкой, места мало, провода не вытащишь.
Ну и долго промучался с фиксированием разъема в корпусе АКПП. Крепится он пластинкой, которая прикручивается к корпусу коробки. Если вдруг кто будет менять этот жгут: устанавливаем на место разъем, снизу есть точка которую надо направить в сторону болта крепления, слегка вытянуть датчик наверх и вставить эту пластинку в паз на самом разъёме. Потом прикрутить пластинку. Лучше все это изучить на снятом разъёме

Читайте также:  Kia sportage размер заднего стекла

Источник

Код ошибки P0974 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «A» переключения передач

Код ошибки P0974 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0974

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0974 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0974 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана

Код неисправности P0974 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «A» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0974 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0974 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0974 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0974 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0974

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0974:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.
Читайте также:  Honda pilot 2013 расход топлива

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0974, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0974 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0974 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Малибу, Траверс)
  • Ford
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ)
  • Lexus
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р0974 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0971, P0972, P0973, P0975, P0976, P0977.

Источник

Тема: Помогите ошибка Р0974 как устранить?

Димкис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Димкис вне форума

Димкис на пути к лучшему

Новичок Регистрация 17.10.2017 Сообщений 2 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0

Помогите ошибка Р0974 как устранить?

Добрый день! Не знаю, что делать после того как приобрел СГВ 2007г. АКПП, 4ВД, проехал 3,5 т.км. после чего начались проблемы ,загорелась ошибка Р0974 «Электромагнитный клапан А переключения передач, высокий уровень сигнала», коробка становится в аварийный режим. Далее заменил соленойд т.е. на станции поставили перебранный, также поменял масло, проехал 1км. ошибка опять выскочила, отправили к электрикам — поменял три станции в том числе официалов, вердикт по электрике все норм, при последнем визите к официалам установили две причины, блок управления АКПП либо соленойд. Поменял блок управления АКПП ошибка выскочила через 30км. пробега. Теперь, что менять соленойд или гидроблок (гидропанель), может вообще коробку поменять? У кого была такая ошибка как решили проблему??

Источник

Оцените статью
Adblock
detector