- Ошибка P0971 Субару Форестер
- Поделиться
- Мы в соцсетях
- Замена соленоидов CVT Субару
- Замена соленоида полного привода TR580 Fosrester SJ
- mitrit
- Код ошибки P0971 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0971
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0971
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Ошибка P0971 Субару Форестер
Всем добрый день.
Есть ли у нас в городе специалисты устранить такую ошибку?
Из мануала переводится как : ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
На практике отсутствует задний привод у автомобиля.
согласен.а может еще быть:
-неисправен жгут проводки CVT
— неисправен блок управления TCM
Ищу специалиста. Дилера не предлагать, сделали диагностику, предложили для начала залить полный бак и если не поможет, то заменить датчик уровня топлива. 😀 (а их в баке два, в наличие конечно нет, и стоят 15 т)
Если вариатор , то смело меняйте соленоид, это частая проблема. Ошибка по датчику уровня топлива так же не редкий случай, сказать однозначно в какой из двух неисправен без разборки нельзя, но можно исключить её из блока управления, что бы не напрягала по пустякам.
А можно на пальцах объяснить, как уровень топлива связан с задним приводом? Понимаю, что современные авто устроены весьма сложно, но чтобы настолько?
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Замена соленоидов CVT Субару
Коробка передач выполняет функцию переноса крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля, за счет чего происходит его движение, а без ее правильной работы очень сложно представить комфортное и безопасное вождение. Если говорить об автоматических коробках, то все современные автомобили Субару оснащаются вариаторами CVT. Ходит очень много слухов о надежности CVT Субару, но так или иначе, автовладельцу никуда не деться от современных тенденций в автомобилестроении.
В данной статье затронем основные проблемы, с которыми можно встретиться при эксплуатации CVT TR580 либо TR690. Частой проблемой является отключение полного привода на автомобиле и «пробуксовывание» коробки при наборе скорости. Выражено это в появлении ошибки P0971 Subaru – высокий уровень сигнала в цепи соленоида C отвечающего за AWD и ошибки P2764 Subaru – низкий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана блокировки.
Ошибка P0971 Subaru выражена в отключении полного привода на автомобиле, на панели приборов загорается индикатор неисправности.
Причины, которые могут вызвать данную ошибку:
1) Неисправен соленоид гидроблока CVT
Для выявления точной причины, мы проводим полную диагностику проводки, блока управления и проверяем работоспособность соленоидов. По опыту выполнения таких работ, в большинстве случаев дело заканчивается заменой соленоида.
Ошибки P2764 Subaru характеризуется некорректной работой всей коробки в целом, связано это с неправильной подачей трансмиссионной жидкости на трансформатор с муфтой блокировки. Диагностика данной ошибки схожа и состоит из тех же этапов, что мы описали выше.
1) Пробуксовка в работе коробки
3) Увеличенный расход топлива
Если вы обнаружили данные ошибки на своем автомобиле, то не спешите менять гидроблок целиком, можно обойтись точечной заменой соленоидов CVT Субару. В нашем техцентре имеется все необходимое оборудование и запчасти для устранения ошибок P0971 и P2764. Стоит также помнить, если не уделить внимание таким поломкам в коробке, то все может закончиться заменой блока управления CVT или всей коробки в целом.
На фото приведем расположение соленоидов CVT Субару:
По всем интересующим вопросам ремонта и обслуживания автоматических коробок CVT Субару вы всегда можете проконсультироваться по нашему многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
Замена соленоида полного привода TR580 Fosrester SJ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
mitrit
Входит в лес
Доброго времени суток всем!
Forester SJ 2013 года 2.0, FB20, левый руль, европеец.
Предыстория: загорелась гирлянда на панели приборов — AT TEMP OIL, ABS, VDC, система помощи при трогании с места на уклоне (название по мануалу), причём AT TEMP OIL не горела, а мигала постоянно.
Загнал машину к электрику, тот сделал диагностику, пошевелил разъемы все и гирлянда погасла.
Через 2 недели гирлянда загорелась снова, начал усиленно искать возможные причины в интернете. Поиск привёл на drive2 .
Прозвонил соленоиды с серой фишки и соленоид полного привода выдал 120 Ом при максимальной норме в 4,2 Ом.
Вдохновившись примером, приведённым выше, решил перемотать соленоид сам. Делал это дважды, задействовал даже жену, но не срослось, исправный соленоид купил за 40 тыс тенге (да, я из Казахстана) ~ 6,5 тыс рублей на СТО по ремонту коробок.
Порядок разборки такой же:
1) Скидываем минусовую клемму АКБ.
2) Отсоединяем воздуховод от ДМРВ и от дросселя, снимаем шланг и убираем всё в сторону, чтобы не мешало.
3) Снимаем верхнюю подушку двигателя (гантельку), используя накидной ключ на 14 и трещотку с головкой на 14.
4) Откручиваем провод массы (12) и болт, крепящий теплозащитный кожух (10).
5) Откручиваем 10 болтов крышки гидроблока (все на 10) и снимаем крышку (вкрутил назад болт массы на 12 и дёргал за него пассатижами, кое-как вытащил).
6) Откручиваем 9 болтов гидроблока (фото сделано по ходу движения машины)
8) Вот, собственно, и сам виновник
А это уже купленный исправный
Чтобы достать соленоид нужно выкрутить 6 болтов.
Ну и сборка в обратной последовательности.
Контрольный замер (держит дочь, я фотографирую)
И в итоге получаем приятную картинку
Фото гирлянды не делал, к сожалению.
Первый раз разбирал 2 часа, собирал столько же. Перематывать соленоид пробовал 4 раза, надоело, плюнул, сделал кое-как.
Во второй раз ушло по полтора часа на разборку и сборку, соленоид жена перематывала 3 часа, но бестолку, не звонился он.
Расходы — 6,5 тыс рублей соленоид, 600 рублей прокладка крышки гидроблока, которую поменял только из-за того, что купил, а так можно было и не менять, крышка не поддон, старая прокладка такая же по состоянию была, как и новая, 400 рублей за герметик, которого понадобилось 2 капли и долил после разборки в третий раз примерно 400 мл Motul CVTF, который купил для частичной замены — что-то темновата была жидкость под гидроблоком, хотя я и менял её частично на тот же Motul при пробеге 89 тыс (сейчас 100). Но тут грешу на то, что 2 недели ездил без полного привода, о чём так же писал автор на драйве.
За работу по замене соленоида на СТО попросили 5 тыс рублей с адаптацией вариатора. Ну а какая адаптация, если жидкость не меняется? Вот завтра, в субботу, жидкость поменяю сам на эстакаде, да потом буду записываться на адаптацию к официалам.
Всё!
Код ошибки P0971 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления
Код ошибки P0971 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «C» Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0971
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0971 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0971 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «C» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0971 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом из-за высокого уровня сигнала в цепи управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0971 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0971 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0971 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0971
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0971:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0971, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0971 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0971 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford
- GMC Yukon
- Honda (Хонда Цивик)
- Land Rover
- Nissan
- Saturn
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер, XV)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0971 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0968, P0969, P0970.