- Ошибка P084A: расшифровка, причины и признаки, устранение и сброс низкого первичного давления
- Описание и значение ошибки P084A
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Возможные причины возникновения ошибки P084a
- Степень серьезности кода
- Симптомы неисправности
- Процедура диагностики
- P084a ошибка mitsubishi outlander
Ошибка P084A: расшифровка, причины и признаки, устранение и сброс низкого первичного давления
Когда на панели горит и не тухнет Check Engine, выдавая ошибку P084A, – это означает, что есть проблемы с трансмиссией. Причин возникновения проблемы несколько – от неисправности датчика давления масла в коробке до механических поломок КПП. Ездить с ошибкой специалисты не рекомендуют: чем быстрее исправить поломку, тем дешевле будет ремонт.
Описание и значение ошибки P084A
Производители создают мануалы с кодами ошибок для каждой выпущенной модели автомобилей. Но существуют общие ошибки, с единым шифром. P084A – код, указывающий на неисправности датчика, определяющего уровень масла трансмиссии.
Датчик находится внутри узла и реагирует на изменение давления, подавая сигнал на бортовой компьютер. При его отсутствии, система фиксирует проблему и подает водителю сигнал о неисправности.
Не стоит сразу готовиться к серьезному ремонту, в большинстве случаев ошибка P084A появляется при неисправности самого датчика и не связана с трансмиссией, но исключения все же случаются.
Поможет определить наличие поломки подробная диагностика с детальной проверкой узла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Первым в списке стоит Chrysler – ошибка P084A в абсолютном большинстве случаев выявлена в авто с пробегом. Причиной обычно становится либо пробой прокладки (давление не держится внутри узла), либо проблема в изношенной коробке, которую нужно менять.
Похожие причины ошибки P084A встречаются и у Honda, Hyundai и GMC. После планового ремонта мастера устанавливают новые прокладки для узлов, но из-за популярности моделей детали часто подделывают и есть риск нарваться на некачественную запчасть.
На вариаторных моделях марки Mitsubishi появление ошибки P084A связанно с неисправностью самого датчика или жгута проводов. Такие же причины характерны для авто марок Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Citroen.
Возможные причины возникновения ошибки P084a
В манулах причинами ошибки P084A производители обозначают следующее:
Одна из возможных причин возникновения P084A – баг в системе управления. На данную причину может указывать нестандартная работа автомобиля: возникновение и пропажа ошибок, общее ухудшение работы.
Степень серьезности кода
Мнение автомобилистов о том, нужно ли обращать внимание на горящий чек, если машина работает без сбоев, разнятся. Одни предпочитают не обращать внимания на лампочку, другие сразу решают проблему. В итоге на СТО с серьезными поломками попадают первые.
Ошибка P084A указывает на 2 возможные проблемы, связанные или с неработающими датчиками, или с поломками в трансмиссии.
Сломанные датчики сами по себе не наносят вред работе автомобилю, но они призваны следить за уровнем давления трансмиссионной жидкости. Если же впоследствии возникнут проблемы, то неисправный датчик не сможет подать сигнал, что чревато выходом из строя КПП.
Симптомы неисправности
Нарушение работы в электрической цепи сигнала можно определить по таким симптомам:
Сбои в работе двигателя возникают из-за нарушений в газораспределительной системе. Напрямую датчик и система газораспределения не связаны, симптом возникает после включения аварийного режима. В такой ситуации владельцу не стоит продолжать эксплуатировать машину до исправления ошибки.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Процедура диагностики
На сегодняшний день для того, чтобы определить, сломан ли датчик давления жидкости, или ошибка P084A появилась в результате обрыва проводов, используют сканер OBD второго поколения. Он позволяет не только определить код ошибки, но и просмотреть отчеты о работе системы.
После подключения оператор видит, когда возникла проблема с кодом P084A, были ли другие ошибки. Это помогает точнее определить, что именно послужило причиной загоревшегося чека.
Диагностируют неисправность при помощи подробного визуального осмотра узла на предмет обрыва проводов, следов протечки масла, коррозии.
Предлагаем ознакомиться с видео-обзором на процесс диагностики вариатора.
Иногда ошибка P084A даже после устранения причины ее появления остается, нервируя автовладельца горящим чеком. Проблема заключается в том, что она не исчезла из памяти компьютера, оставаясь реальной для блока управления. Для устранения производят перезагрузку системы или удаляют ошибку P084A ручным способом.
Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов. Мастера не только проведут всестороннюю диагностику, но и в сжатые сроки справятся с неисправностями любой сложности.
Определить проблему с circuit кодом P084A не всегда можно самостоятельно. Но понимание общих принципов поиска причины неисправности и способов ее устранения поможет в общении с сотрудниками СТО и оценке целесообразности предлагаемых ими работ.
Если вы уже сталкивались с ошибкой P084A – поделитесь своим опытом в комментариях под статьей. Что послужило причиной ее появления на вашей модели авто? Сохраните статью в закладках, чтобы важная информация всегда была под рукой.
P084a ошибка mitsubishi outlander
Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>
12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально
26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас
28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье
28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.
Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.
Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.
по закону вы правы. но вот если реально посмотреть, то что думаю не так быстро все делается. не думаю что у дилера в кармане лежит лимон свобоных денег на такие случаи.
Напугать клиента вот ключ к «хорошему» сервису.
Тянуть сейчас на мой взгляд не реально, 30 дней и авто можно сдавать дилеру и получать денежки обратно.
45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?
По новому закону, если автомобиль в течение года суммарно находится в автосервисе более 30 суток, его также можно вернуть или обменять.
Вернуть авто можно где его покупал, т.е. расторгнуть договор купли-продажи.
45 дней.
И ещё тонкость
Живу в Самаре, а купил в Тольтти в ОРИЕНТ МОТОРС (90 км от Самары),
а машина в ремонте в САМАРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ (по месту жительства)
Кому сдавать?
да итересная ситуация . с одной стороны дилер который продал не в ответе за то что другой сервис ремонтирует долго. скажу мол приехали бы к нам мы бы вам за 10 дней сделали . в ответ за другого дилера они не могут быть. а другой дилер где тянут с ремонтом тоже мол с какой стати мы вам деньги будем отдавать мы машину не продавали. и тд и тп
А вообще кто унас ответственный за гарантию РОЛЬФ -Импорт??
да-а. это первая и надеюсь последняя ласточка в этом вопросе. а то как-то стремно становится. сочувствую! пробег 14 тыш. тьфу 333 раза
Сочувствую.
Какие у вас законы по замене и ремонту между дилерами не в курсах, но мне кажется по логике какая разница у кого брал и кому отдал на ремонт они же все официалы Митса и пусть вопрос по капусте решают между собой (субъективно мое мнение)
Aleks64, глыбокое ИМХО: совершенно пофиг в салоне какого дилера вы прикупили Мицубись, претензии о несвоевременно проведённом ремонте и, соответственно, возврат товара с последующем возмещением затраченных на его приобретение средств вы должны адресовать в адрес «виновника торжества», т.е. дилеру, который осуществляет ремонт. А он, в свою очередь, будет сам урегулировать все финансовые вопросы с заводом-изготовителем, или его представителем в вашем регионе.
Есчо раз: всё вышесказанное — чисто ИМХО, причём человека лишённого юридического образования. 🙂
Очень интересно что скажет дилер. Сегодня только первый раз дал машине жару, в ручном режиме разгонялся обороты до 5000 набрал. Теперь вот что-то не по себе на душе, может рано начал гонять всего то 1150км, наездил.