P0836 jeep grand cherokee
Как говорится, и снова здрасьте!
Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня.
Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем.
В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться.
Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю.
Далее тут же переключаю на 4H — машина не едит. Чеков не горит.
На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую «поймать» 4H — не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают.
В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал — столько и закрутилось.
В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке.
Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть:
P 0703
* Brake Switch Signal Plausibility
* Brake Switch Signal Plausibility After Initialization
(Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации)
P 0836
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too High
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2
(Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD)
Покурил форумы.
Непонятно.
В основном встречается пара 702 и 836.
И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится).
Именно эту пару ошибок не нашел пока.
Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору.
Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор.
Сам селектор полтора года назад меняный.
Сможет ктонить подсказать, куда рыть?
П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться.
Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836
- Тема закрыта
#1
belyi8181
Произошло не понятно завел все ок, заднюю спрыгнул с бордюра загорелась ошибка и акпп стала в аварию потом заглушил ,завел и все поехал все стало ок после 80 км пропала ошибка.Доехал до места заглушил,пришел завел опять появилась ошибка ,заглушил завел до 80-ти пропала, приехал заглушил.Опять сел в авто завел опять ошибка ,но уже ничего не помогает завалилась в аварию и все. Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836. Что это может быть?
#2
415
Ошибки 1130 и 1131 скорей всего записались раньше т.к. к коробке отношения не имеют (низкое давление топлива и датчик давления топлива), а вот 0702 и 0836 да. но без диагностики компом сложно что то сказать однозначно. 0702 — по шифтеру, 0836 по раздатке (если АКПП ее не видит, то валится в аварию). Нужны точные расшифровки т.к. у этих кодов есть несколько значений. Например: низкое напряжение. тогда виной всему АКБ. Короче на диагностику надо
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
#3
oejek67
0836 напару с 0702-датчик раздатки или проводка к нему(мож фишка слетела,если прыгал с бордюра).Из аварии не выберешься,пока сканером не сотрешь 0836+0702,но в коробку залезть сканером все равно придется,потому ошибки все равно увидишь.
1130\1131 по топливной системе.
Сообщение изменено: oejek67 (17 Август 2014 — 02:20 )
#4
bullka
Друзья, давайте не будем плодить темы. Виталя, все твои ощибки так или иначе обсуждались. Поищи, пожалуйста, и отписывайся в уже существующих темах. Если каждый под свою конкретную проблему будет заводить новую тему, пользы от такого форума будет мало — другому челрвеку, с аналогичной проблемой, пртом придется перелопачивать десятки одинаковых тем.
Виталя, давай поступим так: ты найди тему, в которой обсуждается ситуация максимпльно схожая с твоей, отпишись там, а я потом туда же перенесу посты из этой темы. Если все уже существующие темы совершенно не такие, напиши мне в личку и я опять открою эту.
Спасибо за понимание.
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре