- 8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
- P0765 mitsubishi pajero sport
- Re: ошибки P0760 P0765
- Re: ошибки P0760 P0765
- Re: ошибки P0760 P0765
- Re: ошибки P0760 P0765
- Re: ошибки P0760 P0765
- Re: ошибки P0760 P0765
- Code No.P1779 (1st), P1780 (2nd), P1781 (3rd), P1782 (4th), P1783 (5th), P1784 (reverse): Gear incorrect ratio
- PROBABLE CAUSES
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715. Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение держателя понижающей передачи
Датчик частоты вращения ведомого вала
Если выходной сигнал от датчика частоты вращения ведомого вала на 50 % ниже чем скорость автомобиля на 1-ой или при включении 3-ей или 4-ой передачи скорость более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0720. Если будет записан код P0720 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение датчика положения дроссельной заслонки
Повреждение соленоидального клапана
Выключатель стоп-сигналов
Если выключатель стоп-сигналов горит более 5 минут при движении автомобиля считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0703.
Повреждение выключателя стоп-сигналов
Повреждение соленоидального клапана
Повреждение разъема Повреждение TCM
Повреждение соленоидального клапана
Повреждение соленоидального клапана
Соленоидальный клапан понижающей передачи
Если сопротивления соленоидального клапана слишком большое или слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан соответствующий код. Как надежный критерий будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение соленоидального клапана
Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления
Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC )
Если сопротивления соленоидального клапана слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0743. Если коэффициент нагрузки привода клапана соленоида управления сцеплением амортизатора – 100% в течение непрерывного периода более 4 секунд считается что имеется повреждение системе управления сцеплением амортизатора и будет записан код P0740. Если записан код P0743 будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления
Передаточное число 1-ой передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0731. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение датчика частоты вращения входного вала
Повреждение датчика частоты вращения выходного вала
Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Повреждение сцепления понижающей передачи
Передаточное число 2-ой передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0732. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение датчика частоты вращения входного вала
Повреждение датчика частоты вращения выходного вала
Повреждение сцепления понижающей передачи
Повреждение сцепления повышающей передачи
Передаточное число 3-ей передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 3-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение датчика частоты вращения входного вала
Повреждение датчика частоты вращения выходного вала
Повреждение тормоза 2-ой передачи
Повреждение сцепления повышающей передачи
Передаточное число 4-ой передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение датчика частоты вращения входного вала
Повреждение датчика частоты вращения выходного вала
Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Повреждение сцепления передачи заднего хода
Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число передачи заднего хода не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение датчика частоты вращения входного вала
Повреждение датчика частоты вращения выходного вала
Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Повреждение тормоза передачи заднего хода
Повреждение сцепления передачи заднего хода
Реле управления A / T
Если напряжение на реле управления A / T менее 7 В после включения зажигания, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P1723. Шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Повреждение реле управления A / T
Повреждение разъема
Повреждение TCM
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Отсутствие сигнала в течение более 30 секунд
Более двух сигналов поступают непрерывно течение более 30 секунд
P0765 mitsubishi pajero sport
ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз
Re: ошибки P0760 P0765
Сообщение ZILLA » 25 июл 2014, 11:16
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
djavol81 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 09:23 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport Откуда: Астрахань
Re: ошибки P0760 P0765
Сообщение djavol81 » 25 июл 2014, 12:16
ну вот буду мерить. интересно а какое у них должно быть сопротивление?? и нет ни у кого распиновки разьема чтобы не сливать масло.
ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз
Re: ошибки P0760 P0765
Сообщение ZILLA » 25 июл 2014, 13:28
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
djavol81 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 09:23 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport Откуда: Астрахань
Re: ошибки P0760 P0765
Сообщение djavol81 » 25 июл 2014, 13:58
djavol81 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 09:23 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport Откуда: Астрахань
Re: ошибки P0760 P0765
Сообщение djavol81 » 25 июл 2014, 22:10
djavol81 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 09:23 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport Откуда: Астрахань
Re: ошибки P0760 P0765
Сообщение djavol81 » 26 июл 2014, 20:38
проверил сегодня соленоиды у всех одинаковое сопротивление 2.6-2.7 ом это при темп 30 гр. за бортом разобрал еще раз гидроблок проверил все. все чисто и собранно правильно. куда дальше то копать !!
Code No.P1779 (1st), P1780 (2nd), P1781 (3rd), P1782 (4th), P1783 (5th), P1784 (reverse): Gear incorrect ratio
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782)
- Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1784)
- Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)