P0753 jeep grand cherokee

P0753 jeep grand cherokee

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6337

Проблемаа — после непродолжительного движения коробка встает в аварийный режим (включено только 3 передача). Бывает не всегда, но очень часто. После того как заглушить двигатель все опять работает(может опять в аварийный режим встать а может больше не вставать). Где копать, что делать? Спасибо

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 47
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6337

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Грамотно сделаный и установленый блок управления однозначно переживёт любой другой узел машины. Если говорить об электронных компонентах, то как правило в отказах виновата неграмотная проводка и разъёмы, а также датчики поскольку они как правило работают в агрессивной среде при тепловых и других нагрузках.

Ставить диагноз по такому описанию я бы не стал, но коды ошибок надо прочитать по любому, поскольку если включается аварийный режим, то ошибка должна быть.

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Грамотно сделаный и установленый блок управления однозначно переживёт любой другой узел машины. Если говорить об электронных компонентах, то как правило в отказах виновата неграмотная проводка и разъёмы, а также датчики поскольку они как правило работают в агрессивной среде при тепловых и других нагрузках.

Ставить диагноз по такому описанию я бы не стал, но коды ошибок надо прочитать по любому, поскольку если включается аварийный режим, то ошибка должна быть.

Согласен и с FordSloman и с Anastasiya.
У меня, симптомы перед накрывшимся блоком управления двигателя были именно такие. А ошибки нужно смотреть однозначно.

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417

на 4,7 ошибка была 0700 — накрылся датчег скорости. коробка встала в аварийный режим (2 и 3 передачи)
поехал к Володе — перед Мск все заработало. датчег поменяли — приехал домой (ещще 500 км) — утром снова проблема таже.
поездил по лужам — все нормализовалось.
спустя неделю заехал на охоте в грязюку — снова накрылось.
постояла часог — снова уже неделю нормально.
Володя говорит мозги, я думаю контакты.

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Ниваводофф, к сожалению, скорее всего Володя прав. У меня, было все тоже. Дальше, когда будешь заводить на холодную, коробка будет в аварии, немного погрел, заглушил и завел снова — все зер гуд. Потом, гуд не с первого раза, а потом, просто встанешь на дороге с заглохшим двигателем. У меня, от первых симптомов до заглохшего двигателя, прошло месяцев 6 -7.

Читайте также:  Уаз буханка 402 двигатель карбюратор характеристики

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Ниваводофф, оттащился эвакуатором на Гему, там мне заказани новый блок, при замене старого на новый, угробили ссуки еще и блок управления коробкой и выставили счет на 15 тысяч.руб.
Поехал туда вместе с Володей. Володя, аргументированно рассказал им, что они дебилы, они после непродолжительных понтов со всем согласились и договорились, что в четверг или пятницу, мы туда приедем и Володе, дадут поколдовать над моей машинкой с ДРБ 3 и вернут половину денег из тех 15 тысяч.
Вот собственно и все.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Ниваводофф, оттащился эвакуатором на Гему, там мне заказани новый блок, при замене старого на новый.

Было бы интересно выяснить что случилось с твоим блоком. Из проблемных компонентов бывают электролитические конденсаторы, но возможно, что сгоревший блок это только следствие короткого замыкания где-то в жгутах.

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

FordSloman, ничего интересного. Когда они, запороли присланный блок, то просто перешили мне старый и все заработало. кроме угробленного ими блока коробки 😈 😈 😈

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417

alexey_m,
вооот.
ПЕРЕПРОШИВКА.
а не ЗАМЕНА!!
«все бы вам, ***ургам резать — вот тебе таблетки — уши сами отваляццо» (с) 😉

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 49
Из: Пермь
Пользователь №: 3707

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

FordSloman, ничего интересного. Когда они, запороли присланный блок, то просто перешили мне старый и все заработало. кроме угробленного ими блока коробки 😈 😈 😈

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6337

Выдал ошибки:1. P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

2. P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
Подскажите, где реле стоит и если кто знает что копать кроме реле.

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6337

Побывал в автолайте — приговорили соленоид 3-4 передачи. Правда сказали что и мозги могут накрыться, но это они отдиагностировать не могут.. Вот.

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6337

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417

Решил написать здесь, т.к. получается «в продолжение сказанного»

в общем-то спустя полгода загорелся чек и выдало снова ошибку 0700 (датчик скорости). однако его замена ничего не дала(((
коробка работает как-то странно:
в положении драйв происходит нормальное движение до 30. 40 км\ч, потом коробка встает в нейтраль и может «схватить » при наборе 4000 об.
в положении 2 работает в типа аварийном режиме — видимо только на 2-й передаче (скорость 70 км\ч = 3500 оборотов)

Выводы:
1. обрыв контакта на датчике скорости
2. пипец коробке по механическое части
3. пипец блоку управления коробкой (или — двигателя — сколько их, не знаю. )

Читайте также:  Диагностика двигателя уаз 4216

Источник

OBD-Codes.com

Menu

P1765 & P0753 2003 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 4WD

P1765 & P0753 2003 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 4WD

Post by Davidorcas » Wed Apr 13, 2016 6:40 pm

I got the error codes P1765 and P0753. After researching the issues I found the most common problems are the Transmission Relay and the overdrive/tcc solenoid. I replaced both and the relay was as simple as things can get but the solenoid was quite the challenge and there has been no change in symptoms. How can i check to see if it was an error on my part installing the new solenoid?

  • Very sluggish from a stop
  • Feels like it starts in 2nd gear
  • Check engine light is on
  • Codes did not clear after detaching positive battery cable for 12 hours
  • Manually shifting into 1st from a stop works but manually shifting to 2nd gear shows no change in RPMs or anything else that would indicate shifting to 2nd gear
  • Fluids are full and transmission fluid might be slightly overfilled
  • When sitting with the car idling or even just with key turned to ACC, the problems seem to get wore on occasion. Sometimes the engine feels like it starts in 3rd or 4th gear and dies sometimes

Re: P1765 & P0753 2003 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 4WD

Post by kev2 » Thu Apr 14, 2016 8:55 am

these are WIRING issues.
P0753-TRANS 3-4 SHIFT SOL/TRANS RELAY CIRCUITS
P1765-TRANS 12 VOLT SUPPLY RELAY CTRL CIRCUIT

I would look at p1765 first.
This vehicle is STOCK no remote starter aftermarket BS ?
You have NO other issues? Emissions or charging?

Create an account or sign in to join the discussion

You need to be a member in order to post a reply

Create an account

Not a member? register to join our community
Members can start their own topics & subscribe to topics
It’s free and only takes a minute

Источник

OBD-Codes.com

Menu

2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031.

2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031.

Post by framirez515 » Wed Apr 01, 2015 8:06 am

It all started a month ago with an engine stalling and a P0301 (cylinder #1 misfire)code. Changed spark plugs, cleaned throttle body, tested(ohms)/cleaned IAC sensor, tested Ignition coil pack, checked for vacuum leaks, tested/ cleaned fuel injectors and problem went away for about a day. Then engine starts stalling again, speedometer goes crazy, transmission doesn’t shift correctly and now I get (6)codes: P0031, P0051, P0123, P0500, P0753 and P1598.

Did some research online and talked to a mechanic and most people say that there’s no way that all sensors will go bad at the same time. Is this an obvious computer problem. or.

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 6 Cyl — (6) codes

Post by kev2 » Wed Apr 01, 2015 8:46 am

A PCM failure is way down the list-
A code never says change a sensor- people who sell sensors say a code means sensor bad.

all your codes are electrical issues ie voltages often meaning wiring. and likely related. ie the 2 o2 sensor maybe a fuse? The speedo and trans codes related as maybe the TPS and A/C.

we will need to get a wiring dia.
have you done ANY modifications — remote starter? audio, lighting etc? anything not original?

Читайте также:  Автолегенды ссср уаз 3741

P0031-1/1 O2 SENSOR HEATER CIRCUIT LOW
P0051-2/1 O2 SENSOR HEATER CIRCUIT LOW
P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH
P0500-NO VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL
P0753-TRANS 3-4 SHIFT SOL/TRANS RELAY CIRCUITS
P1598 — A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by framirez515 » Wed Apr 01, 2015 10:04 am

First. thanks a lot for your quick response. No, I haven’t done any modifications. It is just weird that it all started with a Cylinder #1 misfire, probably because of the TPS. When I checked it, it gave me .48v at idle(closed) and 3.84v fully open. Maybe I’ll start with a new TPS.

When it comes to the wiring, how can I get a wiring diagram? I’ll also check the fuses for the (2) o2 sensors.

For the A/C pressure sensor, I have no clue where it is located but I’ll find out. Thank you again!

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by kev2 » Wed Apr 01, 2015 11:50 am

any problem with cruise control?

Check PDC* fuse #5 — #16? -#28 . do not just look at them probe both ends.

*PDC (Power Distribution box) — under hood fuse box

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by framirez515 » Wed Apr 01, 2015 6:25 pm

I never use cruise control but i’ll try to see if it works. Checked fuses #5,16 & 28, they are all good. Also, I reset PCM, drove around the block and then checked the codes, this time it only gave me P0753.

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by kev2 » Thu Apr 02, 2015 7:32 am

how are you scanning this vehicle?

Do you have a code reader? a real SCANNER? Autozone etc? or the key dance trick?

is it only P0753? no speedo issue?
did you have to jump vehicle or any battery problems?

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by framirez515 » Sat Apr 04, 2015 11:46 am

I’m using the key dance trick to get my codes. I did it again today and I got P0753 and P1598. It’s still stalling and the transmission doesn’t want to shift. I read about adjusting the TV cable to fix that shifting problem so I guess I’ll try that next.

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by kev2 » Sat Apr 04, 2015 1:30 pm

you need to scan with a scanner that will show all codes.

what about cruise control?

the codes are for elec circuits —

transmission harness ltgrn wire is there 12v KOEO?
trans harness brn wire 12v koeo?

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by framirez515 » Mon Apr 06, 2015 9:59 am

Adjusting the TV cable fixed the Transmission shifting problem. Now I just have to keep looking for the stalling problem. To make things a little bit more interesting, I found a small gas leak coming out of the fuel rail’s fuel pressure damper. I read that there’s no fix for that and that I need to buy the whole rail. Maybe that’s been my problem from the beginning. who know.

Re: 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031..

Post by kev2 » Mon Apr 06, 2015 11:50 am

Источник

Оцените статью
Adblock
detector