P0743 jeep grand cherokee

Ошибка P0743 — что делать? Помогите!

Две недели назад появилась ошибка P0743 -повреждение электрической цепи муфты сцепления. При появлении ошибки машина встает в аварийный режим, т.е. едет на одной передаче и не переключается. После остановки и запуска двигателя начинает нормально переключаться АКП. При сбрасывании, ошибка опять появляется через 2-5 дней и опять тоже самое. Проехал несколько сервисов в том числе и официалов. Никто толком ничего сказать не может. Прозвонили жгут до АКП и сказали что надо снимать коробку!. Другие сказали что дело в гидротрансформаторе, что там соленоиды и какой-то вышел из строя. Нужно менять гидротрансформатор, ремонту не подлежит, а это 45т.р. — его стоимость и ждать три недели мин. Ещё одни специалисты посоветовали купить на разборе АКП в сборе и поставить. Нашёл АКП на разборе за 35т.р. и за 45т.р. А свою можешь выбросить! Машина прошла 56000 км.! В одном из сервисов сказали что это болезнь этих коробок. Помогите что делать на самом деле. Т.е. реальный совет! Машина MITSUBISHI OUTLANDER XL V6 220 л.с. 2008г.в.

При сбрасывании, появляется через 2-5 дней, значит косяк не постоянный, а вылезает после определенного времени и обстоятелбств . 56000 это очень мало для коробки, да и симптомы бы были. По электрике надо искать причину.

1 посоветовали купить на разборе АКП в сборе и поставить.
2 В одном из сервисов сказали что это болезнь этих коробок.

1 довольно дельный совет, с учётом того что спецов действительно мало (даже не знаю к кому посоветовать обратится) , а запчасти дороги
2 бред

Попытайтесь стукнутся в личку к BEN IZ CHICAGO , он может подскажет к кому обратится из официальных спецов в Москве.

Нашёл вменяемого электрика в одном из сервисов. Он снял разъём на коробку и прозвонил соленоиды на гидроблоке. На одном сопротивление оказалось больше, т.е. 8.5 ом , при норме 5-6 ом. Слили масло с коробки, сняли крышку. На гидроблоке установлено 8 соленоидов. 2 стоят внизу и к ним претенций вообще не бывает. Выше стоят 6 соленоидов, попарно расположеных друг против друга. И на каждый соленоид приходит провод через разъём. И на одном из соленоидов, верхний ряд справа, не плотно защёлкивался разъём, т.е. слегка болтался. Похоже при нагреве масла, при неполном прилегании контакта на разъёме увеличивалось сопротивление и вылезала ошибка! Разъём слегка подогнули и плотно подогнали. Всё собрали. Сопротивление на соленоиде стало в норме. Вот вам и советчики с заменой коробки и заменой гидроблока. Лишь бы на проблеме заработать. Никто толком ничего не понимает ни официалы, ни не официалы. А делают умные лица и советуют всякую хрень. Горе-мастера! И эти люди работают в официальных и не официальных сервисах! Мы доверяем им свои машины! Получается, что специалистов можно по пальцам посчитать! Катастрофа! Вот вам и вся проблема. А советовали столько всего! Привет всем владельцам авто. Ищите хороших мастеров. Я нашёл хорошего электрика в сервисе Белый ветер, что на Ярославском ш. д. 25. Зовут его Виталий. Хороший человек, без гнили и разводов. Хорошо знает своё дело. А коробка на MITSUBISHI OUTLANDER XL V6 220 л.с , называется JF613E. И устанавливается на много других авто ниссан мурано, пайтфандер, на рено лагуна и пр. т.е. десяток точно наберётся. Поэтому когда нас «разводят» в сервисах и мы верим этим специалистам, стоит подумать и собрать информацию и всё оказывается проще. И намного дешевле. Спасибо за внимание!

Читайте также:  Подушки двигателя уаз 469 момент затяжки

Добрый день.
Хотел сделать небольшое уточнение, в коробках я разбираюсь не особо, но точно знаю что на 3.0 стоит 6 ступенчатый автомат, а на Ниссан Мурано клиновидный вариатор.

Всем привет. Такая проблемка на днях. Выкинуло ошибку оранжевого цвета, сервис короробки, был толчок. Остановился, заглушил, завел ошибка ушла. Так проездил неделю без вопросов. через пять дней повторилось. В двидении ошибка, толчок, осиановился на красный свет, начал трогать очень чувствительный прям удар произошел, проехал 200.метров припарковалсч. заглушиш, завел, опять ошибки нет, машина едет и переключает без проблем. Что за хрень, начала умирать или масла мало. а может на этих моделях типо мервисный интервал так ругается, нужно скидывать, не знаю как вариант просто. 2010 г.в. 3,0 Ошибки комп показал следующие Р0743, Р0763, Р1753

Источник

P0743 jeep grand cherokee

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Jeep, блокировка ГТ

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    Jeep, блокировка ГТ

    #1 Сообщение Andy133 » Пн май 17, 2010 11:03 am

    Добрый день! Авто — Jeep Grand Cherokee WJ. Пробег 260 тыс.км. Коробка 42RE
    Компьютер выдал ошибку блокировки гидротрансформатора. Пробовал сбрасывать — ошибка пропадает на неделю-две, потом снова появляется. Никаких изменений в работе АКПП не наблюдаю. Претензий к работе нет. Жидкость, фильтр в коробке поменяли. Слитая жидкость по цвету и запаху практически не отличалась от новой. В поддоне чисто.
    Отсюда вопрос: есть экономический смысл вскрывать коробку, и ремонтировать отдельно ГТ, или, учитывая пробег, есть смысл ездить дальше, и потом уже «перетряхнуть» коробку целиком?

    vladd Настоящий агрегатчик Сообщения: 1203 Возраст: 49 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm Откуда: Украина (Киев)

    #2 Сообщение vladd » Пн май 17, 2010 11:35 am

    Источник

    Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

    Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

    Что означает ошибка P0743

    Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0743

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:

    • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
    • Неисправность гидротрансформатора
    • Механические неисправности внутри трансмиссии
    • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Загрязнение трансмиссионной жидкости
    • Неисправность TCM или PCM

    Каковы симптомы ошибки P0743?

    Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

    Как механик диагностирует ошибку P0743?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0743

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

    Насколько серьезной является ошибка P0743?

    Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0743?

    • Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
    • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
    • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
    • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
    • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
    • В редких случаях, замена TCM или PCM

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743

    Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0743?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector