P0741 ошибка ford explorer

Explorer 3 Проблемы с АКПП. Электронные ошибки Р0732, Р0735, Р0741 и Р0775

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

maksicom

Старожил форума

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

Предположительно в блоке соленоидов короткое замыкание соленоида (PCB) регулировки давления в линии В. Он отвечает за давление в сервоприводе овердрайв, который в свою очередь включает 2ю и 5ю передачу. Могу посоветовать для начала снять поддон проверить, отложения, если масло чистое и на магните не много опилок, значит лента овердрайв не успела сгореть. Можно снять, почистить гидроплиту, заменить блок соленоидов, если не поможет, коробку придется снимать и полностью ремонтировать.

Источник

Explorer 1 OD-off мигает, ошибка P0741, куда копать?

Предисловие:
Весь форум прочитан. Еще раз поискал всё о ошибке P0741 и блокировке ГТ.
Поэтому пожалуйста, не кидайтесь тапками.
Машина прошла 130К, масло (mercon v) менялось с фильтром, чистое, без запаха гари.
Передачи переключаются почти без рывков и стука и посторонние шумы отсутствуют. Ленты регулировались.
Получил мигание лампoчки при езде около 100 км/ч. Если машина стоит, а потом ездит только по городу, то лампочка тухнет. Если выежжаю за город, то лампочка начинает мигать.
Диагностика сказала ошибка P0741.

Ошибка P0741 говорит:
Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
or
TCC System Improper Mechanical Performance.

1. Я так понимаю, что не блокируется ГТ, Верно?
2. Первый виновник этого TCC solenoid. Верно?
3. Его возможно как то протестировать, промыть? Или лучше сразу поменять на новый?
4. Нигде не интернете не нашел процедуру замены. Если я откручу болт который его держит, то я смогу его вынуть? Только один болт? Другие соленоиды не будут мешать?
5. Это он на фото?
6. Последний вопрос. Как срочно это нужно ремонтировать? Можно ли так еще ездить? Как долго и чем это грозит.

Читайте также:  Самый бюджетный автомобиль кроссовер

Всем огромнейшее спасибо за ответы.

Вложения

TCC solenoid.jpg

maiman

Участник

ну такие проблемы у очень многих встречаюцца. у меня тоже было.
при продолжительной езде на скорости около 100 начинала мигать O/D off. и переходила в режим отключения овердрайва. потом загорался Чек. смотрели ошибку. номер не помню, но расшифровка «Соленоид С всегда выключен». ошибку сняли. ездил еще. тоже бывала беда с миганием и последующим загоранием Чека. но все решалось само собой.
замечал что перед миганием Овера стрелка спидометра начинала дергаться-прыгать. залез под машину, пошевелил разъемы на раздатке, поджал проводки. и все гут. больше не возникало проблем. езжу много и пробки и трасса. все гут. ленты только надо подтянуть. но не найду ключа динамометрического с малым моментом

meragel

Новичок

ну такие проблемы у очень многих встречаюцца. у меня тоже было.
.
.

но все решалось само собой.
замечал что перед миганием Овера стрелка спидометра начинала дергаться-прыгать. залез под машину, пошевелил разъемы на раздатке, поджал проводки. и все гут.

Спасибо за ответ.
Подключения на коробке проверял. (А при чем тут раздатка?)
Лампочка всегда начинает мигать после проезда километра при скорости около 100 км/ч. Ошибку стирал диагностическим оборудованием. Она возвращается

maiman

Участник

ну. раздатка у меня потому, что стрелку колбасило, а датчик скорости на раздатке. но скорее всего и у тебя проблема в электрике. разъемы расшатываются. контакты слабеют, искрят. вот у компа мозг и клинит. и он отключает овердрайв. типа вхождение в аварийный режим.

так что рой сначала внешнюю электрику

meragel

Новичок

Акулыч

Велик и всемогущ!

Афигеть. неужели весь? 😯 Тапками никто кидается не будет, ты задаешь очень конкретные вопросы, на них очень просто ответить.

1. Я так понимаю, что не блокируется ГТ, Верно?
2. Первый виновник этого TCC solenoid. Верно?
3. Его возможно как то протестировать, промыть? Или лучше сразу поменять на новый?
4. Нигде не интернете не нашел процедуру замены. Если я откручу болт который его держит, то я смогу его вынуть? Только один болт? Другие соленоиды не будут мешать?
5. Это он на фото?
6. Последний вопрос. Как срочно это нужно ремонтировать? Можно ли так еще ездить? Как долго и чем это грозит.

1-2. К сожалению в анл не силен, перевести не могу, но, подозреваю, что это ОНО.
3. Протестировать просто, на 95-100км/ч обороты мотора должны быть в пределах 1700-1800об/мин, при включенной кнопке овердрайва. Если больше, то, возможно, не включается высшая передача или не блокируется ГТ. Собсно блокировка ГТ легко вычисляется на 95-100км/ч так: давишь газ, обороты мотора должны расти вместе с набором скорости, если сначала прыгают вверх обороты, а потом растет скорость, блокировки ГТ нет и не важно, включилась высшая передача или нет. Промыть можно, но с полной разборкой, если руки на месте, вполне возможно. Однако не всегда результат положительный, продуть у меня не вышло, попробуй. Если не продулся, лучше менять, там очень тонкие отверстия, да и разбирается он хреново.
4. Для замены нуно снимать мозги АКПП. По идее ничего сложного, только болтики потом не перепутать местами и не перетянуть мозги. Там фиксатор, держит сразу 2 клапана, включения повышенной и блокировки ГТ, без снятия мозгов никак.
5. ОНО
6. Не срочно ни разу. Можно ездить сколько угодно. Грозит повышенным расходом бензина на высших передачах и морганием ЧЕКа.
P.S. переключением передач заведует бензиновый мозг, данные он берет, в том числе с датчика скорости авто, он как раз на раздатке. Возможно, дребезг контактов мешает бензомозгу адекватно видеть датчик, вот и глюки.

Читайте также:  Ford explorer 3 какие акпп

Источник

P0741 у автомобиля FORD EXPLORER (2001-2005)

Информация по ошибке P0741 для FORD EXPLORER (2001-2005):

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P0741 Ford Explorer (U152)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.
Читайте также:  Kia Seltos: новый кроссовер компании на платформе Creta

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Источник

P0741 у автомобиля FORD EXPLORER (1995-2003)

Информация по ошибке P0741 для FORD EXPLORER (1995-2003):

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P0741 Ford Explorer (U2)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector