P0741 mitsubishi outlander вариатор

Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)

D

Подрулевые

Ds

L

Зоны демпфера сцепления

Здравствуйте все!Покупаю новый аут III,до этого ездил на механике.Долго не решался перйти на вариатор,слишком наверное много советчиков.При разговоре с водителями,большая часть отговаривала,типа нафиг тебе это нужно,через 50000 тыс вриатор летит,ремонту не подлежит.Читал отзывы,где то 50×50.Может всетаки из вашего клуба(надеюсь,что и из моего тоже)подскажут,стоит всетаки брать.

Здравствуйте все!Покупаю новый аут III,до этого ездил на механике.Долго не решался перйти на вариатор,слишком наверное много советчиков.При разговоре с водителями,большая часть отговаривала,типа нафиг тебе это нужно,через 50000 тыс вриатор летит,ремонту не подлежит.Читал отзывы,где то 50×50.Может всетаки из вашего клуба(надеюсь,что и из моего тоже)подскажут,стоит всетаки брать.

Ушатать можно любую коробку. На служебном Лансере с вариатором мы с водителем прошли уже 70000 км. без каких либо проблем, в день машина накручивает не менее 300 км, никаких намёков на сбои, машина эксплуатируется по полной. В компании ещё таких машин 15 штук, у всех пробеги за 60000 все без проблем. Советую брать, если специально не убивать и мало мальски соблюдать требования по использованию, думаю проблем не возникнет долго.

Меня тоже смущает долговечность вариатора. Прочитал различные статьи про вариатор, слишком много нюансов эксплуатации, типа не в койм случае нельзя буксовать, нельзя парковаться с остановкой об бордюр, сразу резко не ускоряться и ещё много чего не рекомендуется. Тыщь 100, наверно он протянет, даже если иногда принебрегать эти требовании, а вот дальше. Короче, как я понял из всех статей, нужно автомобиль с вариатором покупать только НОВЫМ и больше 100 — 130 тыс на нем не ездить, чтоб не попасть на дорогой ремонт.

Уверен в своей старой 4-х ступке автомат, но хотелось бы что-нибудь такое-же надёжное, но более современное, чтоб постоянно не забивать себе голову, что то нельзя — это не рекомендуется.
Например 5-6 ст. адаптивный автомат.

Меня тоже смущает долговечность вариатора. Прочитал различные статьи про вариатор, слишком много нюансов эксплуатации, типа не в койм случае нельзя буксовать, нельзя парковаться с остановкой об бордюр, сразу резко не ускоряться и ещё много чего не рекомендуется. Тыщь 100, наверно он протянет, даже если иногда принебрегать эти требовании, а вот дальше. Короче, как я понял из всех статей, нужно автомобиль с вариатором покупать только НОВЫМ и больше 100 — 130 тыс на нем не ездить, чтоб не попасть на дорогой ремонт.

Ерунда, знакомый на втором Ауте уже проехал 165000 варик, без проблем, таскает катерок небольшой каждое лето, без проблем, ничего в нем страшного нет, буксовать можно, но не по часу на одном месте. Повторяюсь, продал Прадо 120, в стране нет такого количества бензина, что бы его ушатать, оооочень боялся брать новую, не езженнную машину, но, то что у нас на работе Лансерки не подвели никого взяло верх и вот у меня первая новая машина, и я доволен и семья, следующий будет Прадик, жалко, что 120 больше новых нет. Короче не партись, берети и наслождайтесь. Все говорят, что варик то, сё. я тоже про это мног слышал, но воочию не наблюдал. ДСГ вот это бред, с этим сталкивались, недаром на многих моделях их убрали.

Читайте также:  Каким топливом заправлять nissan qashqai

[QUOTE=DSW;1314714]Не уверен — не обгоняй! Сомневаешься — не бери! Бери в чем уверен.

Это я уже слышалПрям как в песне:если сомневаешься,зачем в спецназ полез.Но там и другие слова есть:И что быть уверенным в укладке парашюта,для тебя отец родной инструктор ВДС.Вот поэтому и спрашиваю,что бы быть уверенным на все сто.

———- Добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ———-

Ерунда, знакомый на втором Ауте уже проехал 165000 варик, без проблем, таскает катерок небольшой каждое лето, без проблем, ничего в нем страшного нет, буксовать можно, но не по часу на одном месте. Повторяюсь, продал Прадо 120, в стране нет такого количества бензина, что бы его ушатать, оооочень боялся брать новую, не езженнную машину, но, то что у нас на работе Лансерки не подвели никого взяло верх и вот у меня первая новая машина, и я доволен и семья, следующий будет Прадик, жалко, что 120 больше новых нет. Короче не партись, берети и наслождайтесь. Все говорят, что варик то, сё. я тоже про это мног слышал, но воочию не наблюдал. ДСГ вот это бред, с этим сталкивались, недаром на многих моделях их убрали.

В инструкции к ауту, если не ошибаюсь, на 75 тысячах (или на 60) рекомендована проверка ремня вариатора и замена в случае необходимости. Собственно, что мешает кататься до указанного пробега, не сомневаясь и не запариваясь, а кода подойдет время- проверить этот ремень, и если надо -заменить? Профилактическая замена ремня (даже для собственной уверенности)- в любом случае гораздо дешевле, нежели докататься до предела и «попасть» на замену всего вариатора.
Здесь где-то писали что за 5 лет существования XLей не было зафиксировано ни одного разрыва ремня. Лично я на XLе накатала слишком мало (около 25 тысяч), чтобы делать какие-то выводы относительно надежности вариатора, но в целом по машине за 2 года- 0 проблем. И есть ощущение что и с третим аутом их тоже не будет
А уверенность в авто (вашем собственном) придет со временем будь то аут, или иной автомобиль. «Попасть» можно с любом машиной. Например, у моих двух подруг А4. Одна катается и наслаждается, а у второй- цилиндры через полтора года «стесались» (как объяснили на сервисе- из-за особенностей конструкции двигателя). У папы знакомый купил сида нового- через неделю сцепление развалилось на части. Каждый может рассказать много историй с покупкой «неудачного» авто.
Резюме: берите и наслаждайтесь машиной, по крайней мере первые 75 тысяч

Читайте также:  Самый экономичный в обслуживании кроссовер

В инструкции к ауту, если не ошибаюсь, на 75 тысячах (или на 60) рекомендована проверка ремня вариатора и замена в случае необходимости. Собственно, что мешает кататься до указанного пробега, не сомневаясь и не запариваясь, а кода подойдет время- проверить этот ремень, и если надо -заменить? Профилактическая замена ремня (даже для собственной уверенности)- в любом случае гораздо дешевле, нежели докататься до предела и «попасть» на замену всего вариатора.
Здесь где-то писали что за 5 лет существования XLей не было зафиксировано ни одного разрыва ремня. Лично я на XLе накатала слишком мало (около 25 тысяч), чтобы делать какие-то выводы относительно надежности вариатора, но в целом по машине за 2 года- 0 проблем. И есть ощущение что и с третим аутом их тоже не будет
А уверенность в авто (вашем собственном) придет со временем будь то аут, или иной автомобиль. «Попасть» можно с любом машиной. Например, у моих двух подруг А4. Одна катается и наслаждается, а у второй- цилиндры через полтора года «стесались» (как объяснили на сервисе- из-за особенностей конструкции двигателя). У папы знакомый купил сида нового- через неделю сцепление развалилось на части. Каждый может рассказать много историй с покупкой «неудачного» авто.
Резюме: берите и наслаждайтесь машиной, по крайней мере первые 75 тысяч

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

Владельцы Митсубиси Аутлендер, некоторых моделей Тойота и других машин, оснащенных вариатором, могут столкнуться с ошибкой Р0741. Потому, им необходимо знать, о какой неисправности предупреждает данный код, степень опасности и порядок устранения подобной проблемы.

Что означает ошибка P0741 — расшифровка, описание

Ошибка Р0741 сообщает, что электромагнитный клапан, ответственный за регулирование давления в гидромуфте вариатора, залип, но при открытом положении устройства.

В современных автомобилях между автоматической коробкой передач и остальной трансмиссией установлен вариатор. Он позволяет передавать переменное количество оборотов за счет срабатывания гидравлической муфты. Масло в системе, нагнетаемое насосом, перераспределяется соленоидами, включающими гидромуфту.

Несмотря на то, что ошибка P0741 указывает на неполадки по электрической части, в большинстве случаев проблема связана с посторонними частицами в гидравлической жидкости, препятствующими нормальной работе гидротрансформатора.

Как расшифровывается ошибка P0741

Насколько серьезной является ошибка P0741

Р0741 – ошибка, которой не следует пренебрегать. Неполадки в работе вариатора могут привести к серьезным повреждениям отдельных деталей трансмиссии при любых показателях пробега. Это чревато не только дорогостоящим ремонтом, но и угрожает безопасной эксплуатации автомобиля.

Поэтому при появлении сигнала Р0741 требуется немедленная диагностика машины и устранение неисправности.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.

Читайте также:  Шины opel mokka размер

Симптомы вариаторной ошибки P0741

При ошибке Р0741 загорается сигнальный индикатор на приборной панели – Check engine.

В результате такой неполадки с кодом 0741 трансмиссия начинает работать в аварийном режиме, что создает проблемы с управляемостью машины.

Причины возникновения неисправности

Появление кода ошибки Р0741 может быть спровоцировано следующими причинами:

  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • загрязнение, недостаточный уровень масла или засорение фильтрующих элементов;
  • забитые каналы для прохода трансмиссионной жидкости;
  • неисправный масляный насос или поврежденный корпус электромагнитного клапана, прочие механические поломки деталей трансмиссии;
  • проблемы с проводкой или плохие контакты в разъемах.

Иногда ошибка Р0741 связана с неисправностью РСМ или ТСМ.

Диагностика кода ошибки P0741

Предварительно стоит изучить статистику сообщений системы сканером OBD-2, что поможет указать на характер неисправности.

Следующий этап – проверка уровня трансмиссионного масла. На необходимость его замены указывают загрязнения и примеси в составе. Если фильтр давно не меняли, нужно установить новый.

Визуально осматривают проводку на предмет видимых повреждений. Проверяют контакты на:

  • разъемах подключения электромагнитного клапана;
  • блоков управления двигателем;
  • переключением передач.

Измеряют сопротивление в проводах, которое в норме должно выдавать нулевые показатели. Перед осмотром проводки отключают аккумулятор, чтобы исключить случайное КЗ.

Соленоид муфты гидротрансформатора TCC

При измерении сопротивления в соленоиде ТСС, предварительно снимают разъем жгута проводки. Шкалу мультиметра выставляют на отображение параметров в Омах.

Полученный результат сверяют с нормативным значением, указанным в технической документации на машину. При повышенном или пониженном результате потребуется демонтаж поддона трансмиссии для осмотра соленоидов.

Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

Какие ошибки могут выйти попутно

Появление code Р0741 может сопровождаться следующими ошибками, указывающими на проблемы с работой электромагнитного клапана, включающего блокировку гидромуфты вариатора.

Р0740 О неисправности электроцепи
Р0742 «Залипает» клапан в открытом положении
Р0743 Проблема, связанная с некорректной работой электрооборудования

При всех этих ошибках, как и при коде P0741, загорается индикатор на приборной панели.

Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

Какой ремонт нужен, чтобы убрать код неисправности P0741

Ремонт, который может исправить возникшую ошибку Р0741, предполагает выполнение следующих операций:

  • восстановление или замена клапана, ответственного за блокировку гидротрансформатора;
  • ревизия и смена поврежденной проводки, подключающей клапанное устройство;
  • замена корпуса клапана или блока ТСМ;
  • установка нового датчика, контролирующего температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

В исключительных случаях может возникнуть необходимость капитального ремонта или замены трансмиссии.

Как убрать код неисправности P0741

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка Р0741 часто появляется на автомобилях марки:

  • Toyota;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Ford;
  • Suzuki;
  • Hyuindai;
  • Пежо;
  • Kia Picanto;
  • Шевроле;
  • Suzuki;
  • Audi;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Ssangvong и других моделях, снабженных вариаторами CVT.

Не стоит игнорировать появление кода Р0741, чтобы предупредить дорогостоящий ремонт и исключить аварийные ситуации. Если появилась ошибка, необходимо незамедлительное обращение в автосервис для детальной диагностики, чтобы выявить причину и устранить неисправность. И помогут в этом специалисты «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector